И опять про "выбор труден"

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Tempo писал(а):резко повысилась вероятность того что буду брать машину уже недели через две
в связи с этим перехожу к конкретике
Ришон вы очень убедительны.....вот вариант - йто то про который вы говорили?
http://denver.craigslist.org/cto/1771679020.html
http://denver.craigslist.org/ctd/1799550965.html
выбор Монтеро гораздо лучше и он дешевле и год выше....
http://denver.craigslist.org/cto/1775684619.html
http://denver.craigslist.org/cto/1798299757.html
==========
Во второй ссылке - это уже 4Раннер 4-го поколения (215-й кузов).Там моторы 4 и 4.7 литра.
Монтеро в ссылках - это Монтеро Спорт.Уступает 4Раннеру по всем показателям - менее надёжен,хуже проходимость и т.д.

Советуя Монтеро,я имел в виду не Спорт,а Монтеро ИО - (он маленький как Витара).Не знаю много ли их в Штатах :?:
Bumer писал(а):во цены? коммунизм...
Точно коммунизм :)
Нам только мечтать о таких ценах :(
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Точно коммунизм :)
Нам только мечтать о таких ценах
о ценах да можно мечтать ,но о таких советах?
там люди платят бабки а тут мы (эх) широка страна моя родная ...
Изображение
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

цены не окончательные - можно скинуть еше 500-800 долларов
меняу сдешние цены на возможность кататься вами :(
хоршо там где нас нет - так что давайте если можно pliz pliz по делу :shuffle:
без политики ценообразования :)
==================
так что насчет американцев?
накидаю ссылок - буду рад услышать комменты http://denver.craigslist.org/ctd/1705787915.html
http://denver.craigslist.org/cto/1709293812.html
http://denver.craigslist.org/cto/1796054559.html
http://denver.craigslist.org/ctd/1783956687.html
http://denver.craigslist.org/cto/1732636127.html
not usa but on of "may be" cases
http://denver.craigslist.org/ctd/1796489971.html
http://denver.craigslist.org/cto/1721253363.html
==============
и еше - если кто знает ссылки на американские русскоязычные сайты по данной тематике буду рад получить :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Mazda Tribute и Ford Escape - это "паркетники",
DODGE DURANGO если не ошибаюсь тоже,
CHEVY BLAZER не надёжный и по статистике одна из самых небезопасных машин,
Джип Либерти и Гранд Чероки вполне хороший выбор(у них постоянный полный привод),
всё остальное проверяй на предмет какая трансмиссия Парт тайм или Фул тайм.Если тебе важно зимой по трассе 4х4 ездить,то Парт тайм брать не стоит.
Погугли для начала по всем этим маркам.

:beer:
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

Поискал в сети
Про Черокки после 2000 года отзывы ужасные Либерти то же самое
4Раннер - отзывы только положительные - теперь понятно почену он так цену держит
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Bumer писал(а):во цены? коммунизм...
Нет Валера!, коммунизм это у нас :yes: , у них свобода и демократия :lol:
- по наслышке в калифорнии цены на порядок дешевле + можно поторговатся ;)

Tempo имел в виду чирок:http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Кторыи: Производился с 1984 года по 22 июня 2001 года. Всего было произведено 2 884 172 экземпляров.
- единственныи хорошии авто среди американцев + есть модели с фуль-таим(тоже люблю постоянныи 4х4 :smile: ) + форранер тоже очень хорошии авто,
правда они на порядок больше и мошнее витары и еи подобных,
у вас машины живут больше чем в израиле и выгледят лучше и с запчастями проблемм не наблюдается :thumbup:
Tempo писал(а): меняу сдешние цены на возможность кататься вами :(
палка два конца %), так что не спеши менять...
за старыи 1999-2000 квыдратныи черок в израиле просят 30.000$ :D
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

romang

Слышь джек 8 ты ща дэ? тут или тама в капитализме? чиркни в лс (дело есть на 200 грамм) ...
Изображение
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

После долгого обшения с тестем по скайпу (он у меня автомехаником работает)
А так же лазания по форумам и главное обсуждения бюджета с женой Мы возврашаемся к первоначальноме варианту -
Витара (или Тракер) VS Спортаж
Вопрос теперь только в том кто из них комфортнее и универсальнее а главное надежнее
кстати XL7 это длинная Витара или это что-то совсем другое?
-----
сорри за то что свожу тут всех с ума - но у меня есть "козырное" оправдание - читайте как тема называется ))))
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Tempo писал(а): кстати XL7 это длинная Витара или это что-то совсем другое?
Я в свое время интересовался такой. XL7 - это с длинным багажником. Такие есть 7 местные.
Ту, что ты ищешь - у нее мотор 2.7?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Tempo
Витара (или Тракер) или Спортаж - это машины с системой Парт тайм,то есть заднеприводные с подключаемым переднем мостом ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ.
На асфальтовых дорогах(особенно скоростных) в режиме 4х4 ездить НЕЛЬЗЯ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ из за отсутствия блокировки межосевого дифа.
Ты писал,что тебе важно зимой(снег,лёд) по трассе 4х4 ездить.

