Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Оригинальный сильно цеплял, а сейчас цепляет ещё больше.
Всё равно надо резать и ремонтировать, так почему бы ни сделать так, чтоб зацепиться в будущем просто небыло возможности.
Вопрпс только в законости.
Всё равно надо резать и ремонтировать, так почему бы ни сделать так, чтоб зацепиться в будущем просто небыло возможности.
Вопрпс только в законости.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Проверил у бохена , в принципе это шинуй мивне , но если кроме этого все в порядке , и глушак сморится как оригинальный то внимание на это не обращают. Если ловят за что-то другое то тогда имеют зв все сразу.
Проверил у бохена , в принципе это шинуй мивне , но если кроме этого все в порядке , и глушак сморится как оригинальный то внимание на это не обращают. Если ловят за что-то другое то тогда имеют зв все сразу.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Боюсь, что за оригинальный он вряд ли сойдёт.bad писал(а): ... и глушак сморится как оригинальный
Да и небыло бы вопросов, если бы он не был на уровне лица водителя прайведа.
После того что ты написал, стали возникать сомнения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
а вариант с выводом глушителя по типу СА на уровень крыши ты не рассматривал? кроме того на каждом тесте будет проблема: куда вставить датчик.
О, ещё вспомнил, где то видел джип у которого с одной стороны стоял всасывающий патрубок, а с другой выхлопная труба. проблема только, как подобрать длину и резонанс от выпусного коллектора чтоб и мощность не потерять и не превысить уровень шума
а вариант с выводом глушителя по типу СА на уровень крыши ты не рассматривал? кроме того на каждом тесте будет проблема: куда вставить датчик.
О, ещё вспомнил, где то видел джип у которого с одной стороны стоял всасывающий патрубок, а с другой выхлопная труба. проблема только, как подобрать длину и резонанс от выпусного коллектора чтоб и мощность не потерять и не превысить уровень шума
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Если не ошибаюсь то в четырех-тактниках длина выхлопной трубы практически влияния не оказывает.
Если не ошибаюсь то в четырех-тактниках длина выхлопной трубы практически влияния не оказывает.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Оставьте трубу в покое. Если уж очень охота порукодельничать, вот хорошая идея:
http://nikolagrek.livejournal.com/24116.html
http://nikolagrek.livejournal.com/24116.html
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Пробил сегодня вопрос по глушителю о бохена.
Со слов бохена закон трактуется так:
Глушитель должен быть направлен в зад или в лево по ходу машины.
Высота не оговаривается.
С наружи это выглядит где то так
Огромное спасибо Саше [b Ух Ты[/b]
Со слов бохена закон трактуется так:
Глушитель должен быть направлен в зад или в лево по ходу машины.
Высота не оговаривается.
С наружи это выглядит где то так
Огромное спасибо Саше [b Ух Ты[/b]
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300