Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
stingrey твоего паджика, помню водил один раз на ярконе, на понижайке, до сих пор впечатления яркие, может так запомнил потому что после витарки, но прет твой апарат как ужаленный в зад слон )
Как на трассе, не знаю, но как уже не раз писал, катал на дороге Диско и Таракан, с 2.5 литрами, едут с большой оддышкой, тяжко весьма на ровной дороге.
Как на трассе, не знаю, но как уже не раз писал, катал на дороге Диско и Таракан, с 2.5 литрами, едут с большой оддышкой, тяжко весьма на ровной дороге.
По трассе вроде как мало и перед ремонтом двигателя-задумался о замене паджерика....искал изучал-хотел чироки\нравятся старые дгамим-а они все подуставшие попадались к сожалению\ далее прадо с 2001-го-плюсы двигатель мощный пружины багажник побольше моего и автомат...НО цена 20 тыс. мин.выше мехирона..стекла сзади не открываются. сиденья пополам не складываются ..суперселекта нет и на все это готов закрыть газа НО в станарте-НЕПОЕДЕТ т.е. минимум мигун и лифт ...и проконсултировавшись с некотор.имеющими опыт решили что эксплуотация тоеты в жестких условиях может обойтись в копеечку...ИТОГО паджеро- мехирон 40тыс.. тоета 80 плюс 10...итого доплатив 50тыс. и думать ехать или нет на паджеро были проблемы с рош маноа-сделал овероль..на новой машине что ждет-непонятно..остался верен Паджеро ..я его знаю и он меня тоже
Товарищ (Сергей-рыжий ) несколько дней назад взял короткий Трупер 2000 год,автомат, 3000 турбо дизель(мотор меняный в хевре-хешбонит на 89000 шек ).
Покатался -
не бензин,но достаточно динамичный.
Антон,попробуй на другом проехать - может просто что то не в порядке именно с этой машиной было.
И попробуй для сравнения также на бензиновом проехать,и на дизельном ручном
Покатался -
не бензин,но достаточно динамичный.
Антон,попробуй на другом проехать - может просто что то не в порядке именно с этой машиной было.
И попробуй для сравнения также на бензиновом проехать,и на дизельном ручном
stingrey тоже смотрел джипы, 99% укатанные просто жопа.
К одному приехал, машина битая, сиденья как будто взорванные изнутри, обшивка крыши висит, пластик везде поломанный, выглядет в общем как после талибов, и хозяин этого чуда, смотрит мне в глаза и говорит "Шамур! а ?" Пицец просто...
А так хороших бензиновых авто нет нефига, три хороших Джипа (jeep) ушли из под носа, буквально за день, правда там почти новые.
Кстати, катал Соренто 2007 года, машинка в который раз удивила.
Дизель очень тихий (в салоне как бензин почти) динамика отличная, и самое главное едет как прайвет, не надо как на Таракане крутить руль по пол-часа и на боковые наклоны не реагирует так что надо подруливать все время.
Отличная машинка, если попадется хороший вариант, наверное возму, не смотря на дизель.
К одному приехал, машина битая, сиденья как будто взорванные изнутри, обшивка крыши висит, пластик везде поломанный, выглядет в общем как после талибов, и хозяин этого чуда, смотрит мне в глаза и говорит "Шамур! а ?" Пицец просто...
А так хороших бензиновых авто нет нефига, три хороших Джипа (jeep) ушли из под носа, буквально за день, правда там почти новые.
Кстати, катал Соренто 2007 года, машинка в который раз удивила.
Дизель очень тихий (в салоне как бензин почти) динамика отличная, и самое главное едет как прайвет, не надо как на Таракане крутить руль по пол-часа и на боковые наклоны не реагирует так что надо подруливать все время.
Отличная машинка, если попадется хороший вариант, наверное возму, не смотря на дизель.
-Tom-
Да ты прав на все 100!
Машины просто в ужастном состоянии, а они говорят механи аколь беседер!:-)))
И еще у всех на машине ездит жена!
Ну кого не спрашиваешь! Ишти носаат...
Даже смотрел лендровер с мигунит, и агбаот, все тавно ишти носаат ле авода!
Я думаю, если они вилис или рио будут продавать, все равно скажут, что машина шель ишти!
Ну, в Израиле со вторых рук машину покупать нельзя и не важно сколько ей лет, если человек продает годовалую, значит он ее за год убил, а если не он сам, то механники в гаражах.
Хотя может по случаю и попадется что то хорошее.
Да ты прав на все 100!
Машины просто в ужастном состоянии, а они говорят механи аколь беседер!:-)))
И еще у всех на машине ездит жена!
Ну кого не спрашиваешь! Ишти носаат...
Даже смотрел лендровер с мигунит, и агбаот, все тавно ишти носаат ле авода!
Я думаю, если они вилис или рио будут продавать, все равно скажут, что машина шель ишти!
Ну, в Израиле со вторых рук машину покупать нельзя и не важно сколько ей лет, если человек продает годовалую, значит он ее за год убил, а если не он сам, то механники в гаражах.
Хотя может по случаю и попадется что то хорошее.
Anton
ты писал,что тебе важно,чтоб мало ела и дешёвые детали были.
Знаю,что дизельный Паджерик достаточно прожорливый(примерно 14-15 литров на сотню) и детали вроде не особо дешёвые (хотя могу и ошибаться - Паджероводы поправят)
Если это не проблемма - то Паджеро хороший выбор - достаточно конфортная и проходимость хорошая,благодаря блокировке в стандарте.
