Викторина угадаи - ка ;)

От концепт каров до новых моделей. Крэш тесты и тест драйвы, а так же многое другое в новостном формате

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

Изображение
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Студебеккер модель где-то 40-х годов
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

нет всё намного сложнее,угадай комплектующие машины!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Tracktor Ford front axle+ Studebecker cab
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

да передний и задние мосты от тракторов,кабина зил
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

ß çíàþ ýòîò "àâòîâèíåãðåò",è åãî õîçÿåâ. :lol: Åãî ñîñòîâëÿþùèå ñëåäóùèå:
Ðàìà è êàáèíà à òàêæå ÊÏÏ è ÐÊ: Ãàç-63
Äâèãàòåëü:äèçåëü îò ÁÒÐ Ì-113
Ïåðåäíèé è çàäíèé ìîñòû,à òàêæå äèñêè êîë¸ñ è øèíû:ñòðîèòåëüíûé ïîãðóç÷èê.
8)
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Хорош чертяка

Изображение
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

что-то немецкое наверно
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Elyco
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:31
Откуда: Moscow, Russia

Непрочитанное сообщение Elyco »

Кузов от польского "Жука". А вот всё остальное...
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

А все остальное (как говорят) от Уаза. Но как гармонично все увязанно, словно машина так и разрабатывалась.
Впрочем, на этом ав-ле мотор мерседес
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=105978
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

На нашей поездке по м. Адам, мы наткнулись на несколько транспортных средств.
1. Изображение
2. Изображение
3. Изображение

Мне удалось их класифицировать, теперь ваша очередь :yes:
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Дани
Лебедка на первой фотке зачетная :)

На второй - захлад
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Эта лебедка помогла мне его классифицировать, второй не захлад :no:
Изображение
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Дани
БМП?
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Да, вроде на 3-й БМП Советская.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

1) ГАЗ-63А и возможны допольнительные буквы У или Ю :)
2) БТР-152
3) БРДМ-1
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Дани
По поводу ГАЗ-63 тоже так думал , но смутили габариты/поворотники НАД основными фарами....Наверное переделка двоюродных...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Очень извиняюсь, но последняя точно не БРДМ-1!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Упс, запамятовал :oops:
3) это машинка на базе БРДМ-2, 9П133, такая вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... liatti.JPG
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

db
О, точняк, оно! :beer:
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

может вот эта?

http://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%9F27
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Соловей Разбойник
Нет Лёнь, именно 9П133, посмотри где колёсные арки.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

db
Силен!
На самом деле на днях пересматриваю "Автомобили в погонах" от "Крылья России" и нашел все три :)
Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Не, не силён. Внеконкурсную пушку опознать не могу :oops:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Я ленюсь поднять фильм "Крылья России" про орудия, а он у меня есть. Там наверняка есть эта пушка.
Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Сдаётся мне, что пушка это Д-44, во такая: http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=815
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

В этой ветке у меня был пост с интересным рассказом. Жизнь дала ему продолжение, и я хочу это продолжение показать вам, ибо оно напомнило мне слова моего любимого писателя "Как причудливо тосуется колода"...

Рассказ, который я никогда не опубликую (а хотя…)

Двухэтажный автобус НАМИ.

В прошлом году я повстречался с моим старым добрым приятелем, потомственным намивцем. Беседа наша как-то неожиданно окунулась в далекие годы, которые еле-еле проступают из прошлого. Он поведал мне много любопытного из жизни известных советских конструкторов: кто когда сидел, у кого какие были привычки, кто чем знаменит. Особенно запомнилась мне интересная история про очень известного советского конструктора, заложившего немало блоков в фундамент советского автомобильного дела, но каким-то таинственным образом умеющий остаться в тени, на втором плане. И практически не оставившего никаких трудов (а уж ему было что рассказать), а его биография и жизненный путь весьма загадочны.
Под впечатлением услышанного я набросал коротенькое эссе, которое не опубликуют ни в одном издании. Почему?
Да смотрите сами.

