крышка радиатора
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Реально отключить шланги, или просто ручкой не включать?stingrey писал(а):миш-отключи печку на неделю и посмотри расход воды
Я не знаю какая у меня система..Рукоятка печки открывает краник или изменяет забор воздуха , а печка подключена постоянно
Но чует одно место , что не в печке проблема.....
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
У меня потекла печка, запах антифриза убивал, а салон был сухим, течь была в подкапотном пространстве.D.D.E писал(а):Если бы проблема была в печке, то ковёр в салоне был бы мокрым, ну и сильный запах антифриза
Но если печка течёт, то при проверке прибором на давление должно показать сразу.
Прибор не кажет если микро трещина или через соединение шлангов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Расскажу поподробнее..
Когда взял машинку ОЖ шибко уходила...
В гараже дал лахац в радиатор и сразу потекло со шланга ПЕЧКИ!
Ручьём...Заменил банд и течь прекратилась....Некоторое время нехватки ОЖ не наблюдалось , а потом начало понемногу не хватать...
Ну и начались танцы с бубном вокруг крышки радиатора....
Ммм... Может опять там проблема появилась... Хотя после этого 2 раза проверял лахацом и давление очень долго держалось....
Когда взял машинку ОЖ шибко уходила...
В гараже дал лахац в радиатор и сразу потекло со шланга ПЕЧКИ!
Ручьём...Заменил банд и течь прекратилась....Некоторое время нехватки ОЖ не наблюдалось , а потом начало понемногу не хватать...
Ну и начались танцы с бубном вокруг крышки радиатора....
Ммм... Может опять там проблема появилась... Хотя после этого 2 раза проверял лахацом и давление очень долго держалось....
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
я не большой автомеханик
но из того что я знаю, есть два вида обогрева:
1. вода всегда циркулирует через радиатор для обогрева. а ты открываешь или закрываешь струю воздуха
2. для обогрева открывается краник, который запускает горячую воду в радиатор, мимо которого всегда дует воздух
если у тебя первый вариант, то не важно работает печка или нет.
но из того что я знаю, есть два вида обогрева:
1. вода всегда циркулирует через радиатор для обогрева. а ты открываешь или закрываешь струю воздуха
2. для обогрева открывается краник, который запускает горячую воду в радиатор, мимо которого всегда дует воздух
если у тебя первый вариант, то не важно работает печка или нет.
значит был я у Ростика.проверил что головка в порядке.уже хорошо!дальше сложнее ,вента на охлаждение не включается во время.предложил поменять термостат на температуру ниже.(говорит вента о.....нные деньги стоит)так чтоб вента включалась раньше.я так понял что создается высокое давление и оно выходит в бачек и через прокладку(плохую) в крышке.по этому вокруг крышки всегда зелено!что то в этом роде.может что то попутал!! ISRAMIR идея сдоливанием жидкости каждый месяц почуть чуть меня устраивает!! если головка в порядке что может быть хуже?
Эти 2 системы обогрева я знаю... Я не знаю какая у меня))gdalex писал(а):я не большой автомеханик
но из того что я знаю, есть два вида обогрева:
1. вода всегда циркулирует через радиатор для обогрева. а ты открываешь или закрываешь струю воздуха
2. для обогрева открывается краник, который запускает горячую воду в радиатор, мимо которого всегда дует воздух
если у тебя первый вариант, то не важно работает печка или нет.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Головку можно проверить на "Ликейч (нефилат лахац) , но не рекомендую - если есть маленькая трещина то она разширится и тогда надо будет делать головку и точно будеш знать причину
Но , ещё раз повторю , что говорили люди выше - подливай воду и катайся в удовольствие - это как наименее дешовый вариант
Но , ещё раз повторю , что говорили люди выше - подливай воду и катайся в удовольствие - это как наименее дешовый вариант
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
ну и как он повлияет на перегрев он просто откроется раньше на пару градусов если термостат рабочий и не подклинивает то какая разница открылся он на 85 градуса или на 82igo99 писал(а):термостат на температуру ниже
а у тебя разве не фэн-кляч(вискомуфта) стоитigo99 писал(а):говорит вента о.....нные деньги стоит
Я тоже думаю что у него вискомуфта и если она накрылась её можно сремонтировать при условии что найдёшь гель который там внутри.Но здаётся мне что не найдёшь в нашей палестине.Итог замена. А термостат менять толку нету моё мнение.Ведь после прогрева он всегда открыт.
Знаю что люди ставили електро вентилятор. Погугли найдёшь.
Знаю что люди ставили електро вентилятор. Погугли найдёшь.
1. Фен кляч 600-700 шекелей стоит.
Если не фурычит, то есть смысл поменять, дешевле будет.
2. Термостат может не дооткрываться, вот тебе и излишнее давление.
Два способа проверки-или вытащи совсем или просверли в нём дырочку милиметра 2-3 и посмотри будет ли уходить вода.
3. Доливка ОЖ как правила не лучший вариант.
Хорошую жидкость доливать не будешь-дорого, а дешовая угробит всю систему из за отложения камня и окисления алюминия (проверено на себе).
Если не фурычит, то есть смысл поменять, дешевле будет.
2. Термостат может не дооткрываться, вот тебе и излишнее давление.
Два способа проверки-или вытащи совсем или просверли в нём дырочку милиметра 2-3 и посмотри будет ли уходить вода.
3. Доливка ОЖ как правила не лучший вариант.
Хорошую жидкость доливать не будешь-дорого, а дешовая угробит всю систему из за отложения камня и окисления алюминия (проверено на себе).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300