Приёмы преодоления

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

я полностью согласен со Страником,при спуске задом случайно поставил в нетралную и немного притормаживал машину начало разворачивать,чудом спустился с большим отклонением от колеи,только потом понял в чём дело,а во время спуска понять причину невозможно все внимамание на то как-бы удержать машину ровно.
Вот только маленький вопросик если спускаться на драйве корбка ,или ещё что-то не испортится???
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Представь себе ситуацию, что скатываться задом пришлось по крутому (действительно крутому) подъему.. И заднее колесо упирается в камушек... И передние колесики медленно и картинно начинают отрываться от поверхности...
Ты хоть сам понял что сказал?
mishaw писал(а):А вот это уже совсем интересно... Чем по ошибке поставить на "нейтраль" хуже, чем на "паркинг"?
Реши эту задачу сам, чтоб я сам с собой не спорил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Ты хоть сам понял что сказал?
Ну хорошо, пойдем коротким путем...
Ты, описывая опасность переключения с "D" на "R" сказал:
Strannik писал(а):машина начинает быстро катиться задом в низ, ты не поспеваешь за событиями и чтоб не сделать ошибки нажимаешь на тормоз и ...
Так вот, камушек (ну или каменюка, как больше нравится) будет иметь эффект "нажимаешь на тормоз", за которым и последует то самое "и ...". Теперь понятно?

Leon, yurii
А как быть с ситуацией, когда требуемое тормозное усилие меньше, чем то, что создает мотор на "Д"? Или если надо "газом" машину вытянуть, если задние колеса при скатывании вниз уперлись в препятствие?
По-моему, переключение на "Р" - надежнее. А "Д" приемлимо разве что на не крутом, даже пологом, склоне. Или на короткое расстояние (несколько метров).
Leon писал(а):опять хомер хороший привезли прёт вас товарищЪ
Наоборот, хомера нифига не возят, сквалыги, работать ващщщще не претЬ"... :smile:
Strannik писал(а):Реши эту задачу сам, чтоб я сам с собой не спорил.
Знаешь, мне мало интересно решать заданные тобой "задачки". Такой ответ в разделе про приемы преодоления примерно тоже самое, что и ответ "дамам такие вопросы не задают" на вопрос врача про возраст пациентки.
Если тебе интересно поделиться своими знаниями и опытом - делись, и я с интересом тебя послушаю. Но тогда изволь делиться так, чтобы читателям-слушателям (мне, например) было понятно.
А если тебе инетерсно "разбрасывать брульянты знаний" и гордо отворачиваться от "необразованных и некомпетентных", то не удивляйся, что "необразованные и некомпетентные" будут "хихидничать".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

yurii писал(а):Вот только маленький вопросик если спускаться на драйве корбка ,или ещё что-то не испортится???
А сколько этого спуска?
Не испортится.

Здесь надо понять, что акпп связано с двигателем через гидро муфту, и не имеет (до определёного момента) жёсткой связи с ним.
Ну а масло не сильно напрягается при реверсивном движении колёс на такой скорости.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Strannik писал(а):Возможность скатиться задом на драйве, это относится к приемуществам АКПП
Я поняла. Похоже, сказанное Баркаи релевантно скорее для ручки.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Для ручки действительно релевантно, но только тогда, когда не сумела удержать машину (это я про быстро).
Потому с самого начало обратил внимание, что разговор идёт про АКПП.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

gingerat писал(а):Похоже, сказанное Баркаи релевантно скорее для ручки.
:no:
Баркаи говорил это для всех. И для ручки, и для автомата. Он вообще не разделял ричка-автомат.

