Наши машины - сравниваем (короче меряемся)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А давайте устроим триал
Давно соревнований никаких не было
Трасса должна быть с разными участками и участники должны быть разделенны на 2 категории:блокированные и неблокированные.
Реально и увидим преимущества той или иной модели
К слову,на проведённых 2-х триалах победителями были следующие машины:
1 Триал:
неблокированные - Витара
блокированные - Диско и Витара
2 Триал:
неблокированные - Диско и Фронтера
блокированные - Хайлакс
Ещё раз повторюсь,что очень много зависит не от машины,а от прокладки между рулём и сидением
Давно соревнований никаких не было
Трасса должна быть с разными участками и участники должны быть разделенны на 2 категории:блокированные и неблокированные.
Реально и увидим преимущества той или иной модели
К слову,на проведённых 2-х триалах победителями были следующие машины:
1 Триал:
неблокированные - Витара
блокированные - Диско и Витара
2 Триал:
неблокированные - Диско и Фронтера
блокированные - Хайлакс
Ещё раз повторюсь,что очень много зависит не от машины,а от прокладки между рулём и сидением
вы серьёзно? или просто -"за державу обидно"Strannik писал(а):А почему не сравнить?
подвеска ( ходы- конструкция)
момент на низах
перед. числа
мост( передний)
и так далее по всем показателям единственное с чем не поспоришь - геометрия
а хайлакс у снэпа не тянул из-за подсоса воздуха а не из-за слабого движка
Последний раз редактировалось Leon Чт фев 11, 2010 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Ага, я помню как сломанный хвостовик не повлиял на проходимость Витары в песках под АшдодомStrannik писал(а):Это на проходимость не влияет.SNEP писал(а): 1. Мост против силуминового редуктора.
2. "Бумажную" раму против рамы "грузовика"
6. Запас прочности всех агрегатов и общая выносливость.
7. Потенциал для тюнинга.
Моя, треснутая на Нистаре рама, тоже никак не сказалась на проходимости.
Ниче не понял про абсолютные и относительные велечиныStrannik писал(а):SNEP писал(а): 4. Ходы подвески.
5. Геометрию.
Может быть некоторым экземплярам витара и проиграет по 4 пункту в абсолютной величине ходов, но в большинстве своём в относительных ходах подвески покрайней мере не уступает как раз то благодаря своей геометрии.
И проигрывает хайляксу в геометрии только на очень высоких ступеньках.
Во всех других случаях выигрывает.
Что за энергоёмкость?Strannik писал(а):Ну и на последок, даже карбюраторная витара по энергоёмкости превосходит хайлякс, не говоря о инжекторной со 100 сильным движком.
А вообще, если сравнивать Витару на 29" с блокировкой против стандартного Хайлакса с моей бабушкой за рулём, то я не спорю.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
3 Триал Разрывание "намешупаренной" Витары привязанной между двумя Хайлаксамиrishon писал(а):А давайте устроим триал
1 Триал:
неблокированные - Витара
блокированные - Диско и Витара
2 Триал:
неблокированные - Диско и Фронтера
блокированные - Хайлакс
Бумер, подпишишься, а то достали.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Да серьёзно.Leon писал(а):вы серьёзно или просто воспоминания
Длиный стандартный хайлякс, по проходимости проигрывает нашипуреной витаре с блоком по всем показателям.
С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
Если где и проиграет, то в другом месте выйграет.
Ну или энерговооружёность.SNEP писал(а):Что за энергоёмкость?
Имелось ввиду единица силы на единицу массы.
Т.е. 1 л.с. витары тянет меньше килиграмов чем таже сила в хайляксе.
Ну и конечно надёжность хайлякса с витарой сравнивать не буду.
Хотя и у него случается и не редко.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хихидство чистой воды, ну да ладно .Leon писал(а):да ладно как в пословице "собачка гавкает а слон идёт дальше " ну или как то похоже......................
п.с заранее извините без обид я любя
У тебя небыло ни того и не другого
Так что здесь ты гость, а гостю простительно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну скажем если взять за шаблон твою витару нашипуренную то он бы её даже не заметил ИМХО и там где хайлакс проезжает спокойно витара тоже едет но со стонами бум-бах трах уффффф оййййй аййййй .......фууууStrannik писал(а):нашипуреной витаре
а вообще это трёп теоретический у меня нет витары а у тебя хайлакса
у кого они есть длжны доказать теории на практике Лёня давай дерзай
ошибаетесь на халаксе в стандарте пришлось покататься навтаре слава богу нет .... но видел её в действии и последствии и не раз так что визуально могу сравнивать как и ты ездивна витаре и смотря на хайлаксStrannik писал(а):У тебя небыло ни того и не другого
может -да но я заранее извинилсяStrannik писал(а):Хихидство чистой воды
все мы в этом мире -ГОСТИStrannik писал(а):Так что здесь ты гость, а гостю простительно
ты только не вели казнить помиловать
вот это можно увидеть попросив Игоря ,Борьку ,Бумера, Лёвку ,Генку ехать с не включённым блоком пер. мостаStrannik писал(а):С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
и тогда можно реально сравнить воможности равных машин Toyota Hilux&Suzuki Vitara
Единственное ультимативное преимущество Хайлакса, это то, что из него можно сделать монстра и при этом остаться с ришайоном. Стандартный Хайлакс нет никакой проблемы обогнать. Ну а если сравнивать монстров, то я бы скорее на Самурай Амнона ставил, чем средне-намонстренный Хайлакс. Ну еще сильно завсисит от рода препятствия.
