По пескам в районе Ашдода, суббота 28 августа
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
romang писал(а):блокировка хоть и железная, но она может ....,
С этого места поподробней: что плохого в езде с блокировкой (задней) по песку?Pillgrim95 писал(а):... ох как может .
По моему личному опыту (на моей машине) - low с включенной блокировкой - наилучший вариант для песка, ну и конечно спущенные шины.
Опыт включает примерно 15-20 выездов на песок - горки и по-ровному.
Для ровной дороги - можно ехать на high-lock (без задней блокировки).
Фотографии,сделанные моим сыном.
http://picasaweb.google.com/RgGolbraich ... feat=email#
http://picasaweb.google.com/RgGolbraich ... feat=email#
sha2n писал(а):Фотографии,сделанные моим сыном.
http://picasaweb.google.com/RgGolbraich ... feat=email#
и видео тоже
Leon, у меня машина - тяжелее и двигатель не раскрученный как у тебя.Leon писал(а):stager
блокировка по песку (на скорости) не есть гуд по книжке до 7 км/ч если застрял то может помочь
по моему опыту(машина такая же только чуть короче) 4х4+межосвой дифф +колёса 12-15 psi+ тапка в пол(для разгона) и всё
если ехать медленно по ровной поверхности тогда лоу
Поэтому в горку на скорости мне заскочить трудно - не хватает мощности.
Остается ездить на low. Скорость до 40 км/ч (максимальные обороты меньше 3000).
Мои размышления в пользу задней блокировки (чисто умозрительные - могу ошибаться). Если одно из задних колес будет пробуксовывать - вполне вероятно при под'еме по песку в гору, то оно отберет на себя всю мощность (итак не заоблачную).
Я проверял несколько раз (на Кобрах - Пальмахим), что мне удавалось подняться на некоторые горки только после включения блокировки.
Ездил на 14 psi. Может если бы понизил до 10 не нужны были-бы игры с блокировкой.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03