Мне, лично, сначала переключиться, а потом скатываться кажется безопаснее и контролируемее (во! слово придумал...), чем на "Д". Скатываться на "Д" - со ступеньки спуститься, например, если не заехал, но не более того.
Спускаться задом на "Д" с Антенны или Тель-Кашиша я бы поостерегся.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Миша , может тебе стоит один раз попробовать самому обсуждаемые здесь приёмы , или посмотреть как это делают другие . Тогда тебе будет легче делать выводы . Как пример представь , что ты на той же Антене поднимаешься по левой стороне , там где ступеньки , в конце августа , когда пудры много . И вот в какой то момент , по сердине подъёма ты буксуешь и удержать машину на месте ты не можешь , так как несёт на пудре . Какие твои действия ? Коробка автомат .
Я бы оставил на D и спускался бы до места где машину будет возможно удерживать , а от этого места или попытался бы подниматься ещё раз , или продолжил бы спуск если очень круто то на D , а если менее крутой до на R .
Жизненное кредо - всегда .
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

archi777 писал(а):
stingrey писал(а):ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему
:o :?:
:) максимально прямолинейно или под прямым углом..
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

[5 копеек]
Спускаться надо на реверсе.
На Д только в крайнем случае, когда совсем все плохо. На подъемы где может быть все плохо сам не езжу и другим не советую 8)

ЗЫ. Господин Strannik спускается на реверсе. Благо включение реверса хорошо видно 8)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):ЗЫ. Господин Strannik спускается на реверсе.
Всегда?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

Strannik спасибо,короче все понятно и просто ,если есть время внимательно и четко переключиться то лучше R,ну если нету оставить так как есть и потихоньку спускаться на D
но по моему на ( внимательно и четко)времени нету
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

yurii писал(а):но по моему на ( внимательно и четко)времени нету
Не преувеличивай.
Если нажал тормоз и машина стоит, то уже достаточно времени сосредоточится.
Если отпустил педаль тормоза и машина продолжает стоять, только реверс.
На крутом же спуске задом лучше удерживать драйвом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

все! принято :beer: :thumbup:
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Сам не ожидал, что подниму интересную дискуссию :)

У меня есть пару вопросов:
1. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость "Д"

2. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость ревеврс

3. когда будет будет следующий выезд на мухраку или хуршан - есть предложение начать с этих двух холмов. кто за? :)
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Герман
С приведенным тобой примером - не вопрос. Откатиться на "спокойное" место и там решать что делать. (По сути, то же самое, что я имел в виду говоря про "несколько метров" или "съехать со ступеньки").
Меня вот что смущает:
Герман писал(а):или продолжил бы спуск если очень круто то на D , а если менее крутой до на R .
Strannik писал(а):На крутом же спуске задом лучше удерживать драйвом.
Когда машина скатывается задом, а селектор АКПП стоит на "Д", то на колесах, по сути, постоянно существует небольшое тормозное усилие.
А теперь возьмем пример Германа с пудрой (фиг с ним, с моим кмушком).
Спуск крутой, под колесами пудра, скатываемся вниз задом на "Д". И колеса начинают соскальзывать вниз (пудра + крутой спуск = сцепления не хватает). Все, машина неуправляема и юзом движется вниз.
Теперь тоже самое, только селектор на "R". То тормозное усилие на колесах, что в предыдущем случае создавал "Д" сейчас создается легким (очень легким) нажатием на тормоз. Пудра + крутой спуск, колеса теряют сцепление, мапина начинает скользить вниз. Отпускаем тормоз -> колеса перестали скользить -> машина снова управляема. После отпускания тормоза машина все еще скользит? Добавляем газ и машина снова управляема. Да, спуск получиться куда быстрее, чем в случае "Д", но он будет УПРАВЛЯЕМЫМ и колеса будут КАТИТЬСЯ по поверхности, а не скользить.

Как быть с такой ситуацией (или, что не правильно в моих рассуждениях)?
Как мне кажется, "Д" можно оставить на НЕ крутом спуске, да и то лишь ради того, чтобы лишний раз не переключаться и меньше пользоваться тормозами. А на крутом - именно "R", для бОльшего контроля над ситуацией.
esu писал(а):На подъемы где может быть все плохо сам не езжу и другим не советую
Из Авирама Баркаи:
Не пытайтесь подняться там , где Вы не готовы спускаться. Потому ка в случае неудачного подъема, Вам придеться спускаться, но только задом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

mishaw писал(а):в случае неудачного подъема, Вам придеться спускаться, но только задом
Мне довелось видеть один раз случай неудачного спуска. Закончился он удачным подъемом, но - задом.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

