Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
я полностью согласен со Страником,при спуске задом случайно поставил в нетралную и немного притормаживал машину начало разворачивать,чудом спустился с большим отклонением от колеи,только потом понял в чём дело,а во время спуска понять причину невозможно все внимамание на то как-бы удержать машину ровно.
Вот только маленький вопросик если спускаться на драйве корбка ,или ещё что-то не испортится???
Вот только маленький вопросик если спускаться на драйве корбка ,или ещё что-то не испортится???
Ты хоть сам понял что сказал?mishaw писал(а):Представь себе ситуацию, что скатываться задом пришлось по крутому (действительно крутому) подъему.. И заднее колесо упирается в камушек... И передние колесики медленно и картинно начинают отрываться от поверхности...
Реши эту задачу сам, чтоб я сам с собой не спорил.mishaw писал(а):А вот это уже совсем интересно... Чем по ошибке поставить на "нейтраль" хуже, чем на "паркинг"?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну хорошо, пойдем коротким путем...Strannik писал(а):Ты хоть сам понял что сказал?
Ты, описывая опасность переключения с "D" на "R" сказал:
Так вот, камушек (ну или каменюка, как больше нравится) будет иметь эффект "нажимаешь на тормоз", за которым и последует то самое "и ...". Теперь понятно?Strannik писал(а):машина начинает быстро катиться задом в низ, ты не поспеваешь за событиями и чтоб не сделать ошибки нажимаешь на тормоз и ...
Leon, yurii
А как быть с ситуацией, когда требуемое тормозное усилие меньше, чем то, что создает мотор на "Д"? Или если надо "газом" машину вытянуть, если задние колеса при скатывании вниз уперлись в препятствие?
По-моему, переключение на "Р" - надежнее. А "Д" приемлимо разве что на не крутом, даже пологом, склоне. Или на короткое расстояние (несколько метров).
Наоборот, хомера нифига не возят, сквалыги, работать ващщщще не претЬ"...Leon писал(а):опять хомер хороший привезли прёт вас товарищЪ
Знаешь, мне мало интересно решать заданные тобой "задачки". Такой ответ в разделе про приемы преодоления примерно тоже самое, что и ответ "дамам такие вопросы не задают" на вопрос врача про возраст пациентки.Strannik писал(а):Реши эту задачу сам, чтоб я сам с собой не спорил.
Если тебе интересно поделиться своими знаниями и опытом - делись, и я с интересом тебя послушаю. Но тогда изволь делиться так, чтобы читателям-слушателям (мне, например) было понятно.
А если тебе инетерсно "разбрасывать брульянты знаний" и гордо отворачиваться от "необразованных и некомпетентных", то не удивляйся, что "необразованные и некомпетентные" будут "хихидничать".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
А сколько этого спуска?yurii писал(а):Вот только маленький вопросик если спускаться на драйве корбка ,или ещё что-то не испортится???
Не испортится.
Здесь надо понять, что акпп связано с двигателем через гидро муфту, и не имеет (до определёного момента) жёсткой связи с ним.
Ну а масло не сильно напрягается при реверсивном движении колёс на такой скорости.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gingerat писал(а):Похоже, сказанное Баркаи релевантно скорее для ручки.
Баркаи говорил это для всех. И для ручки, и для автомата. Он вообще не разделял ричка-автомат.
Мне, лично, сначала переключиться, а потом скатываться кажется безопаснее и контролируемее (во! слово придумал...), чем на "Д". Скатываться на "Д" - со ступеньки спуститься, например, если не заехал, но не более того.
Спускаться задом на "Д" с Антенны или Тель-Кашиша я бы поостерегся.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Миша , может тебе стоит один раз попробовать самому обсуждаемые здесь приёмы , или посмотреть как это делают другие . Тогда тебе будет легче делать выводы . Как пример представь , что ты на той же Антене поднимаешься по левой стороне , там где ступеньки , в конце августа , когда пудры много . И вот в какой то момент , по сердине подъёма ты буксуешь и удержать машину на месте ты не можешь , так как несёт на пудре . Какие твои действия ? Коробка автомат .
Я бы оставил на D и спускался бы до места где машину будет возможно удерживать , а от этого места или попытался бы подниматься ещё раз , или продолжил бы спуск если очень круто то на D , а если менее крутой до на R .
