Викторина угадаи - ка ;)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Откуда такие сведения?hezi писал(а):Кстати насчёт отверстия Вы ошибаетесь.Это не для вентиляции,а для забора воздуха в отопитель салона..
Вот нашел любопытное фото 1943 г. немецкого мерседеса, модель известная.
Это был большой легковой внедорожник, схожий по габаритам с ТЛК-200, весом 2390 кг и грузоподъемностью около 1500 кг. Передний мост подключался только на бездорожье.
Èç õîðîøåãî çíàêîìñòâà ñ êîíñòðóêöèåé ýòèõ àâòîìîáèëåé.Ïîíèìàþ ÷òî ýòî ìîæåò çâó÷àòü íåóáåäèòåëüíî,ïîýòîìó ïîïðîáóþ íà ñêîðóþ ðóêó îáúÿñíèòü î ÷¸ì ðå÷ü.Lew писал(а):Îòêóäà òàêèå ñâåäåíèÿ?hezi писал(а):Êñòàòè íàñ÷¸ò îòâåðñòèÿ Âû îøèáàåòåñü.Ýòî íå äëÿ âåíòèëÿöèè,à äëÿ çàáîðà âîçäóõà â îòîïèòåëü ñàëîíà..
Äåëî â òîì,÷òî íà âñåõ Âèëëèñàõ îòîïèòåëè ýòî áûëî ëèøü îïöèîíàëüíûì îáîðóäîâàíèåì,íî òàê êàê îïöèÿ òàêàÿ ñóùåñòâîâàëà,òî ñîîòâåòñòâåííî è âñÿ ïîäãîòîâêà ïîä íå¸ áûëà íà âñåõ ìàøèíàõ.Ïðè ýòîì åñëè íà äæèïàõ òèïà CJ çàáîð âîçäóõà îñóùåñòâëÿëñÿ èç ìàñêè ðàäèàòîðà,êàê íà ýòîì ñíèìêå
òî íà ïèêàïàõ è âàãîíàõ ýòî áûëî íåâîçìîæíî,òàê êàê òàì íå áûëî òàêîé ãëóáîêîé ìàñêè ðàäèàòîðà.Êðîìå òîãî,ñàì îòîïèòåëü íà íèõ ñòàâèëñÿ íà ïðàâîé,à íå íà ëåâîé ñòîðîíå.Ïîðîáíåå ìîæíî óâèäåòü ýòî íà ýòîì íàïðèìåð ñàéòå
http://www1.pirate4x4.com/forum/showthr ... 859&page=4
Ïðè ñëó÷àå,ïîèùó äëÿ Âàñ áîëåå ïîäðîáíóþ èíôîðìàöèþ.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Разве это не ГАЗ-62?Lew писал(а):Вот така есть расплывчатая фота (честно говоря у меня есть более лучшая фота но светить не хочу)
И шо цэ такэ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-62
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Я поражен, что в этот трудный для каждого уважаемого человека день = субботу = нашлись знатоки, которые моментально нашли правильный ответ на достаточно сложные вопросы. genkor просто красавчик!
Да, это тот самый невезучий ГАЗ-62, м.б. я когда-нибудь напишу про него странный рассказ, так, как это у меня иногда идет...
Но разговор не об этом.
Есть очередная загадка викторины.
Задача ставится не только назвать модель машины, но и назвать ФИО двух мужчин, запечетленных на ф/снимке.
Они очень известные люди, но истории свойственно затушовывать лица, короче гадайте
Да, это тот самый невезучий ГАЗ-62, м.б. я когда-нибудь напишу про него странный рассказ, так, как это у меня иногда идет...
Но разговор не об этом.
Есть очередная загадка викторины.
Задача ставится не только назвать модель машины, но и назвать ФИО двух мужчин, запечетленных на ф/снимке.
Они очень известные люди, но истории свойственно затушовывать лица, короче гадайте
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
ß ÷åñòíî êðåïèëñÿ,è íå ïèñàë îòâåòû íà ïðåäûäóùèå çàãàäêè.Íî òàê êàê íà ïîñëåäíþþ çàãàäêó îòâåòà äî ñèõ ïîð íåò,òî ïîçâîëþ ñåáå íàçâàòü õîòÿ áû ìîäåëü àâòîìîáèëÿ,òåì áîëåå ÷òî íà ìîé âçãëÿä îí ïðîñòî îáÿçàí áûòü èçâåñòåí ëþáîìó ÷åëîâåêó óâëåêàþùåìîñÿ âíåäîðîæíûìè àâòîìîáèëÿìè.
