И опять про "выбор труден"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Во второй ссылке - это уже 4Раннер 4-го поколения (215-й кузов).Там моторы 4 и 4.7 литра.Tempo писал(а):резко повысилась вероятность того что буду брать машину уже недели через две
в связи с этим перехожу к конкретике
Ришон вы очень убедительны.....вот вариант - йто то про который вы говорили?
http://denver.craigslist.org/cto/1771679020.html
http://denver.craigslist.org/ctd/1799550965.html
выбор Монтеро гораздо лучше и он дешевле и год выше....
http://denver.craigslist.org/cto/1775684619.html
http://denver.craigslist.org/cto/1798299757.html
==========
Монтеро в ссылках - это Монтеро Спорт.Уступает 4Раннеру по всем показателям - менее надёжен,хуже проходимость и т.д.
Советуя Монтеро,я имел в виду не Спорт,а Монтеро ИО - (он маленький как Витара).Не знаю много ли их в Штатах
Точно коммунизмBumer писал(а):во цены? коммунизм...
Нам только мечтать о таких ценах
цены не окончательные - можно скинуть еше 500-800 долларов
меняу сдешние цены на возможность кататься вами
хоршо там где нас нет - так что давайте если можно pliz pliz по делу
без политики ценообразования
==================
так что насчет американцев?
накидаю ссылок - буду рад услышать комменты http://denver.craigslist.org/ctd/1705787915.html
http://denver.craigslist.org/cto/1709293812.html
http://denver.craigslist.org/cto/1796054559.html
http://denver.craigslist.org/ctd/1783956687.html
http://denver.craigslist.org/cto/1732636127.html
not usa but on of "may be" cases
http://denver.craigslist.org/ctd/1796489971.html
http://denver.craigslist.org/cto/1721253363.html
==============
и еше - если кто знает ссылки на американские русскоязычные сайты по данной тематике буду рад получить
меняу сдешние цены на возможность кататься вами
хоршо там где нас нет - так что давайте если можно pliz pliz по делу
без политики ценообразования
==================
так что насчет американцев?
накидаю ссылок - буду рад услышать комменты http://denver.craigslist.org/ctd/1705787915.html
http://denver.craigslist.org/cto/1709293812.html
http://denver.craigslist.org/cto/1796054559.html
http://denver.craigslist.org/ctd/1783956687.html
http://denver.craigslist.org/cto/1732636127.html
not usa but on of "may be" cases
http://denver.craigslist.org/ctd/1796489971.html
http://denver.craigslist.org/cto/1721253363.html
==============
и еше - если кто знает ссылки на американские русскоязычные сайты по данной тематике буду рад получить
Mazda Tribute и Ford Escape - это "паркетники",
DODGE DURANGO если не ошибаюсь тоже,
CHEVY BLAZER не надёжный и по статистике одна из самых небезопасных машин,
Джип Либерти и Гранд Чероки вполне хороший выбор(у них постоянный полный привод),
всё остальное проверяй на предмет какая трансмиссия Парт тайм или Фул тайм.Если тебе важно зимой по трассе 4х4 ездить,то Парт тайм брать не стоит.
Погугли для начала по всем этим маркам.
DODGE DURANGO если не ошибаюсь тоже,
CHEVY BLAZER не надёжный и по статистике одна из самых небезопасных машин,
Джип Либерти и Гранд Чероки вполне хороший выбор(у них постоянный полный привод),
всё остальное проверяй на предмет какая трансмиссия Парт тайм или Фул тайм.Если тебе важно зимой по трассе 4х4 ездить,то Парт тайм брать не стоит.
Погугли для начала по всем этим маркам.
Нет Валера!, коммунизм это у нас , у них свобода и демократияBumer писал(а):во цены? коммунизм...
- по наслышке в калифорнии цены на порядок дешевле + можно поторговатся
Tempo имел в виду чирок:http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Кторыи: Производился с 1984 года по 22 июня 2001 года. Всего было произведено 2 884 172 экземпляров.
- единственныи хорошии авто среди американцев + есть модели с фуль-таим(тоже люблю постоянныи 4х4 ) + форранер тоже очень хорошии авто,
правда они на порядок больше и мошнее витары и еи подобных,
у вас машины живут больше чем в израиле и выгледят лучше и с запчастями проблемм не наблюдается
палка два конца %), так что не спеши менять...Tempo писал(а): меняу сдешние цены на возможность кататься вами
за старыи 1999-2000 квыдратныи черок в израиле просят 30.000$
После долгого обшения с тестем по скайпу (он у меня автомехаником работает)
А так же лазания по форумам и главное обсуждения бюджета с женой Мы возврашаемся к первоначальноме варианту -
Витара (или Тракер) VS Спортаж
Вопрос теперь только в том кто из них комфортнее и универсальнее а главное надежнее
кстати XL7 это длинная Витара или это что-то совсем другое?
-----
сорри за то что свожу тут всех с ума - но у меня есть "козырное" оправдание - читайте как тема называется ))))
А так же лазания по форумам и главное обсуждения бюджета с женой Мы возврашаемся к первоначальноме варианту -
Витара (или Тракер) VS Спортаж
Вопрос теперь только в том кто из них комфортнее и универсальнее а главное надежнее
кстати XL7 это длинная Витара или это что-то совсем другое?
-----
сорри за то что свожу тут всех с ума - но у меня есть "козырное" оправдание - читайте как тема называется ))))
Tempo
Витара (или Тракер) или Спортаж - это машины с системой Парт тайм,то есть заднеприводные с подключаемым переднем мостом ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ.
На асфальтовых дорогах(особенно скоростных) в режиме 4х4 ездить НЕЛЬЗЯ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ из за отсутствия блокировки межосевого дифа.