Я бы оставил на D и спускался бы до места где машину будет возможно удерживать , а от этого места или попытался бы подниматься ещё раз , или продолжил бы спуск если очень круто то на D , а если менее крутой до на R .
Жизненное кредо - всегда .
Не преувеличивай.yurii писал(а):но по моему на ( внимательно и четко)времени нету
Если нажал тормоз и машина стоит, то уже достаточно времени сосредоточится.
Если отпустил педаль тормоза и машина продолжает стоять, только реверс.
На крутом же спуске задом лучше удерживать драйвом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Сам не ожидал, что подниму интересную дискуссию
У меня есть пару вопросов:
1. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость "Д"
2. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость ревеврс
3. когда будет будет следующий выезд на мухраку или хуршан - есть предложение начать с этих двух холмов. кто за?
У меня есть пару вопросов:
1. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость "Д"
2. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость ревеврс
3. когда будет будет следующий выезд на мухраку или хуршан - есть предложение начать с этих двух холмов. кто за?
Герман
С приведенным тобой примером - не вопрос. Откатиться на "спокойное" место и там решать что делать. (По сути, то же самое, что я имел в виду говоря про "несколько метров" или "съехать со ступеньки").
Меня вот что смущает:
А теперь возьмем пример Германа с пудрой (фиг с ним, с моим кмушком).
Спуск крутой, под колесами пудра, скатываемся вниз задом на "Д". И колеса начинают соскальзывать вниз (пудра + крутой спуск = сцепления не хватает). Все, машина неуправляема и юзом движется вниз.
Теперь тоже самое, только селектор на "R". То тормозное усилие на колесах, что в предыдущем случае создавал "Д" сейчас создается легким (очень легким) нажатием на тормоз. Пудра + крутой спуск, колеса теряют сцепление, мапина начинает скользить вниз. Отпускаем тормоз -> колеса перестали скользить -> машина снова управляема. После отпускания тормоза машина все еще скользит? Добавляем газ и машина снова управляема. Да, спуск получиться куда быстрее, чем в случае "Д", но он будет УПРАВЛЯЕМЫМ и колеса будут КАТИТЬСЯ по поверхности, а не скользить.
Как быть с такой ситуацией (или, что не правильно в моих рассуждениях)?
Как мне кажется, "Д" можно оставить на НЕ крутом спуске, да и то лишь ради того, чтобы лишний раз не переключаться и меньше пользоваться тормозами. А на крутом - именно "R", для бОльшего контроля над ситуацией.
Не пытайтесь подняться там , где Вы не готовы спускаться. Потому ка в случае неудачного подъема, Вам придеться спускаться, но только задом.
С приведенным тобой примером - не вопрос. Откатиться на "спокойное" место и там решать что делать. (По сути, то же самое, что я имел в виду говоря про "несколько метров" или "съехать со ступеньки").
Меня вот что смущает:
Герман писал(а):или продолжил бы спуск если очень круто то на D , а если менее крутой до на R .
Когда машина скатывается задом, а селектор АКПП стоит на "Д", то на колесах, по сути, постоянно существует небольшое тормозное усилие.Strannik писал(а):На крутом же спуске задом лучше удерживать драйвом.
А теперь возьмем пример Германа с пудрой (фиг с ним, с моим кмушком).
Спуск крутой, под колесами пудра, скатываемся вниз задом на "Д". И колеса начинают соскальзывать вниз (пудра + крутой спуск = сцепления не хватает). Все, машина неуправляема и юзом движется вниз.
Теперь тоже самое, только селектор на "R". То тормозное усилие на колесах, что в предыдущем случае создавал "Д" сейчас создается легким (очень легким) нажатием на тормоз. Пудра + крутой спуск, колеса теряют сцепление, мапина начинает скользить вниз. Отпускаем тормоз -> колеса перестали скользить -> машина снова управляема. После отпускания тормоза машина все еще скользит? Добавляем газ и машина снова управляема. Да, спуск получиться куда быстрее, чем в случае "Д", но он будет УПРАВЛЯЕМЫМ и колеса будут КАТИТЬСЯ по поверхности, а не скользить.
Как быть с такой ситуацией (или, что не правильно в моих рассуждениях)?
Как мне кажется, "Д" можно оставить на НЕ крутом спуске, да и то лишь ради того, чтобы лишний раз не переключаться и меньше пользоваться тормозами. А на крутом - именно "R", для бОльшего контроля над ситуацией.
