Сказка про 4-Раннер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сказка про 4-Раннер
Вот сегодня только написал, выкладывать в тему сил нет, уж очень много фоток нужно цеплять ссылками. Не обижайтесь
Дам ссылку на место в инете, где рассказ прицеплен вместе с фотками.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/show ... hp?t=17221
Дам ссылку на место в инете, где рассказ прицеплен вместе с фотками.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/show ... hp?t=17221
Рассказ интересен,но про 4Раннер там три с половиной слова .
Да и неточностей много.
Например:
А неразрезной мост на 4Раннере пропал ещё в далёком 87-м году - задолго до выхода первого Прадо 90-й серии.
Тойота просто для разных рынков продают фактически одну и туже машину,но с разными кузовами и названием.
Для Американского континента 4Раннеры,для всех других Прадо.
Все последующие модели имели много общего с пикапом,но выпускались на другом шасси.
Шасси для 4Раннера 3-го,4-го и 5-го поколений - базовое для Прадо (90,120,150) и FJ Крузера.
Вот здесь про 4Раннер немножко больше инфы
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Да и неточностей много.
Например:
Ошиблись на 5 лет .Хайлакс Сурф (праворульный) или 4Раннер на базе пикапа Хайлакс появился на свет в 1984 году.и вот в 1989 году в Японии впервые увидел свет новый автомобиль повышенной проходимости с кузовом универсал, которому придумали многообещающее имя «Hilux Surf». А с 1990 года он уже поставлялся в Америку и Европу под именем «4-Раннер».
Прадо не является более старшей моделью 4Раннера - Прадо был выпущен в 1996 году на базе 4Раннера 3-го поколения специально для европейского и арабского рынков,чтоб составить конкуренцию Второму Митсубише Паджеро.Со временем 4-Раннер все больше и больше унифицировался по узлам и агрегатам с более старшей моделью «Прадо», в связи с чем утерял неразрезной передний мост, но руководство фирмы зорко отслеживает ситуацию и не дает раннеру полностью слиться с прадиком
А неразрезной мост на 4Раннере пропал ещё в далёком 87-м году - задолго до выхода первого Прадо 90-й серии.
Тойота просто для разных рынков продают фактически одну и туже машину,но с разными кузовами и названием.
Для Американского континента 4Раннеры,для всех других Прадо.
На шасси пикапа Hilux была выпущена только первая модель 4Раннера.Вот с тех давних пор и повелась славная тойотовская традиция: сначала выходит в свет новый пикап «Хай Люкс», а затем на его шасси выпускается очередная модель 4-Раннера.
Так было и так будет, если раньше не наступит конец света.
Все последующие модели имели много общего с пикапом,но выпускались на другом шасси.
Шасси для 4Раннера 3-го,4-го и 5-го поколений - базовое для Прадо (90,120,150) и FJ Крузера.
Вот здесь про 4Раннер немножко больше инфы
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Спасибо за поправку. Теперь у меня настала ясность. Про 89 год меня ввела в заблуждение книга Иржи Фиала, все чаще убеждаюсь, что там косяк на косяке.
Мне показалось любопытным покопаться в истоках, проследить путь, который привел в итоге к 4Раннеру
Посадку посмотри в Прадо и Раннере, и все поймешь.
Раннер - переделанный Хайлюкс
Я не ставил задачу рассмотреть эволюцию 4Раннера, про это много написано.но про 4Раннер там три с половиной слова
Мне показалось любопытным покопаться в истоках, проследить путь, который привел в итоге к 4Раннеру
Отличный обзор, жаль, раньше про него не знал
Тут не соглашусь. Машины эти разные, и самое главное кузова у них разные. Агрегаты схожи но в разное время отличались.Тойота просто для разных рынков продают фактически одну и туже машину,но с разными кузовами и названием.
Для Американского континента 4Раннеры,для всех других Прадо.
Посадку посмотри в Прадо и Раннере, и все поймешь.
Раннер - переделанный Хайлюкс
Lew писал(а):Тут не соглашусь. Машины эти разные, и самое главное кузова у них разные. Агрегаты схожи но в разное время отличались.Тойота просто для разных рынков продают фактически одну и туже машину,но с разными кузовами и названием.