Ýòî ÃÀÇ 61-40.
Ëþäåé íàçûâàòü,èëè ïîòåðåïåòü?
Ýòî ÃÀÇ 61-40.
Ëþäåé íàçûâàòü,èëè ïîòåðåïåòü?
Этот снимок хорошо известен, он опубликован в книге Кочнева "Ав-ли Красной армии".hezi писал(а):ЯЛюдей называть,или потерепеть?
На снимке первый серийный советский легковой ав-ль с колесной формулой 4х4.
Правда назвать его серийным не совсем правильно, это была опытная серия, выпущенная в небольшом кол-ве перед войной и в годы войны. Штучная сборка.
Человека, сидящего за рулем Кочнев называет, а вот стоящего рядом нет.
У меня есть предположение, кто он, но мнение знатоков тоже очень интересно.
Давай, называй, ждемс
В 1938 году в Америке был закуплен Форд-Мармон-Херрингтон LD-2 модель 1937 года с открытым кузовом.isramir писал(а):[С Бентли внешность слизали,тоже мне ГАЗ 61-40.
Он был приобретен по просьбе конструктора ГАЗ В.А. Грачева.
На его основе Грачев сконструиовал первый советский легковой ав-ль 4х4 ГАЗ-61.
Но дело пошло как-то вяло, и организовать до начала войны серийную сборку машины так и не удалось.
Да и с началом войны тоже.
Грачев делал ГАЗ-61 в виде опытного образца, койм он так и остался. Его лепили с максимальным использованием серийных агрегатов Горьковского автозавода, что не пощло машине на пользу и создало ряд неудобств при эксплуатации.
Короче говоря, это были опытнные образцы, и в крупную серию они так и не пошли.
Ну, раз Хези не называет второго мужчину, стоящего около первого советского серийного ав-ля 4х4, придется работать самому.
Моя способность к идентификации лиц подсказывает мне, что на фото рядом с Грачевым стоит легендарный советский конструктор Андрей Александрович Липгарт (1898-1980).
Человек он был необычайно одаренный и одновременно необычайно скромный. Наверное, ни один советский автомобиль не создавался без его участия. Он разрабатывал и первую советскую малолитражку «НАМИ-I» и первый советский трехосный ав-ль ГАЗ-ААА, потом стал главным конструктором Горьковского автозавода, и все ав-ли этого предприятия создавались при его непосредственном участии.
Но он как-то умел тактично остаться в тени, а на первый выдвинуть молодого инженера, которого все и считали основным разработчиком машины.
В 1934-37 г.г. Липгарт находился в длительных командировках в США, Германии и Италии, где изучал самые передовые идеи мирового автопрома.
Самым главным достижением история приписывает ему разработку М-20 «Победа», что потом ему вышло боком.
Он 5 раз был лауреатом Сталинской премии, награжден тремя орденами Ленина и двумя орденами Красного знамени, что согласитесь, просто удивительно для обычного гражданского инженера.
Говорят, что Андрей Александрович проходя к своему рабочему месту (а он принципиально никогда не признавал отдельного кабинета и всегда располагался в одном помещении с остальными конструкторами) мог бросить мимолетный взгляд на кульман инженера, и тут же увидеть ошибку в его расчетах, указать на нее и подсказать, как исправить.
У него была очень сложная жизнь и судьба.
Мне рассказывали одну интересную историю, связанную с Андреем Александровичем (привожу дословно).
Однажды один инженер НАМИ разработал двухэтажный автобус наподобие английского. Тема эта в те годы была очень модной.
На ЗОКе построили ходовой образец, начали испытания.
Инженер решил показать свое детище Андрею Александровичу, который в те годы уже был на пенсии. Послали за ним машину, привезли в НАМИ.
Андрей Александрович подошел к автобусу, сел за руль, завел мотор и поехал по территории НАМИ.
Сделал полный круг, и тут инженер-разработчик спрашивает его,- Ну как Вам автобус?
Тот молчит, заворачивает на второй круг
Инженер опять, - Ну как, как автобус?
Молчит, заворачивает на третий. Третий круг заканчивается, Липгарт доезжает до проходной, молча выходит из автобуса, а у проходной уже народ собрался, с нетерпением ждет его вердикта.
