Викторина угадаи - ка ;)

От концепт каров до новых моделей. Крэш тесты и тест драйвы, а так же многое другое в новостном формате

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

hezi писал(а):Как раз на новых Дефендерах эта опция отсутствует
А с каких её анулировали?

Собственно говоря зря анулировали, хорошая весчь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Íà÷èíàÿ ñ 2007 ãîäà,ïðè ìîäåðíèçàöèè,æàëþçè áûëè óäàëåíû,è òåïåðü î íèõ íàïîìèíàþò òîëüêî ïîäøòàìïîâêè â êóçîâå. 8)
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

hezi писал(а):Кстати насчёт отверстия Вы ошибаетесь.Это не для вентиляции,а для забора воздуха в отопитель салона..
Откуда такие сведения?

Вот нашел любопытное фото 1943 г. немецкого мерседеса, модель известная.
Это был большой легковой внедорожник, схожий по габаритам с ТЛК-200, весом 2390 кг и грузоподъемностью около 1500 кг. Передний мост подключался только на бездорожье.

Изображение
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Lew писал(а):
hezi писал(а):Êñòàòè íàñ÷¸ò îòâåðñòèÿ Âû îøèáàåòåñü.Ýòî íå äëÿ âåíòèëÿöèè,à äëÿ çàáîðà âîçäóõà â îòîïèòåëü ñàëîíà..
Îòêóäà òàêèå ñâåäåíèÿ?
Èç õîðîøåãî çíàêîìñòâà ñ êîíñòðóêöèåé ýòèõ àâòîìîáèëåé.Ïîíèìàþ ÷òî ýòî ìîæåò çâó÷àòü íåóáåäèòåëüíî,ïîýòîìó ïîïðîáóþ íà ñêîðóþ ðóêó îáúÿñíèòü î ÷¸ì ðå÷ü.

Äåëî â òîì,÷òî íà âñåõ Âèëëèñàõ îòîïèòåëè ýòî áûëî ëèøü îïöèîíàëüíûì îáîðóäîâàíèåì,íî òàê êàê îïöèÿ òàêàÿ ñóùåñòâîâàëà,òî ñîîòâåòñòâåííî è âñÿ ïîäãîòîâêà ïîä íå¸ áûëà íà âñåõ ìàøèíàõ.Ïðè ýòîì åñëè íà äæèïàõ òèïà CJ çàáîð âîçäóõà îñóùåñòâëÿëñÿ èç ìàñêè ðàäèàòîðà,êàê íà ýòîì ñíèìêå

Изображение

òî íà ïèêàïàõ è âàãîíàõ ýòî áûëî íåâîçìîæíî,òàê êàê òàì íå áûëî òàêîé ãëóáîêîé ìàñêè ðàäèàòîðà.Êðîìå òîãî,ñàì îòîïèòåëü íà íèõ ñòàâèëñÿ íà ïðàâîé,à íå íà ëåâîé ñòîðîíå.Ïîðîáíåå ìîæíî óâèäåòü ýòî íà ýòîì íàïðèìåð ñàéòå
http://www1.pirate4x4.com/forum/showthr ... 859&page=4

Ïðè ñëó÷àå,ïîèùó äëÿ Âàñ áîëåå ïîäðîáíóþ èíôîðìàöèþ.
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Спасибо, я сразу подумал что это отверстие для забора воздуха, вот только непонятно мне было для чего нужен этот воздух.
Теперь все встало на места.
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Случайно наткнулся: Заурер 4 МН 50-х гг., интересен тем, что двигатель был установлен сзади, полная масса машины достигала 6,5 т.

Изображение[/img]
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Иранский хаммер :D
Найди 10 отличий от америкоса.

