Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Приёмы преодоления
С минуты 00:00 до 01:32.
Здесь не важна блокировка.
Игра идёт на углы(гиша,бетен,нетиша).
Неужели старый,стандартный,Паджеро Q не возьмет эту горку?
Может накатом?
Ваши мнения,Леди и Джентельмены!
Здесь не важна блокировка.
Игра идёт на углы(гиша,бетен,нетиша).
Неужели старый,стандартный,Паджеро Q не возьмет эту горку?
Может накатом?
Ваши мнения,Леди и Джентельмены!
Миша, возьми рулетку (не русскую), и съезди померять ту ступеньку, потом сможешь померять расстояние между колесами... (даже у себя, не считая меня). Потом раздели 1 на 2е и получишь косинус угла. Если получится больше 1, то можно считать что наступило военное время
(Даже если допустить абсурдную мысль что удастся коснуться колесами стенки, не снимая бампер)
(Даже если допустить абсурдную мысль что удастся коснуться колесами стенки, не снимая бампер)
Т.е. геометрия машины.Alex 44 писал(а):Игра идёт на углы
В данном случае это не единичный фактор.
У любой машине в стандарте здесь практически нет шансов как раз то из за этих углов.
Но если передний угол можно обмануть и задрать практически любую машину, с задним немного потяжелее но тоже решаемо, то центральный угол создаёт основную проблему (для длиных машин).
А вот для коротких, при лучших углах, основной проблемой является их рост.
При короткой базе машина становится под таким углом (опять углы), что вся тяжесть смещается на задние колёса. В такой ситуации передние колёса теряют сцепление с землёй. А значит и не оказывают никакой помощи в приодалении.
Думаю, что и коротышу здесь будет очень тяжко.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Переведи лентяйstingrey писал(а):на сл.шишы?
У тебя не будет шипуа.Alex 44 писал(а):А шипуа цад?Не кувырнёт?
При правильном пдъезде машина при первом заходе выпремляется.
Не хватило выпрямиться, можно дёрнуться разок не сползая.
Залезать на ступеньку всегда желательно под 90 градусов, на такую же по другому чревато.
Обрати внимание, чтоб под ступенькой небыло ям.stingrey писал(а):будем пробывать...
Спрыгнуть коротышу с такой ступеньки при неудачной попытки не очень гуд, - желательно перед попыткой поднять передние колёса до упора и оценить угол скатывания (сваливания).
Если будит ямка, то при большом угле падения и попадании задними колёсами в ямку есть шанс кувыркнуться.
Будь осторожен . Не уверен, не рискуй .
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Решил немного обновить тему.
Накопились некоторые примеры, вот один из них.
Надеюсь SNEP не будет возражать, что примером будет он.
На этпй фотографии хорошо видно какие возможности даёт блокировка.
Не блокированную машину в такую позу затянуть не легко.
С одной стороны блокировка хоршо, она предоставляет намного больше возможностей на бездорожье. С друго стороны,- это тоже хорошо, но всё же надо быть остарожней.
С блокировкай другой раз надо вовремя остановиться.
Из разговоро со Стасом понял, что ему это удалось.
Накопились некоторые примеры, вот один из них.
Надеюсь SNEP не будет возражать, что примером будет он.
На этпй фотографии хорошо видно какие возможности даёт блокировка.
Не блокированную машину в такую позу затянуть не легко.
С одной стороны блокировка хоршо, она предоставляет намного больше возможностей на бездорожье. С друго стороны,- это тоже хорошо, но всё же надо быть остарожней.
С блокировкай другой раз надо вовремя остановиться.
Из разговоро со Стасом понял, что ему это удалось.
Вот вытянул с другой темы.
Совершенно не важно почему он туда залез, важно то, что он мог и не перевернуться если бы водитель резко вывернул руль в сторону падения и дал газ. Площадка на которой развивалось это событие позволяла сделать данный манёвр
Может конечно я не прав и у компьютера легко рассуждать, может там было что то не предвиденое, но опция такая существует и некоторые из наших, кто был со мной на тель барухе, видел в какую ситуацию по дурости я поставил витару на этом холме
когда просто начал заваливаться набок.
Вывернув резко в лево и газанув я вытянул машину как мне сказали со 100% кувырка.
Правда в машине это так не ощущалось.
Первая минуты ролика показывает как переворачивается дипендер.Alex 44 писал(а):Переворачиваем Дифендер на сакиней Димона:
Совершенно не важно почему он туда залез, важно то, что он мог и не перевернуться если бы водитель резко вывернул руль в сторону падения и дал газ. Площадка на которой развивалось это событие позволяла сделать данный манёвр
Может конечно я не прав и у компьютера легко рассуждать, может там было что то не предвиденое, но опция такая существует и некоторые из наших, кто был со мной на тель барухе, видел в какую ситуацию по дурости я поставил витару на этом холме
когда просто начал заваливаться набок.
Вывернув резко в лево и газанув я вытянул машину как мне сказали со 100% кувырка.
Правда в машине это так не ощущалось.
Как грамотно спасаться при помощи ручной лебёдки
http://nauka.relis.ru/42/0105/42105084.htm
http://nauka.relis.ru/42/0105/42105084.htm
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Большинство отечественных лебедок развивает усилие до 500 кг. Иногда в продаже встречаются механизмы на тонну или на две. Но они довольно громоздки, тяжелы, да и смысла большого в них нет. Усилия на тросе в полтонны вполне достаточно для того, чтобы вытащить из грязи даже тяжелый джип, не говоря уже о легковушках. с данным утверждением я лично смею не согласиться.Дам я ему на 1т. и пускай вываживает Диско засевший в грязи КОНКРЕТНО .Думается и Ниву КОНКРЕТНО подсевшую на говнолин, будет долго и нудно выводить из засады.Все эти схемы и рисунки- ПОЛЕЗНЫ и НУЖНЫ. НО когда в говнах по-по не сильно плющит переспектива выделываться в кружевных плетениях крестиком из кабелей и блоков.Да и по жаре не сильно приятное СИЕ занятие .По мне-так лучше с запасом,но без фанатизма .Что бы не заморачиться ПО ВОЗМОЖНОСТИ с блоками.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Чем ниже давление, тем по песку передвигаться легче.новичок писал(а):на каком давлении ездят по песку?
Последний раз на дюнах в кейсарии были 2 витары.
Та, что ездила на 7 PSI песка не чуствовала.
На моей на 12 PSI было тяжелее.
Но и во втором и тем более в первом случае есть немалые шансы разбортироваться.
Надо всегда отдавать себе в этом отчёт.
Ну а просто прокатиться по плотному песочку хватит стравить и на 18-20 PSI.