Ты писал,что тебе важно зимой(снег,лёд) по трассе 4х4 ездить.
На этих машинах этой возможности у тебя не будет - на трассе это обычный заднеприводной прайвет.Если тебя это не смущает и главный приоритет это бюджет,то можешь смело брать Витару
Витара (или Тракер) или Спортаж - это машины с системой Парт тайм,то есть заднеприводные с подключаемым переднем мостом ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ.
На асфальтовых дорогах(особенно скоростных) в режиме 4х4 ездить НЕЛЬЗЯ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ из за отсутствия блокировки межосевого дифа.
Ты писал,что тебе важно зимой(снег,лёд) по трассе 4х4 ездить.
На этих машинах этой возможности у тебя не будет - на трассе это обычный заднеприводной прайвет.Если тебя это не смущает и главный приоритет это бюджет,то можешь смело брать Витару
Последний раз редактировалось rishon Пн июн 21, 2010 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Всё же не из за отсутствия блокировки межосевого дифа, а отсутствием самого межосевого дифа.rishon писал(а):На асфальтовых дорогах(особенно скоростных) в режиме 4х4 ездить НЕЛЬЗЯ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ из за отсутствия блокировки межосевого дифа.
Так и есть.rishon писал(а):Думал "диф" - это просто сокращение от "дифференциал".
Если разговор о круглой, т.е. о гранд витаре, то она всё же уютней спортажа и конечно надёжнее.Tempo писал(а):Мы возврашаемся к первоначальноме варианту -
Витара (или Тракер) VS Спортаж
Вопрос теперь только в том кто из них комфортнее и универсальнее а главное надежнее
Правда она в стандарте чуточку ниже, но для лёгких маршрутов это не релевантно, а для средних подымать надо обе машины.
XL7 - это та же гранд витара, хотя так не называется.
Основные различия это двигатель 2.7, у гранда максимальный кажется 2.5 (хотя чёрт его знает каки поставки там у вас ).
Так же более длиная база, из за чего геометрия намного хуже чем у гранда и железный корпус переднего моста, что конечно намного лучше силюминия.
Кстате та же круглая витара, но с тремя дверями за бугром грандом не называется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Именно это и имел в видуStrannik писал(а):Всё же не из за отсутствия блокировки межосевого дифа, а отсутствием самого межосевого дифа.rishon писал(а):На асфальтовых дорогах(особенно скоростных) в режиме 4х4 ездить НЕЛЬЗЯ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ из за отсутствия блокировки межосевого дифа.
Наверно и Аlex это имел в виду когда поправлял ,а я со словом протупил
Всё, больше за рубеж не советую.rishon писал(а):Cтарая модель имеет понижайку (система Парт тайм),
новая XL7 - переднеприводной "паркетник" с подключаемым электроникой задним мостом без понижайки
Думал, что последний XL7 вышел в 2006 году.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Завтра хочу поехать посмотреть вот на этого претендента
Хочу сбить цену до 5000
Посмотрите на фото - она через крышу не летела случайно - что за удары и царапину по корпусу и на капоте ?
http://denver.craigslist.org/cto/1803311398.html
Как можно проверить что она на шетахе не изнасилована?
Хочу сбить цену до 5000
Посмотрите на фото - она через крышу не летела случайно - что за удары и царапину по корпусу и на капоте ?
http://denver.craigslist.org/cto/1803311398.html
Как можно проверить что она на шетахе не изнасилована?
А какие отзывы о Шеви Тракер?Tempo писал(а):Поискал в сети
Про Черокки после 2000 года отзывы ужасные Либерти то же самое
4Раннер - отзывы только положительные - теперь понятно почену он так цену держит
Почитай ещё эту темку на всякий пожарный
viewtopic.php?t=304
xoPowierishon писал(а):А какие отзывы о Шеви Тракер?Tempo писал(а):Поискал в сети
Про Черокки после 2000 года отзывы ужасные Либерти то же самое
4Раннер - отзывы только положительные - теперь понятно почену он так цену держит
Почитай ещё эту темку на всякий пожарный
viewtopic.php?t=304
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
народ есть вопрос про прадо(длинный)на сколько ощютима разница при езде шетах/квиш на 125лашадок, и 163(сами цифры говорят за себя),но всёже хватает ли ей 125,или как??
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
если не ошибаюсь, то на 120- 166 лашадок.я не имел в виду гонки, обычная езда, +шетах........stager писал(а):У меня 125. На шетахе разницы не замечал - я катался на Прадо со 163 лошадьми и на новом (120) - там кажется 170.
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
aristoclan
паша есть плюсы и минусы в 125л(1kz-te) и 165л (d4d)
1kz-te-более старая технология впрыска(эл.тнвд ) он хуже раскручивается и мощность меньше(125л ) но он НАДЁЖНЕЙ в разы от d4d(прямой впрыск) и дешевле в обслуживании при незначительой доработке(добавка интеркулера) он становится 1kz-tx соответственно 140 лс но есть существенная разница в экономичности d4d(165) довольно экономичный по сравнению с 1kz-te а гонять нельзя ни на каком джипе он не для гонок сделан
паша есть плюсы и минусы в 125л(1kz-te) и 165л (d4d)
1kz-te-более старая технология впрыска(эл.тнвд ) он хуже раскручивается и мощность меньше(125л ) но он НАДЁЖНЕЙ в разы от d4d(прямой впрыск) и дешевле в обслуживании при незначительой доработке(добавка интеркулера) он становится 1kz-tx соответственно 140 лс но есть существенная разница в экономичности d4d(165) довольно экономичный по сравнению с 1kz-te а гонять нельзя ни на каком джипе он не для гонок сделан