Ручная коробка или автомат?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
По категориям я старик , лентяй , бедняк и профессионал ( так как зарабатываю на жизнь тем , что рулю с утра до вечера ) , а как страстный и убежденный ненавистник автоматических коробок хочу заявить - автомат на бездорожье лучше . Стас и Мишка , думается мне , что ваше мнение изменится если следующий ваш джип будет автомат .
Жизненное кредо - всегда .
Не прибедняйся! Старый он, понимаешь... Я уже писал как-то, старики да бабушки (ну, или старперы) на шетах не выезжают.Герман писал(а):По категориям я старик , лентяй , бедняк и профессионал ( так как зарабатываю на жизнь тем , что рулю с утра до вечера )
Вообще-то, говоря
Я имел в виду вот что:Автомат - для "таксистов", бабушек и лентяев, а ручка - для бедняков, гурманов и профи.
"Таксисты" - это те, кто в силу каких-бы то ни было причин действител'но много ездят (по несколько тысяч в месяц), те, кому тупо надоело дергать ручку.
Бабушки - это те кто просто не могут совладать с ручной коробкой (можно "бабушек" обозвать "блондинками" или "домохозяйками", смысле не изменится).
Лентяи - все остальные поклонники автоматов, те, кому "не нравится" переключаться самостоятельно.
Бедняки - те, кого давит жаба платить больше за более дорогой агрегат и за лишний бензин.
Гурманы - те, кому просто нравиться более полный контроль над машиной.
Профи - это те, кому важно выжать из машины все ее возможности, и они умеют это делать (например, спротсмены).
Понятно, что граница между таксистом и лентяем размыта, так же как и граница между гурманом и профи.
Теперь, применительно к езде по бездорожью, как к хобби:
Поклонники автоматов - лентяи.
Поклонники ручки - гурманы.
Может, и изменится. Но не потому что следующий джип будет автомат (что очень возможмо), а потому что обленюсь в конец.Стас и Мишка , думается мне , что ваше мнение изменится если следующий ваш джип будет автомат .
Гера, а ты помнишь, как ма "Кемел-Трофи" Галопер-автомат никак не мог из канавы выехать по одной лишь причине: автоматическая коробка коробка начинала "ехать", не давая мотору возможность достаточно "раскрутиться", и на подъеме машине тупо не хватало сил, чтобы выбраться.хочу заявить - автомат на бездорожье лучше .
Странник, тебя там не было, но если интересно, могу рассказать подробнее об "отсутсвии сбоев" с АКПП.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Герман писал(а):По категориям я старик , лентяй , бедняк и профессионал ( так как зарабатываю на жизнь тем , что рулю с утра до вечера ) , а как страстный и убежденный ненавистник автоматических коробок хочу заявить - автомат на бездорожье лучше . Стас и Мишка , думается мне , что ваше мнение изменится если следующий ваш джип будет автомат .
100% ...
Конечно , можно на автомате машину раскрутить , т.е. поднять обороты , чтобы машина "стартонула" . Мы всё время это практикуем и пытаемся донести до масс . Если кому интересно - держим левой ногой тормоз , а правой давим на газ , можно также помогать ручником . В чём преимущество МКПП перед АКПП в песке и грязи не знаю .
Жизненное кредо - всегда .
проще да но на автомате тоже можно ( не полезно но когда нет выхода то.... )Bumer писал(а):пробывал раскачивать на автомате- в грязи? с ручкой проще в таких ситуациях ...
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=106
Насчёт коректности и неспособности.hezi писал(а):Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию,но как мне кажется,было бы корректней говорить о неспособности некоторых водителей справиться с РКПП,возможно из за отсутствия навыков и опыта.Так как достаточно подготовленный водитель,не заглохнет на машине с РКПП практически ни при каких условиях,правда для этого он должен уметь обращаться с педалью сцепления.
Разговор не идёт о опытности водителя, разговор идёт о технических возможностях.
И даже достаточно подготовленный заглохнет на ручке и совсем не подготовленный не заглохнет на автомате.
И это главное преимущество.
А здесь уже не коробка, а опыт.mishaw писал(а):ма "Кемел-Трофи" Галопер-автомат никак не мог из канавы выехать по одной лишь причине: автоматическая коробка коробка начинала "ехать", не давая мотору возможность достаточно "раскрутиться"
Автомат прекрасно раскручивается.