Ты не писал кстати,за какую сумму готов брать внедорожник - если позволяет тактив,то ищи Прадо - имхо лучший выбор из всего,что есть в данной категории.Экономичней Паджеро гораздо (но детали если родные,то тоже не дешёвые ).Правда найти не ушатанный Прадик не легко (но возможно )
Если экономичность важна - то как вариант взять бензиновый внедорожник с установленным ГБО или самому установить после покупки.
Выбор бензинок:Трупер,4Раннер,Паджеро,Диско
ты писал,что тебе важно,чтоб мало ела и дешёвые детали были.
Знаю,что дизельный Паджерик достаточно прожорливый(примерно 14-15 литров на сотню) и детали вроде не особо дешёвые (хотя могу и ошибаться - Паджероводы поправят)
Если это не проблемма - то Паджеро хороший выбор - достаточно конфортная и проходимость хорошая,благодаря блокировке в стандарте.
Ты не писал кстати,за какую сумму готов брать внедорожник - если позволяет тактив,то ищи Прадо - имхо лучший выбор из всего,что есть в данной категории.Экономичней Паджеро гораздо (но детали если родные,то тоже не дешёвые ).Правда найти не ушатанный Прадик не легко (но возможно )
Если экономичность важна - то как вариант взять бензиновый внедорожник с установленным ГБО или самому установить после покупки.
Выбор бензинок:Трупер,4Раннер,Паджеро,Диско
во первых Прадо совершенно не экономичный и я не супер пример но можно и посчитатьrishon писал(а):на довольно экономичном Прадо
жрёт примерно 1 к 7.5 по городу 5.37 литр солярки(ашрай) ну вот и считай но это не супер правильный расчёт в это уравнение надо добавить и тест(на дизель дороже) и моторесурс( дизель больше бензин меньше а с газом меньше намного) + затраты на установку и обслуживание
Думал,что Прадик ест 11-12
Посчитаем:
13.3 литра солярки на 5.37 шек.(не видел правда такой цены - обычно 6 с копейками,но не важно) = 71 шек. 42 агоры
мой неэкономичный 4Раннер ест 20 литров газа на сотню.
20 литров на 2.93 шек = 58 шек. 60 агорот
Так что дешевле?
Про затраты на установку я молчу,так как советовал Антону купить с уже установленным ГБО.
Таких машин достаточно много продаются.Если устанавливать самому,то конечно не выгодно пока не отобьёшь установку.
Про ресурс - это ты заблуждаешься - ещё раз говорю,что газ продлевает ресурс двигателя,а не уменьшает как ты почему то уверен
Посчитаем:
13.3 литра солярки на 5.37 шек.(не видел правда такой цены - обычно 6 с копейками,но не важно) = 71 шек. 42 агоры
мой неэкономичный 4Раннер ест 20 литров газа на сотню.
20 литров на 2.93 шек = 58 шек. 60 агорот
Так что дешевле?
Про затраты на установку я молчу,так как советовал Антону купить с уже установленным ГБО.
Таких машин достаточно много продаются.Если устанавливать самому,то конечно не выгодно пока не отобьёшь установку.
Про ресурс - это ты заблуждаешься - ещё раз говорю,что газ продлевает ресурс двигателя,а не уменьшает как ты почему то уверен
Серьезно, со всем этим маслом для охлаждения клапанов , при том что говорят что не остается гари от бензина и так далее по плюсам, которые только говорят о том что мотор должен ходить намного дольше, это реально известно что моторесурс меньший ?Leon писал(а):моторесурс( дизель больше бензин меньше а с газом меньше намного) + затраты на установку и обслуживание
Говорили еще что из за того что горение газа намного выше и моторы (особенно американские) расчитаны на меньший "взрыв" может в этом и есть проблема ?
Наверно сравнения про дизель - бензин-газ стоит всё же обсуждать в профильной теме viewtopic.php?t=848
Здесь Антон совета спрашивал,а мы его запутали
Здесь Антон совета спрашивал,а мы его запутали
Игорь вопервых 20 это в оооочень экономичном режиме езды от нескольких пользователей 4раннеров по городу это ближе к 25rishon писал(а):20 литров
это на бензине а газ вроде добаляет от 6 до 8% хотя могу ошибаться
плюс надо взять в расчёт снижние моторесурса движка на газу я не имею ввиду твой который не палил головку не разу..тьфу-тьфу-тьфу а средне статистические данные ГАЗ не спроектированый заводом а установленный в дополнение снижает моторесурс да и остальные минусы не заводских доработок вот и получается что соляр дешевле(покрайней мере для меня)
п.с цена на солер дело гибкое и в основном я заправляюсь по цене немного ниже названной
Я совсем не в экономичном стиле езжу - люблю со светофора стартануть и на трассе 120+
Мой 4Раннер (поднятый и с багажником,что тоже добавляет литры)ест бензина в смешанном режиме 18-19 литров на сотню,а газа 20-21 на сотню
Верю,что есть 4Раннеры,что 25 и более литров жрут
Много зависит в каком состояние авто и как за машиной следить
Даниэль как то писал,что у него 16-17 литров ест
Мой 4Раннер (поднятый и с багажником,что тоже добавляет литры)ест бензина в смешанном режиме 18-19 литров на сотню,а газа 20-21 на сотню
Верю,что есть 4Раннеры,что 25 и более литров жрут
Много зависит в каком состояние авто и как за машиной следить
Даниэль как то писал,что у него 16-17 литров ест
Насчёт моторесурса здесь viewtopic.php?t=848&postdays=0&postorder=asc&start=30 отвечал
А здесь viewtopic.php?t=281 тема про газ
А здесь viewtopic.php?t=281 тема про газ