esu писал(а):[5 копеек]
Спускаться надо на реверсе.
На Д только в крайнем случае, когда совсем все плохо. На подъемы где может быть все плохо сам не езжу и другим не советую 8)
ЗЫ. Господин Strannik спускается на реверсе. Благо включение реверса хорошо видно 8)
Я спускаюсь задом почти всегда на реверсе.
Причина этому: возможность газануть назад, и выровнять машину, если она начала переворачиваться назад или на бок из-за резкого/неумелого нажатия на тормоз или неправильно выставленных передних колёс. В этом случае легче выровнять и спасти машину спуском назад. Говорю из своего личного опыта. Как правило всегда хватает тормозов не только держать, но и аккуратно спускать машину даже на очень резких подъёмах.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gdalex писал(а):У меня есть пару вопросов:
1. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость "Д"

2. что делать и не делать с педалью тормоза\газа, когда катишся назад по крутому спуску, а скорость ревеврс
То же что и всегда, т.е. тормозишь ну или притормаживаешь если надо.
gdalex писал(а):3. когда будет будет следующий выезд на мухраку или хуршан
Для северян эти места довольно близки и выезды на них как правило вдруг, т.е. за рание не планируемые.
Так что держи руку на пульсе :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):Я спускаюсь задом почти всегда на реверсе.
Причина этому: возможность газануть назад, и выровнять машину
Точно так же лёгким нажатием на педаль газа можно выравнять машину пятясь на драйве, даже наверно безопаснее (что касается последнего, то имхо, т.к. не пробовал. Небыло нужды).
На драйве машина пятится намного медленей чем на реверсе и как правило это считаные метры, а может и меньше.
Да и используется этот приём очень редко, только тогда когда на тормозе нельзя удержать машину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

К слову и как маленький тип для начинающих:
Если не можете тормазами удержать машину скатывающуюся задом с крутого склона а хочется, тормозите ручником.
Он держит лучше чем гидравлика.
Только будте осторожны, может быть резкое торможение..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik, три года расстрела через пошение!
Strannik писал(а):На драйве машина пятится намного медленей чем на реверсе и как правило это считаные метры, а может и меньше.
Да и используется этот приём очень редко, только тогда когда на тормозе нельзя удержать машину.
Это ты ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было написать в твоем первом посте на тему скатывания задом.
И тогда ни у кого никаких вопросв бы не возникло. Не забывай, что не все читатели могут залезть к тебе в голову и понять, что ты думал, но не написал (я, например, не могу).
А неправильное понимание написанного тобой может привести к тому, что кто-нибудь, неправильно поняв твои рекомендации, перевернет машину.
Strannik писал(а):Точно так же лёгким нажатием на педаль газа можно выравнять машину пятясь на драйве, даже наверно безопаснее (что касается последнего, то имхо, т.к. не пробовал. Небыло нужды).
Я даже не буду тебе предлагать показать, как ты так "воривняешь" машину.
Может, ты опять что-то думал, но не написал? Так допиши, а. А то описанный маневр мне выглядит советом "как опрокинуть машину на спуске"...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Евгений Альтерман писал(а):
И уклон вроде небольшой был? :o
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Hooch67 писал(а):
пальмахим
То же самое на снегу



Второй - правильный :) вариант

Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Евгений Альтерман писал(а):
Хотелось бы мне посмотреть как можно в такой ситуации "выровнять" машину нажатием на "газ", если селектор АКПП соит на "Д"...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gingi2244 писал(а):И уклон вроде небольшой был?
Сдаёт на зад.
Одно заднее колесо заходит на бугор, другое попадает в ямку.
Диагональный уклон при очень маленьких ходах подвески.
И даже вовремя вывернутые передние колёса не спасли ситуацию.

Ну и навеерно не хватило немного счастья.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Можно поучиться на чужих ошибках . Делаем разбор "полётов" .


Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Первый прикольно, второй супер, а третьего как мазюкало. А вообще нечего по мокрому работать
ехать надо...
Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

gingi2244 писал(а):И уклон вроде небольшой был?

Нехватало только толкогого нарпавляющего.

---------------------------------------------------
3-тий Диско Всё дело в руле и его углах. ну и торопится вряд ли стоит на таком спуске
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Ответить