В грязи на автомате ехать проще, т.к. в зависимости от ситуации дозировать усилие (динамику движения) намного легче.Bumer писал(а):Усё акромя грязи и песка- автомат рулит - точней ты рулиш а он думает ...
В песке важна моща. Вспомни диско 3 Марка на дюнах.
С ручкой качаешь быстрее т.е. да, качать проще.Bumer писал(а):пробывал раскачивать на автомате- в грязи? с ручкой проще в таких ситуациях ...
Но вряд ли качание ручкой эфективней чем на автомате.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да есть,-вот этоmishaw писал(а):А теперь, посмотри на список "+" и "-", который привел Снеп, и то, что я добавил. Есть в этом списке что-то не верное на твой взгляд?
Ну а все остальные плюсы к возможностям машины на бездорожье не имеют никокого значения.SNEP писал(а):опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении ... по грязи и бездорожью.
P.S. Я говорил о человеческих сбоях от допущеных ошибок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Валера тебе грех жаловаться на свою машину, она у тебя СУПЕР. И ещё большой вопрос будет ли она такая же проходимая с автоматомBumer писал(а):автомат я себе не позволю
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Я тоже хотел хайлякс, очень много говорил с Лёвкой и Игорем о возможностях переделки.Bumer писал(а):И почему ты не согласен?
Когда понял, что хайлякс с АКПП не реально, думал купить диско.
Ну а потом ты всё знаешь.
Потому, что каждый решает для себя, что ему важней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да, конечно мотор можно раскрутить и с АКПП (так как Ювеналий и Леон описали). Вот только износ у коробки при такой раскрутке немеряный. Несколько десятков таких "раскручиваний" и все, пипец, коробку в ремонт. А для ручника - это просто трогание в горку...
Раскачать автомат - да, можно ПОЧТИ во всех случаях, что и ручник (медленнее, но можно).
Приведу (снова) пример, когда атвомат раскачать нельзя столь же эффективно, как и ручник.
Колесо (колеса) стоят в ямке с краями настолько скользкими, что заторможенные колеса соскальзывают в ямку. В этой ситуации время на переключение с передней передачи на заднюю критично: если не успел переключиться, колеса соскользнули обратно вниз и толку от раскачки - ноль. В этой ситуации на ручнике больше шансов выехать с раскачкой, так как время переключения меньше, чем у автомата. Да и, снова, быстрое прерключение АКПП вперед-назад также быстро убьет коробку. Как уже однажды писал, так как я (не обладая великим опытом) выдернул отцовский Жигуль из обледенелой колеи, машину с АКПП я бы выдернуть не смог.
Вот два примера, когда ручник более эффективен (по соотношению затраты / результат).
Пока все разговоры о приемуществах АКПП сводятся к "удобнее и проще". Может кто-нибудь из поклонников АКПП сможет привести хоть один реальный пример, когда автомат эффективнее? ("Заглох на подъеме" и иже с ним - это примеры удобства автомата, с которым никто не спорит, а не его бОльших возможностей по сравнению с ручкой.)
Раскачать автомат - да, можно ПОЧТИ во всех случаях, что и ручник (медленнее, но можно).
Приведу (снова) пример, когда атвомат раскачать нельзя столь же эффективно, как и ручник.
Колесо (колеса) стоят в ямке с краями настолько скользкими, что заторможенные колеса соскальзывают в ямку. В этой ситуации время на переключение с передней передачи на заднюю критично: если не успел переключиться, колеса соскользнули обратно вниз и толку от раскачки - ноль. В этой ситуации на ручнике больше шансов выехать с раскачкой, так как время переключения меньше, чем у автомата. Да и, снова, быстрое прерключение АКПП вперед-назад также быстро убьет коробку. Как уже однажды писал, так как я (не обладая великим опытом) выдернул отцовский Жигуль из обледенелой колеи, машину с АКПП я бы выдернуть не смог.
Вот два примера, когда ручник более эффективен (по соотношению затраты / результат).
Пока все разговоры о приемуществах АКПП сводятся к "удобнее и проще". Может кто-нибудь из поклонников АКПП сможет привести хоть один реальный пример, когда автомат эффективнее? ("Заглох на подъеме" и иже с ним - это примеры удобства автомата, с которым никто не спорит, а не его бОльших возможностей по сравнению с ручкой.)