На этих машинах этой возможности у тебя не будет - на трассе это обычный заднеприводной прайвет.Если тебя это не смущает и главный приоритет это бюджет,то можешь смело брать Витару

:beer:
Последний раз редактировалось rishon Пн июн 21, 2010 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

rishon писал(а):отсутствия блокировки межосевого диференциала.
Только "межосевого дифа" :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Прав наверно :) - исправил.
Хотя вроде и так и так называют :?:.
Думал "диф" - это просто сокращение от "дифференциал".
А разве нет? :shuffle:

:beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):На асфальтовых дорогах(особенно скоростных) в режиме 4х4 ездить НЕЛЬЗЯ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ из за отсутствия блокировки межосевого дифа.
Всё же не из за отсутствия блокировки межосевого дифа, а отсутствием самого межосевого дифа.
rishon писал(а):Думал "диф" - это просто сокращение от "дифференциал".
Так и есть. :yes:
Tempo писал(а):Мы возврашаемся к первоначальноме варианту -
Витара (или Тракер) VS Спортаж
Вопрос теперь только в том кто из них комфортнее и универсальнее а главное надежнее
Если разговор о круглой, т.е. о гранд витаре, то она всё же уютней спортажа и конечно надёжнее.
Правда она в стандарте чуточку ниже, но для лёгких маршрутов это не релевантно, а для средних подымать надо обе машины.
XL7 - это та же гранд витара, хотя так не называется.
Основные различия это двигатель 2.7, у гранда максимальный кажется 2.5 (хотя чёрт его знает каки поставки там у вас ).
Так же более длиная база, из за чего геометрия намного хуже чем у гранда и железный корпус переднего моста, что конечно намного лучше силюминия.

Кстате та же круглая витара, но с тремя дверями за бугром грандом не называется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
rishon писал(а):На асфальтовых дорогах(особенно скоростных) в режиме 4х4 ездить НЕЛЬЗЯ - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ из за отсутствия блокировки межосевого дифа.
Всё же не из за отсутствия блокировки межосевого дифа, а отсутствием самого межосевого дифа.
:yes: :thumbup: Именно это и имел в виду :)

Наверно и Аlex это имел в виду когда поправлял :) ,а я со словом протупил :oops:
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

A XL7 имеет понижайку ?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Strannik писал(а):Всё же не из за отсутствия блокировки межосевого дифа, а отсутствием самого межосевого дифа.
я как раз это имел ввиду :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Alex писал(а):я как раз это имел ввиду :thumbup: :beer:
Сообразил уже :yes: :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Tempo писал(а):A XL7 имеет понижайку ?
Cтарая модель имеет понижайку (система Парт тайм),
новая XL7 - переднеприводной "паркетник" с подключаемым электроникой задним мостом без понижайки

Tempo,а зачем тебе 7-ми местная машина? :shuffle:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Cтарая модель имеет понижайку (система Парт тайм),
новая XL7 - переднеприводной "паркетник" с подключаемым электроникой задним мостом без понижайки
Всё, больше за рубеж не советую.
Думал, что последний XL7 вышел в 2006 году.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

по поводу дорог - переговорив с местными меня успокоили - дороги тут поддерживаются в нормал;ном состоянии И если дойдет до того что будут проблемы со снегом и скользкой дорогой то это означает что будет время остановиться и вклучить полный привод и ехать медленно
===============
XL7 - oTpadaeT
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

Завтра хочу поехать посмотреть вот на этого претендента
Хочу сбить цену до 5000
Посмотрите на фото - она через крышу не летела случайно - что за удары и царапину по корпусу и на капоте ?
http://denver.craigslist.org/cto/1803311398.html
Как можно проверить что она на шетахе не изнасилована?
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Tempo
На ней сноу борбисты или лыжники катались...
Спроси на сколько они экстримальны и сразу поймёшь рвали ли они машину :)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Tempo писал(а):Поискал в сети
Про Черокки после 2000 года отзывы ужасные Либерти то же самое
4Раннер - отзывы только положительные - теперь понятно почену он так цену держит
А какие отзывы о Шеви Тракер? :shuffle:


Почитай ещё эту темку на всякий пожарный :)
viewtopic.php?t=304

:beer:
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

rishon писал(а):
Tempo писал(а):Поискал в сети
Про Черокки после 2000 года отзывы ужасные Либерти то же самое
4Раннер - отзывы только положительные - теперь понятно почену он так цену держит
А какие отзывы о Шеви Тракер? :shuffle:


Почитай ещё эту темку на всякий пожарный :)
viewtopic.php?t=304

:beer:
xoPowie
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

народ есть вопрос про прадо(длинный)на сколько ощютима разница при езде шетах/квиш на 125лашадок, и 163(сами цифры говорят за себя),но всёже хватает ли ей 125,или как??
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
stager
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 14:41
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение stager »

У меня 125. На шетахе разницы не замечал - я катался на Прадо со 163 лошадьми и на новом (120) - там кажется 170.
На квише - чувствуется разница, особенно если больше 2х человек в машине.
Все конечно субъективно - для того кто привык гонять, разница может быть более ощутимой.
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

stager писал(а):У меня 125. На шетахе разницы не замечал - я катался на Прадо со 163 лошадьми и на новом (120) - там кажется 170.
если не ошибаюсь, то на 120- 166 лашадок.я не имел в виду гонки, обычная езда, +шетах........
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

aristoclan
паша есть плюсы и минусы в 125л(1kz-te) и 165л (d4d) :yes:
1kz-te-более старая технология впрыска(эл.тнвд :( ) он хуже раскручивается и мощность меньше(125л :( ) но он НАДЁЖНЕЙ в разы от d4d(прямой впрыск) :lol: и дешевле в обслуживании :yes: при незначительой доработке(добавка интеркулера) он становится 1kz-tx соответственно 140 лс :lol: но есть существенная разница в экономичности :( d4d(165) довольно экономичный по сравнению с 1kz-te :crying: а гонять нельзя ни на каком джипе :no: он не для гонок сделан :D
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

У моего друга "прадо"2000г 125.На трассе ведет себя приемлемо.на шетахе
лучше,чем "крузер с трэкшен контроль".Все-таки сказывается 100%
блокировка заднего дифа.Движок,коробка,раздатка,мосты очень надежны,
Т. О. легко делать дома.Вообщем плюсов много,минус,дорого. ](*,) :sad: :beer:
Ответить