Из Авирама Баркаи:esu писал(а):На подъемы где может быть все плохо сам не езжу и другим не советую
Не пытайтесь подняться там , где Вы не готовы спускаться. Потому ка в случае неудачного подъема, Вам придеться спускаться, но только задом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я спускаюсь задом почти всегда на реверсе.esu писал(а):[5 копеек]
Спускаться надо на реверсе.
На Д только в крайнем случае, когда совсем все плохо. На подъемы где может быть все плохо сам не езжу и другим не советую
ЗЫ. Господин Strannik спускается на реверсе. Благо включение реверса хорошо видно
Причина этому: возможность газануть назад, и выровнять машину, если она начала переворачиваться назад или на бок из-за резкого/неумелого нажатия на тормоз или неправильно выставленных передних колёс. В этом случае легче выровнять и спасти машину спуском назад. Говорю из своего личного опыта. Как правило всегда хватает тормозов не только держать, но и аккуратно спускать машину даже на очень резких подъёмах.
То же что и всегда, т.е. тормозишь ну или притормаживаешь если надо.gdalex писал(а):У меня есть пару вопросов:
1. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость "Д"
2. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость ревеврс
Для северян эти места довольно близки и выезды на них как правило вдруг, т.е. за рание не планируемые.gdalex писал(а):3. когда будет будет следующий выезд на мухраку или хуршан
Так что держи руку на пульсе
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Точно так же лёгким нажатием на педаль газа можно выравнять машину пятясь на драйве, даже наверно безопаснее (что касается последнего, то имхо, т.к. не пробовал. Небыло нужды).genkor писал(а):Я спускаюсь задом почти всегда на реверсе.
Причина этому: возможность газануть назад, и выровнять машину
На драйве машина пятится намного медленей чем на реверсе и как правило это считаные метры, а может и меньше.
Да и используется этот приём очень редко, только тогда когда на тормозе нельзя удержать машину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
К слову и как маленький тип для начинающих:
Если не можете тормазами удержать машину скатывающуюся задом с крутого склона а хочется, тормозите ручником.
Он держит лучше чем гидравлика.
Только будте осторожны, может быть резкое торможение..
Если не можете тормазами удержать машину скатывающуюся задом с крутого склона а хочется, тормозите ручником.
Он держит лучше чем гидравлика.
Только будте осторожны, может быть резкое торможение..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik, три года расстрела через пошение!
И тогда ни у кого никаких вопросв бы не возникло. Не забывай, что не все читатели могут залезть к тебе в голову и понять, что ты думал, но не написал (я, например, не могу).
А неправильное понимание написанного тобой может привести к тому, что кто-нибудь, неправильно поняв твои рекомендации, перевернет машину.
Может, ты опять что-то думал, но не написал? Так допиши, а. А то описанный маневр мне выглядит советом "как опрокинуть машину на спуске"...
Это ты ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было написать в твоем первом посте на тему скатывания задом.Strannik писал(а):На драйве машина пятится намного медленей чем на реверсе и как правило это считаные метры, а может и меньше.
Да и используется этот приём очень редко, только тогда когда на тормозе нельзя удержать машину.
И тогда ни у кого никаких вопросв бы не возникло. Не забывай, что не все читатели могут залезть к тебе в голову и понять, что ты думал, но не написал (я, например, не могу).
А неправильное понимание написанного тобой может привести к тому, что кто-нибудь, неправильно поняв твои рекомендации, перевернет машину.
Я даже не буду тебе предлагать показать, как ты так "воривняешь" машину.Strannik писал(а):Точно так же лёгким нажатием на педаль газа можно выравнять машину пятясь на драйве, даже наверно безопаснее (что касается последнего, то имхо, т.к. не пробовал. Небыло нужды).
Может, ты опять что-то думал, но не написал? Так допиши, а. А то описанный маневр мне выглядит советом "как опрокинуть машину на спуске"...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Сдаёт на зад.gingi2244 писал(а):И уклон вроде небольшой был?
Одно заднее колесо заходит на бугор, другое попадает в ямку.
Диагональный уклон при очень маленьких ходах подвески.
И даже вовремя вывернутые передние колёса не спасли ситуацию.
Ну и навеерно не хватило немного счастья.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01