Для Американского континента 4Раннеры,для всех других Прадо.
Посадку посмотри в Прадо и Раннере, и все поймешь.
Раннер - переделанный Хайлюкс
Я и написал,что кузова у них разные .
Всё остальное (шасси,моторы,подвеска и т.д.) идентичное.
185-й 4Раннер = 90-й Прадо
215-й 4Раннер = 120-й Прадо
285-й 4Раннер = 150-й Прадо
Мне смотреть не надо - я и так знаю.Более 6-ти лет являлся владельцем 130-го 4Раннера - сейчас езжу на Прадо.
Ещё раз повторю,что переделанный Хайлакс - это только 61-й 4Раннер (84-89).Остальные 4Раннеры имеют много общего с пикапом,но это уже самостоятельная машина,а не переделка
Да не идентичное, не преувеличивай.Я и написал,что кузова у них разные .
Всё остальное (шасси,моторы,подвеска и т.д.) идентичное.
Я не хочу проводить подробный анализ агрегатов, замечу лишь основное отличие.
Прадо, если ты имеешь в виду 95-ю и 120 модели (а не 7-ю, кот иногда тоже называлась Прадо), всегда имел неотключаемый полный привод.
4-Раннер в разные годы имел жестко подключаемый передний мост; систему межосевого привода "он димонд", наподобие мицушного супер селекта; и тоже пос. полный привод.
И пер. мосты вроде также отличались у них деталировкой.
Хотя слышал я, что для арабов предлагался Прадо с упрощенной раздаткой, где мост также подключался жестко. Но для европейцев таких вариантов не было
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Lew
Большое спасибо за рассказ, прочитал с большим интересом,как и другие ваши статьи.
Игорь...работу которую ты проделал по Тойотам,вообще трудно оценить!
Я хорошо помню Бриску с семидесятых годов в Израиле,которая собиралась на заводе Кайзер-Илин в Хайфе вместе с Контессой.
История этого завода заслуживает отдельной статьи,и у меня просто не хватит таланта описать ту эпоху и тех Людей которые наперекор всему создавали невозможное.
Для нас эта история имела грустный конец,так как Toyota придерживалась арабского бойкота,и с переходом HINO в её руки,сборка машин этой фирмы в Израиле прекратилась...
Свои школьные каникулы я проводил в инженерном бюро у отца на Матмаре, бывшем Кайзер-Илин, и для меня эта история является кусочком детсва... немного грустном..но всё равно...
Большое спасибо за рассказ, прочитал с большим интересом,как и другие ваши статьи.
Игорь...работу которую ты проделал по Тойотам,вообще трудно оценить!
Я хорошо помню Бриску с семидесятых годов в Израиле,которая собиралась на заводе Кайзер-Илин в Хайфе вместе с Контессой.
История этого завода заслуживает отдельной статьи,и у меня просто не хватит таланта описать ту эпоху и тех Людей которые наперекор всему создавали невозможное.
Для нас эта история имела грустный конец,так как Toyota придерживалась арабского бойкота,и с переходом HINO в её руки,сборка машин этой фирмы в Израиле прекратилась...
Свои школьные каникулы я проводил в инженерном бюро у отца на Матмаре, бывшем Кайзер-Илин, и для меня эта история является кусочком детсва... немного грустном..но всё равно...
meetuinheaven
спасибо
Но моих заслуг на самом деле не много,я просто собрал воедино многочисленные сведения о 4Раннере,немного добавив фотографий и видео и приблизив всё к Израильским реалиям.
А первоисточники в этих ссылках viewtopic.php?t=199
Если найдёшь время,напиши о Бриске в Израиле - будет интересно почитать
спасибо
Но моих заслуг на самом деле не много,я просто собрал воедино многочисленные сведения о 4Раннере,немного добавив фотографий и видео и приблизив всё к Израильским реалиям.
А первоисточники в этих ссылках viewtopic.php?t=199
Если найдёшь время,напиши о Бриске в Израиле - будет интересно почитать