Изображение
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Вот такие раньше были приборы на внедорожниках - просто, функционально, и любой заменишь за минуту

Изображение
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Lew писал(а):Вот такие раньше были приборы на внедорожниках - просто, функционально, и любой заменишь за минуту

Изображение
Класический ГАЗ-69.
Чего добивался на своем CJ-8
Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

MAZGAN2004 писал(а):Класический ГАЗ-69.
На ГАЗ-51, да и на ГАЗ-53 практически тоже самое. Просто, дубово, но функционально.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Шалом всем радиослухачам и хочу похвастаться перед телезрителями что мне попалась фота вот этого москвича тока я не могу определить шо це такэ за модель? :?:

Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Lew

Это М-72 или М-73 "Украинец" :)

http://www.autotravelblog.ru/pora-otkaz ... -militari/
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Ты меня бьешь влет, так не честно :D
Это конэчно не М-72, который мордой был схож с Победой, это М-73 Хохол, кот. был рылом вылитый Москвич :D
Ладно шас сделаю новую сцену :beer:
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Вот така есть расплывчатая фота (честно говоря у меня есть более лучшая фота но светить не хочу)

Изображение

И шо цэ такэ? :?:
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

или таьтра или ленд ровер...
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

сори не ведерко! с этим спутал Изображение
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Lew писал(а):Вот така есть расплывчатая фота (честно говоря у меня есть более лучшая фота но светить не хочу)
И шо цэ такэ? :?:
Разве это не ГАЗ-62?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-62
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Я поражен, что в этот трудный для каждого уважаемого человека день = субботу = :shock: нашлись знатоки, которые моментально нашли правильный ответ на достаточно сложные вопросы. genkor просто красавчик!
Да, это тот самый невезучий ГАЗ-62, м.б. я когда-нибудь напишу про него странный рассказ, так, как это у меня иногда идет...
Но разговор не об этом.
Есть очередная загадка викторины.

Изображение

Задача ставится не только назвать модель машины, но и назвать ФИО двух мужчин, запечетленных на ф/снимке.
Они очень известные люди, но истории свойственно затушовывать лица, короче гадайте
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

На Bentley смахивает.Но я наверно ошибаюсь,слаб я в истории.
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

mercedes
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

ß ÷åñòíî êðåïèëñÿ,è íå ïèñàë îòâåòû íà ïðåäûäóùèå çàãàäêè.Íî òàê êàê íà ïîñëåäíþþ çàãàäêó îòâåòà äî ñèõ ïîð íåò,òî ïîçâîëþ ñåáå íàçâàòü õîòÿ áû ìîäåëü àâòîìîáèëÿ,òåì áîëåå ÷òî íà ìîé âçãëÿä îí ïðîñòî îáÿçàí áûòü èçâåñòåí ëþáîìó ÷åëîâåêó óâëåêàþùåìîñÿ âíåäîðîæíûìè àâòîìîáèëÿìè. :)
Ýòî ÃÀÇ 61-40. 8)
Ëþäåé íàçûâàòü,èëè ïîòåðåïåòü?
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

hezi писал(а):Это ГАЗ 61-40. Cool
Людей называть,или потерепеть?
А чего ты терпишь? Называй конечно! Победитель получит бесплатный типуль в Тоёте наверно :D

С Бентли внешность слизали,тоже мне ГАЗ 61-40.
:beer:
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

hezi писал(а):ЯЛюдей называть,или потерепеть?
Этот снимок хорошо известен, он опубликован в книге Кочнева "Ав-ли Красной армии".
На снимке первый серийный советский легковой ав-ль с колесной формулой 4х4.
Правда назвать его серийным не совсем правильно, это была опытная серия, выпущенная в небольшом кол-ве перед войной и в годы войны. Штучная сборка.
Человека, сидящего за рулем Кочнев называет, а вот стоящего рядом нет.
У меня есть предположение, кто он, но мнение знатоков тоже очень интересно.
Давай, называй, ждемс :)
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