Изображение

Моя способность к идентификации лиц подсказывает мне, что на фото рядом с Грачевым стоит легендарный советский конструктор Андрей Александрович Липгарт (1898-1980).
Человек он был необычайно одаренный и одновременно необычайно скромный. Наверное, ни один советский автомобиль не создавался без его участия. Он разрабатывал и первую советскую малолитражку «НАМИ-I» и первый советский трехосный автомобиль ГАЗ-ААА, потом стал главным конструктором Горьковского автозавода, и все автомобили этого предприятия создавались при его непосредственном участии.
Но он как-то умел тактично остаться в тени, а на первый выдвинуть молодого инженера, которого все и считали основным разработчиком машины.
В 1934-37 г.г. Липгарт находился в длительных командировках в США, Германии и Италии, где изучал самые передовые идеи мирового автопрома.
Самым главным достижением история приписывает ему разработку М-20 «Победа», что потом ему вышло боком.
Он 5 раз был лауреатом Сталинской премии, награжден тремя орденами Ленина и двумя орденами Красного знамени, что согласитесь, просто удивительно для обычного гражданского инженера.
Говорят, что Андрей Александрович проходя к своему рабочему месту (а он принципиально никогда не признавал отдельного кабинета и всегда располагался в одном помещении с остальными конструкторами) мог бросить мимолетный взгляд на кульман инженера, и тут же увидеть ошибку в его расчетах, указать на нее и подсказать, как исправить.
У него была очень сложная жизнь и судьба.
Мне рассказывали одну интересную историю, связанную с Андреем Александровичем (привожу дословно).
Однажды один инженер НАМИ разработал двухэтажный автобус. Тема эта в те годы была очень модной.
В ЗОКе НАМИ построили ходовой образец, начали испытания.
Инженер решил показать свое детище Андрею Александровичу, который в те годы уже был на пенсии.
Послали за ним машину, привезли в НАМИ.
Андрей Александрович подошел к автобусу, сел за руль, завел мотор и поехал по территории НАМИ.
Сделал полный круг, и тут инженер-разработчик спрашивает его,- Ну как Вам автобус?
Тот молчит, заворачивает на второй круг
Инженер опять, - Ну как, как автобус?
Молчит, заворачивает на третий. Третий круг заканчивается, Липгарт доезжает до проходной, молча выходит из автобуса, а у проходной уже народ собрался, с нетерпением ждет его вердикта.
Андрей Александрович молча захлопывает дверь, поворачивается к присутствующим и кратко бросает: «Хуйня».
И не спеша идет к ожидавшему его автомобилю.
Стоит ли объяснять, что автобус этот так и остался опытным образцом.
Вот такое было когда-то время и такие люди.
Пусть земля им будет пухом…»

Но потом в душу мою мало-помалу стало ввинчиваться сомнение: а не байка ли это? Двухэтажный автобус? В СССР? Да как он будет ездить такой высоченный при таких ограничениях по габаритной высоте под мостами и туннелями? Может, дружище мой попутал что, или рассказал с чьих-то неверных слов?
Но вот однажды, в точном соответствии с интуитивно понятой мной истиной: «Ничто в жизни не дается человеку просто так, даром, все имеет свой тайный смысл и свое предназначение», я зашел в НАМИ пообщаться с теми немногими дедами-инженерами, когда-то составляющими фундамент советской конструкторской школы. И движимый той неведомой силой, которая постоянно тянет мои пальцы ухватиться за какой-нибудь пожелтевший переплет, я машинально потянул к себе лежащий на столе какой-то древний отчет.
Каково же было мое удивление, когда я увидел в нем вот эту фотографию.

Изображение

Вот так и наступил момент истины: действительно институтом ( в 1974-м?) был изготовлен макетный образец низкопольного двухэтажного, а точнее с вынесенным на второй уровень постом управления (кабиной) автобуса НАМИ-0159 на 35 сидячих мест длинной 11000 мм, обкатка которого производилась на территории института.
Понятное дело, в отчете не описывался факт ознакомительной поездки на нем А.А. Липгарта, но что такой случай мог действительно случиться, я вполне допускаю.
Словом, все произошло в точном соответствии с мудрым выражением Шекспира «Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».

Лев Тюрин.
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Не пойму, а где все????????????????? :?:
Вот по теме загадочка:

Изображение

Как обычно: что за модель, завод изготовитель?
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Lew
Горьковский автомобильный завод.
Автомобиль ГАЗ 66 одна из его модификаций- ГЗСА-731.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Ответить