Ты на макс. крутящийся момент посмотри:Strannik писал(а):Ну или энерговооружёность.SNEP писал(а):Что за энергоёмкость?
Имелось ввиду единица силы на единицу массы.
Т.е. 1 л.с. витары тянет меньше килиграмов чем таже сила в хайляксе.
Витара 127/3000
Хайлакс 162/2400
А вот весовые показатели:
Витара:
Снаряженная масса автомобиля 1020 кг
Допустимая полная масса 1450 кг
Хайлакс:
Снаряженная масса автомобиля 1635 кг
(Правды ради нужно отметить, что у меня в ришайоне, мишкаль ацми 1830 но это с бампереми, ступенями и будкой)
Допустимая полная масса 2500 кг
Что на нём можно прямо из магазина выехать на шетах, чем могут похвастаться очень мало других моделей.esu писал(а):Единственное ультимативное преимущество Хайлакса, это то...
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Даеш зрелищеLeon писал(а):вот это можно увидеть попросив Игоря ,Борьку ,Бумера, Лёвку ,Генку ехать с не включённым блоком пер. мостаStrannik писал(а):С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
и тогда можно реально сравнить воможности равных машин Toyota Hilux&Suzuki Vitara
- Вот тоже посоревновался сегодня утром с toyota supra или celica с светофора до 140....
результаты не оглашаются
А у кого у них родные движки?Leon писал(а):вот это можно увидеть попросив Игоря ,Борьку ,Бумера, Лёвку ,Генку ехать с не включённым блоком пер. мостаStrannik писал(а):С нашипуриным хайляксом но но без блокированного переднего моста нашипуреная витара с блоком йдёт на равных.
и тогда можно реально сравнить воможности равных машин Toyota Hilux&Suzuki Vitara
Да и не хочу я обсуждать их машины и их возможности, т.к. они участия в дискусии не принимают.
Если хотите сравнение, то берите единожды блокированный хайлякс и пусть поднимится цинор или нистар.
Насколько ему это легко будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Стас попробуй раздели снаряжёную массу на максимальный крутящий момент, что получишьSNEP писал(а):Ты на макс. крутящийся момент посмотри:
Витара 127/3000
Хайлакс 162/2400
А вот весовые показатели:
Витара:
Снаряженная масса автомобиля 1020 кг
Допустимая полная масса 1450 кг
Хайлакс:
Снаряженная масса автомобиля 1635 кг
Витара 1:8
Хайлякс 1:10
Хайлякс уже в проигрыше.
А ведь момент не всегда максимальный.
А ведь хайлякс ещё и по мощности движка проигрывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кстати я ошибся в данных на Витару, для 100 сильного движка:
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14 (137) / 4500
А то что момент не всегда максимальный, тут ты прав, но согласись что его легче "держать" в районе 2000 оборотов, чем 4000.
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14 (137) / 4500
А то что момент не всегда максимальный, тут ты прав, но согласись что его легче "держать" в районе 2000 оборотов, чем 4000.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Да, но мы говорим о принципиально разных машинах и движках.SNEP писал(а):А то что момент не всегда максимальный, тут ты прав, но согласись что его легче "держать" в районе 2000 оборотов, чем 4000.
Ну и прибавь сюда АКПП, которая за счёт магбир кох, (регулятора момента) поддерживает оптимальный момент на любых режимах.
P.S. Попробую упростить задачу.
Витара и хайлякс в стандарте и хайлякс без блокировок.
Какая проходимее?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ХайлаксStrannik писал(а): Попробую упростить задачу.
Витара и хайлякс в стандарте и хайлякс без блокировок.
Какая проходимее?
За счёт переднего цельного моста,осутствия стабов и соответственно хорошей артикуляции 2-х мостов
Последний раз редактировалось rishon Вт янв 18, 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.
rishon писал(а):Хайлакс
За счёт переднего цельного моста,осутствия стабов и соответственно хорошей артикуляции 2-х мостов
У хайлякса в стандарте даже без стабов передний цельный мост будет зависать на любой ямке.
А витара будет артикулировать даже в стандарте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
С чего ты это взял?
До такой артикуляции Витаре как до неба
Последний раз редактировалось rishon Чт фев 11, 2010 18:09, всего редактировалось 1 раз.
НужелиStrannik писал(а): Да, но мы говорим о принципиально разных машинах и движках.
Не честно это , на Витару надо хотя бы защиту повеситьStrannik писал(а): P.S. Попробую упростить задачу.
Витара и хайлякс в стандарте и хайлякс без блокировок.
Какая проходимее?
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Много провёл времени и с теми и с другими.rishon писал(а):С чего ты это взял?
Если у хайлякса отказывала блокировка, он уступал практически всем тендерам.
Слабый движок, очень слабый, маленькие, очень маленькие для такой машины колёсики, малые хода подвески, вот что такое хайлякс в стандарте и без блокировок.
Но как было написано выше, в его душе спит монстр.
Это и конечно его практически ультимативная надёжность вывели его в лидеры внедорожья.
Если бы на хайлякс можно было воткнуть АКПП, наверно давно бы ездил на нём.
P.S. Кстати сейчас не жалею что этого не случилось
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300