Обкатка, или яр Хоршим
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Повесил в машинку эдакий DVR, в целях его обкатки заснял форсирование того же русла, что и на предыдущих фотках. Опять не экстрим
http://www.youtube.com/watch?v=6qXmm3q5PRo
http://www.youtube.com/watch?v=6qXmm3q5PRo
Вот карта: http://www.mapa.co.il/general/searchres ... T=<ashtml>
1 - место видеосъёмки; 2 - лес Хоршим
1 - место видеосъёмки; 2 - лес Хоршим
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Описание овощей : viewtopic.php?p=54507#54507
Пардон за опоздание
Пардон за опоздание
Сегодня спонтанно в пещеру Сорек зарулил. Не ожидал, что она настолько красива!
Кстати, я не нашёл её в форумном географическом атласе
Прикол: жипиэс (i-go с последними картами) упорно хотел провести меня по шетаху , причём вместо нормального въезда тащил меня под кирпич - въезд для инвалидов . Из-за этого пришлось по горам лишний круг делать, а горы крутые, Ферозке тяжело дались - к концу второго подъёма температура ОЖ вверх поползла. Такого ещё не бывало. Неприятно, однако!
Остальные фотки: http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=859
Кстати, я не нашёл её в форумном географическом атласе
Прикол: жипиэс (i-go с последними картами) упорно хотел провести меня по шетаху , причём вместо нормального въезда тащил меня под кирпич - въезд для инвалидов . Из-за этого пришлось по горам лишний круг делать, а горы крутые, Ферозке тяжело дались - к концу второго подъёма температура ОЖ вверх поползла. Такого ещё не бывало. Неприятно, однако!
Остальные фотки: http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=859
db писал(а):Сегодня спонтанно в пещеру Сорек зарулил. Не ожидал, что она настолько красива!
Остальные фотки: http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=859
Ну во первых мы описываем только те места в которых были и конечно каждый может сделать то же самое по заданой форме.db писал(а):Кстати, я не нашёл её в форумном географическом атласе
Во вторых насколько я понимаю пещера входит в национальные парки, а их мы не описываем.
Ну и третье, фотографии завораживают, очень красиво.
Надо посетить
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Привет коллега!
Если это не помогает - чисть (не просто промывкой, а проволокой) радиатор.
Как вы с ней решаете проблему питания, в смысле как у неё аппетит на шетахе, в городе и на трассе?
Термостат лучше хранить дома, чтоб он не оказывал своего вредоносного влияния на шетахе.db писал(а):к концу второго подъёма температура ОЖ вверх поползла. Такого ещё не бывало.
Если это не помогает - чисть (не просто промывкой, а проволокой) радиатор.
Как вы с ней решаете проблему питания, в смысле как у неё аппетит на шетахе, в городе и на трассе?
Strannik, пардон, я не знал этих тонкостей. А посетить надо обязательно, потому как фотки эти нихрена не передают! Ну и Бейт-Шемешский лес зовёт
Алекс, термостат новый, пусть трудится . А скажите-ка мне, коллега ! В каком положении находится стрелка температуры при прогретом движке? В моей Ферозе она обычно в 2-3мм от левого деления. А тут вдруг к середине шкалы стала подбираться. И ещё вопрос, попутно . Я что-то не слышал, чтобы хоть раз включился электровентилятор. Он вообще включаться без мазгана должен?
О кормёжке . Мне до работы ехать 10 км, в основном по трассе. Так что машина и прогреться толком не успевает. В таком режиме 1-го литра хватает прибл. на 7,5км. Весной ездил в Негев (viewtopic.php?t=1478), в общей сложности за поездку накрутил 420км и расход вышел 1л на 9,28 км. Я езжу мало, так что расход не напрягает. А вот то, что машинка обожает масло (литр на тысячу), не радует
Алекс, термостат новый, пусть трудится . А скажите-ка мне, коллега ! В каком положении находится стрелка температуры при прогретом движке? В моей Ферозе она обычно в 2-3мм от левого деления. А тут вдруг к середине шкалы стала подбираться. И ещё вопрос, попутно . Я что-то не слышал, чтобы хоть раз включился электровентилятор. Он вообще включаться без мазгана должен?
О кормёжке . Мне до работы ехать 10 км, в основном по трассе. Так что машина и прогреться толком не успевает. В таком режиме 1-го литра хватает прибл. на 7,5км. Весной ездил в Негев (viewtopic.php?t=1478), в общей сложности за поездку накрутил 420км и расход вышел 1л на 9,28 км. Я езжу мало, так что расход не напрягает. А вот то, что машинка обожает масло (литр на тысячу), не радует
Да и не только тебе писалdb писал(а):Strannik, пардон, я не знал этих тонкостей.
Насчёт термостата, вернее без него не есть хорошо.
Но если летом ещё куда не шло, то зимой без оного совсем плохо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den20 писал(а):Потому что без термостата - движок требует больше топлива.
+100%Strannik писал(а):Насчёт термостата, вернее без него не есть хорошо.
На терране проездил лето без термостата. К зиме вернул - расход упал на 1-1.5 на 100 км.
Понятно, что Фероза и Террано - разные машины, но все-таки... В городской-трассовой езде датчик температуры держался всегда в районе 1/3 шкалы. На шетахе во время медленных подъемов доходил до половины, иногда чуть больше.