isramir писал(а):[С Бентли внешность слизали,тоже мне ГАЗ 61-40.
:beer:
В 1938 году в Америке был закуплен Форд-Мармон-Херрингтон LD-2 модель 1937 года с открытым кузовом.
Он был приобретен по просьбе конструктора ГАЗ В.А. Грачева.
На его основе Грачев сконструиовал первый советский легковой ав-ль 4х4 ГАЗ-61.
Но дело пошло как-то вяло, и организовать до начала войны серийную сборку машины так и не удалось.
Да и с началом войны тоже.
Грачев делал ГАЗ-61 в виде опытного образца, койм он так и остался. Его лепили с максимальным использованием серийных агрегатов Горьковского автозавода, что не пощло машине на пользу и создало ряд неудобств при эксплуатации.
Короче говоря, это были опытнные образцы, и в крупную серию они так и не пошли.
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Ну, раз Хези не называет второго мужчину, стоящего около первого советского серийного ав-ля 4х4, придется работать самому.
Моя способность к идентификации лиц подсказывает мне, что на фото рядом с Грачевым стоит легендарный советский конструктор Андрей Александрович Липгарт (1898-1980).
Человек он был необычайно одаренный и одновременно необычайно скромный. Наверное, ни один советский автомобиль не создавался без его участия. Он разрабатывал и первую советскую малолитражку «НАМИ-I» и первый советский трехосный ав-ль ГАЗ-ААА, потом стал главным конструктором Горьковского автозавода, и все ав-ли этого предприятия создавались при его непосредственном участии.
Но он как-то умел тактично остаться в тени, а на первый выдвинуть молодого инженера, которого все и считали основным разработчиком машины.
В 1934-37 г.г. Липгарт находился в длительных командировках в США, Германии и Италии, где изучал самые передовые идеи мирового автопрома.
Самым главным достижением история приписывает ему разработку М-20 «Победа», что потом ему вышло боком.
Он 5 раз был лауреатом Сталинской премии, награжден тремя орденами Ленина и двумя орденами Красного знамени, что согласитесь, просто удивительно для обычного гражданского инженера.
Говорят, что Андрей Александрович проходя к своему рабочему месту (а он принципиально никогда не признавал отдельного кабинета и всегда располагался в одном помещении с остальными конструкторами) мог бросить мимолетный взгляд на кульман инженера, и тут же увидеть ошибку в его расчетах, указать на нее и подсказать, как исправить.
У него была очень сложная жизнь и судьба.
Мне рассказывали одну интересную историю, связанную с Андреем Александровичем (привожу дословно).

Однажды один инженер НАМИ разработал двухэтажный автобус наподобие английского. Тема эта в те годы была очень модной.
На ЗОКе построили ходовой образец, начали испытания.
Инженер решил показать свое детище Андрею Александровичу, который в те годы уже был на пенсии. Послали за ним машину, привезли в НАМИ.
Андрей Александрович подошел к автобусу, сел за руль, завел мотор и поехал по территории НАМИ.
Сделал полный круг, и тут инженер-разработчик спрашивает его,- Ну как Вам автобус?
Тот молчит, заворачивает на второй круг
Инженер опять, - Ну как, как автобус?
Молчит, заворачивает на третий. Третий круг заканчивается, Липгарт доезжает до проходной, молча выходит из автобуса, а у проходной уже народ собрался, с нетерпением ждет его вердикта.
Андрей Александрович молча захлопывает дверь, поворачивается к присутствующим и кратко бросает: «Хуйня».
И идет к ожидавшему его автомобилю.
Стоит ли объяснять, что автобус этот так и остался опытным образцом.
Вот такое было когда-то время и такие люди.
Пусть земля им будет пухом…

Изображение
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

:thumbup:
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Всем шалом! и очередная загадка.
Если бы сам точно не знал - ни за что-б не отгадал, машина похожа на добрый пяток советских автомобилей.

Изображение

А хорошо сидит. Советская распутица она свое дело знает, вы уж мне поверьте :D
Кстати, изображена типичная деревенская дорога, ничего особенного. Это вам не по скалам лазать :)
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Вся серия Г-62 была не удачной, ни одна не дошла до конвеера.
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Встречается упоминание, что была собрана небольшая партия ГАЗ-62, но в серию машина по непонятным причинам не пошла. Хотя в некоторые справочники НИИАГ попала.
На мой взгляд она оказалась межнишевой, между уазом и ГАЗ-66, что называется "не два ни полтора". Видимо в СССР решили, что машина такой грузоподъемности ни к чему. Вот и не пошла в производство.
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Был еще и такой 1952-56г разработок
Изображение
Изображение
Ответить