Андрей Александрович молча захлопывает дверь, поворачивается к присутствующим и кратко бросает: «Хуйня».
И идет к ожидавшему его автомобилю.
Стоит ли объяснять, что автобус этот так и остался опытным образцом.
Вот такое было когда-то время и такие люди.
Пусть земля им будет пухом…
Моя способность к идентификации лиц подсказывает мне, что на фото рядом с Грачевым стоит легендарный советский конструктор Андрей Александрович Липгарт (1898-1980).
Человек он был необычайно одаренный и одновременно необычайно скромный. Наверное, ни один советский автомобиль не создавался без его участия. Он разрабатывал и первую советскую малолитражку «НАМИ-I» и первый советский трехосный ав-ль ГАЗ-ААА, потом стал главным конструктором Горьковского автозавода, и все ав-ли этого предприятия создавались при его непосредственном участии.
Но он как-то умел тактично остаться в тени, а на первый выдвинуть молодого инженера, которого все и считали основным разработчиком машины.
В 1934-37 г.г. Липгарт находился в длительных командировках в США, Германии и Италии, где изучал самые передовые идеи мирового автопрома.
Самым главным достижением история приписывает ему разработку М-20 «Победа», что потом ему вышло боком.
Он 5 раз был лауреатом Сталинской премии, награжден тремя орденами Ленина и двумя орденами Красного знамени, что согласитесь, просто удивительно для обычного гражданского инженера.
Говорят, что Андрей Александрович проходя к своему рабочему месту (а он принципиально никогда не признавал отдельного кабинета и всегда располагался в одном помещении с остальными конструкторами) мог бросить мимолетный взгляд на кульман инженера, и тут же увидеть ошибку в его расчетах, указать на нее и подсказать, как исправить.
У него была очень сложная жизнь и судьба.
Мне рассказывали одну интересную историю, связанную с Андреем Александровичем (привожу дословно).
Однажды один инженер НАМИ разработал двухэтажный автобус наподобие английского. Тема эта в те годы была очень модной.
На ЗОКе построили ходовой образец, начали испытания.
Инженер решил показать свое детище Андрею Александровичу, который в те годы уже был на пенсии. Послали за ним машину, привезли в НАМИ.
Андрей Александрович подошел к автобусу, сел за руль, завел мотор и поехал по территории НАМИ.
Сделал полный круг, и тут инженер-разработчик спрашивает его,- Ну как Вам автобус?
Тот молчит, заворачивает на второй круг
Инженер опять, - Ну как, как автобус?
Молчит, заворачивает на третий. Третий круг заканчивается, Липгарт доезжает до проходной, молча выходит из автобуса, а у проходной уже народ собрался, с нетерпением ждет его вердикта.
Андрей Александрович молча захлопывает дверь, поворачивается к присутствующим и кратко бросает: «Хуйня».
И идет к ожидавшему его автомобилю.
Стоит ли объяснять, что автобус этот так и остался опытным образцом.
Вот такое было когда-то время и такие люди.
Пусть земля им будет пухом…
Всем шалом! и очередная загадка.
Если бы сам точно не знал - ни за что-б не отгадал, машина похожа на добрый пяток советских автомобилей.
А хорошо сидит. Советская распутица она свое дело знает, вы уж мне поверьте
Кстати, изображена типичная деревенская дорога, ничего особенного. Это вам не по скалам лазать
Если бы сам точно не знал - ни за что-б не отгадал, машина похожа на добрый пяток советских автомобилей.
А хорошо сидит. Советская распутица она свое дело знает, вы уж мне поверьте
Кстати, изображена типичная деревенская дорога, ничего особенного. Это вам не по скалам лазать
Встречается упоминание, что была собрана небольшая партия ГАЗ-62, но в серию машина по непонятным причинам не пошла. Хотя в некоторые справочники НИИАГ попала.
На мой взгляд она оказалась межнишевой, между уазом и ГАЗ-66, что называется "не два ни полтора". Видимо в СССР решили, что машина такой грузоподъемности ни к чему. Вот и не пошла в производство.
На мой взгляд она оказалась межнишевой, между уазом и ГАЗ-66, что называется "не два ни полтора". Видимо в СССР решили, что машина такой грузоподъемности ни к чему. Вот и не пошла в производство.