Так что если
То мне это не выглядит не нормально. Но снова оговорюсь: сужу на основе Террано, у Ферозы могут быть свои "нормы".db писал(а):А тут вдруг к середине шкалы стала подбираться.
Не знаю на счет проволоки. Но хорошая промывка радиатора полезна по-любому. И мотору будет легче температурный режим поддерживать, и мазган лучше работать станет, да и расход чуть-чуть упасть может.Алекс писал(а):чисть (не просто промывкой, а проволокой) радиатор.
То есть всегда 2-3 мм от левой риски и больше ни при каких нагрузках ни-ни? Дело в том что в моём Апплаузе (та же фирма, тот же двигун ) стрелка всегда стоит точно посредине шкалы и никогда никуда не сдвигается, отсюда мои непонятки с термометром Ферозы.Алекс писал(а):Я без термостата. Летом стрелка 2-3 мм от левого деления, зимой - на левом делении. На мазган не реагирует. Юнит вентилятора включается при температуре В РАДИАТОРЕ 96градусов. У меня кушает пр городу 18, на шетахе 14 и на трассе 12 литров на сотню.
Я писал о расходе горючки без мазгана. А ты?
Учитывая разные предполагаемые условия эксплуатации, не исключено, что один и тот же движок и/или его "окружение" "настроены" по разному для Апплауза и Ферозы. Например, дургая калибровка датчика. Термостат открывается в Ферозеи в Апплаузе при разных темпераутрах. Больше радиатор, другой режим включения вентилятора и т.д. Все это в целом, плюс разные условия езды могут привести к тому, что на Апплаузе стрелка стоит как у 18-летнего. А на Ферозе болтается тудЫ-сюдЫ при движении на малой скорости по жаре (т.е. там, где Апплауз перегреется 28 раз).db писал(а):Дело в том что в моём Апплаузе (та же фирма, тот же двигун ) стрелка всегда стоит точно посредине шкалы и никогда никуда не сдвигается
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Оба термостата на 78 градусов. Разница в том, что в Апплаузе оба вентилятора электрические, а в Ферозе один вентилятор висит на помпе. Объём системы охлаждения в Ферозе побольше будет, почти на 2 литра. А поскольку дело было на асфальте, то Апплауз эти подъёмы и не заметил бы, гарантирую . Просто за пол-года обладания Ферозой я привык, что стрелка всегда слева, вот и не ожидал, что остальная часть шкалы тоже потребуется.
На воде ездить можно, но... приходится часто менять рош маноа!Pillgrim95 писал(а): Хотя можно ездить и без термостата и на воде.
Промывка хороша как профилактика, или на начальной стадии, а если уже под красной линией или, не дай бог. булькает - без проволоки не обойтись.mishaw писал(а):Алекс писал(а):
чисть (не просто промывкой, а проволокой) радиатор.
Не знаю на счет проволоки. Но хорошая промывка радиатора полезна по-любому.
На трассе расход от мазгана почти не зависит, ибо открытые окна создают не меньшее сопротивление.
А летом на хорошем шетахе без мазгана это не экстрим, а мазохизм. Лично я по другой части!
В прошлую субботу пески Хадеры обкатывал
Звяканье, это колёсные диски в багажнике, а никак не стоны Ферозы
Снимал камерой за 30 шек. 5 аг.
Ещё на выезде из Хадеры, при проезде стройки, нужно было переехать засыпанную трубу, т.е. эдакий вал. А у меня уже появилась вредная привычка - если передо мной едет Джимни, то геометрически и я напрягаться не должон . Не тут-то было! Повесил Ферозку на защиту пуза, да так, что в первый раз пришлось буксиром воспользоваться . Со второй попытки проехал. Больше трудностей на маршруте не встретил .
Сегодня, искоренив вибрации капота
вернулся в Хоршим. В нём до сих пор есть непройденная горка, держу её для новой резины - зря я что-ли звяканье джантов терпел? . На фотках этой горки нет.
Звяканье, это колёсные диски в багажнике, а никак не стоны Ферозы
Снимал камерой за 30 шек. 5 аг.
Ещё на выезде из Хадеры, при проезде стройки, нужно было переехать засыпанную трубу, т.е. эдакий вал. А у меня уже появилась вредная привычка - если передо мной едет Джимни, то геометрически и я напрягаться не должон . Не тут-то было! Повесил Ферозку на защиту пуза, да так, что в первый раз пришлось буксиром воспользоваться . Со второй попытки проехал. Больше трудностей на маршруте не встретил .
Сегодня, искоренив вибрации капота
вернулся в Хоршим. В нём до сих пор есть непройденная горка, держу её для новой резины - зря я что-ли звяканье джантов терпел? . На фотках этой горки нет.
Сегодня нового обкатываемого в лес завёл
Леса ему оказалось мало, захотел на горку
Мне на этом подъёме хода подвески вот так
проверять не хоцца, поэтому скромно ждали в сторонке
Подъём без ступенек скучен? Получите ступеньку
Вышел осмотреться, заодно проверил сыпучесть грунта
Пыльно, однако!
Не, лучше обратно, вниз!
С возвращением
Леса ему оказалось мало, захотел на горку
Мне на этом подъёме хода подвески вот так
проверять не хоцца, поэтому скромно ждали в сторонке
Подъём без ступенек скучен? Получите ступеньку
Вышел осмотреться, заодно проверил сыпучесть грунта
Пыльно, однако!
Не, лучше обратно, вниз!
С возвращением