Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
А , что поучительного ты тут увидел ? У Мазгана заглохла машина и он без тормозов слител вниз , сомневаюсь , что Петруха мог влиять на цитуацию . А у Игоря заклинило газ и он даже не тормазил , не говорю о том , чтобы поставить селектор скоростей на нетралку или повернуть ключь зажигания . Так чему учиться ?igor-pajero писал(а):или вот
Жизненное кредо - всегда .
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Тормозить то я тормозил,но машина тормозить не хотела - ехала вперёд как ужаленнаяГерман писал(а):А , что поучительного ты тут увидел ? У Мазгана заглохла машина и он без тормозов слител вниз , сомневаюсь , что Петруха мог влиять на цитуацию . А у Игоря заклинило газ и он даже не тормазил , не говорю о том , чтобы поставить селектор скоростей на нетралку или повернуть ключь зажигания . Так чему учиться ?igor-pajero писал(а):или вот
Ты прав - нужно было сбрасывать на нейтралку,но в этой ситуации я просто пытался удержать машину и выехать на ровный участок,так как по тем буеракам был реальный шанс перевернутся.
Да и в стресовой ситуации не всегда соображалка работает
Учится действительно нечему - дай бог чтоб таких ситуаций просто не возникало ни у кого
Петя просто летел вниз и всё , как он мог влиять на ситуацию , машинаigor-pajero писал(а):Герман Петя влиял, конечно на ситуацию И.Обошлось без жертв.+ машину не разбил.Авот За Игоря выскажу своё мнение он держал руль двумя руками в тот момент нельзя было отвлекатся ставить в нетралку ,или ключь повернуть. МАШИНУ ОН удержал не разбил и не всякий из нас сможет проделать такое
заглохла , тормозов нет , там и так все четыре колеса "сандали" . Повезло , что там было дерево , а так могло всё закончится печально .
Если это для тебя пример... , ну что же каждый выбирает сам .
Жизненное кредо - всегда .
Не собираюсь спорить , посмотри видео и сам увидешь , что стопники зажглись только перед тем как ты остановился и колеса болтались во все стороны . Все мы делаем ошибки и в более простых ситуациях , а тем более в экстримальных . Короче - на эти два примера , на мой взгляд , лучше не ровнятся .rishon писал(а):Тормозить то я тормозил,но машина тормозить не хотела - ехала вперёд как ужаленнаяГерман писал(а):А , что поучительного ты тут увидел ? У Мазгана заглохла машина и он без тормозов слител вниз , сомневаюсь , что Петруха мог влиять на цитуацию . А у Игоря заклинило газ и он даже не тормазил , не говорю о том , чтобы поставить селектор скоростей на нетралку или повернуть ключь зажигания . Так чему учиться ?igor-pajero писал(а):или вот
Ты прав - нужно было сбрасывать на нейтралку,но в этой ситуации я просто пытался удержать машину и выехать на ровный участок,так как по тем буеракам был реальный шанс перевернутся.
Да и в стресовой ситуации не всегда соображалка работает
Учится действительно нечему - дай бог чтоб таких ситуаций просто не возникало ни у кого
Жизненное кредо - всегда .
Машина не заглохла, а оторвало задний кардан, и ситуацию я контролировал, если бы не то было бы намного плачевней.Герман писал(а):А , что поучительного ты тут увидел ? У Мазгана заглохла машина и он без тормозов слител вниз , сомневаюсь , что Петруха мог влиять на цитуацию . А у Игоря заклинило газ и он даже не тормазил , не говорю о том , чтобы поставить селектор скоростей на нетралку или повернуть ключь зажигания . Так чему учиться ?igor-pajero писал(а):или вот
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
MAZGAN2004 писал(а):Хотел бы посмотреть на тебя в такой сетуации Не дай бог каждому.Leon писал(а):Ага котролировал .........находился в машинеMAZGAN2004 писал(а):и ситуацию я контролировал
не знаю кто и как там контролировал за те пару секунд только профи или каскадер может понять и обмозговать ма кара, коре и яхоль ликро знаю одно я снимал и не в право не в лево не мог уйти , аваль я понимал что может быть ..здец как Петро написал выше - не дай бог испытать подобное ибо те кто ездит не застрахован от такого - поэтому выпьем за ну его нашим врагам такие покатухи ...
я не учу жизни и не говорю что я бы совершил геройский суперфинт но согласись что назвать твой полёт вниз управляемым даже выговорить тяжело там просто всем повезло и тебе и присутствующимMAZGAN2004 писал(а):Хотел бы посмотреть на тебя в такой сетуации
п.с на середине Махмаля сломалась раздатка(машина как на нетралке ) но вроде вниз съехал благополучно с божьей помощью+нескольких друзей на капоте а махмаль не меньше Гози так точно
Оборваный кардан не повод для такого полёта.MAZGAN2004 писал(а):Машина не заглохла, а оторвало задний кардан, и ситуацию я контролировал, если бы не то было бы намного плачевней.
Так же как не повод скакать во всю прыть по кочкам с заклиненым газом.
Поэтому это тоже не отговорка.
На таких скачках риск перевернуться или задавить кого то больше, чем при попытке остановить машину.rishon писал(а):Тормозить то я тормозил,но машина тормозить не хотела - ехала вперёд как ужаленная
Ты прав - нужно было сбрасывать на нейтралку,но в этой ситуации я просто пытался удержать машину и выехать на ровный участок,так как по тем буеракам был реальный шанс перевернутся.
В ролике ниже на первых же минутах у меня тоже заклинило газ, ...
Тормоз до упора, ручка на нитраль.
10 метров и машина остановилась.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=135
Как раз то в стресовых ситуациях и должна работать.rishon писал(а):Да и в стресовой ситуации не всегда соображалка работает
В обычной тебе подскажут и помогут, в стресовой не успеют.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Со стороны всегда легче советовать
Резко тормоз до упора - это был реальный шанс по тем кочкам положить машину на бок или пару кувырков сделать.
Может быть решение удержать машину до ровного участка и не было правильным ,но всё закончилось благополучно и без незека.
Дай бог,чтоб такие ситуации ни у кого не возникали ни на шетахе ни на дорогах.
А соображалка она не спрашивает когда ей работать нужно - то работает, то нет
Зе машу ешь
Резко тормоз до упора - это был реальный шанс по тем кочкам положить машину на бок или пару кувырков сделать.
Может быть решение удержать машину до ровного участка и не было правильным ,но всё закончилось благополучно и без незека.
Дай бог,чтоб такие ситуации ни у кого не возникали ни на шетахе ни на дорогах.
А соображалка она не спрашивает когда ей работать нужно - то работает, то нет
Зе машу ешь
Игорь, я писал не для того чтоб обидеть, и не со стороны дал описание своего подобного случая. Извини если так получилось.rishon писал(а):Со стороны всегда легче советовать
Но соображалка и не должна спрашивать когда, что и как. Мы обязаны заставить её работать в нужный момент.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300