Викторина угадаи - ка ;)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
А все остальное (как говорят) от Уаза. Но как гармонично все увязанно, словно машина так и разрабатывалась.
Впрочем, на этом ав-ле мотор мерседес
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=105978
Впрочем, на этом ав-ле мотор мерседес
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=105978
Дани
Лебедка на первой фотке зачетная
На второй - захлад
Лебедка на первой фотке зачетная
На второй - захлад
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
точно!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-63
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-152
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A0%D0%94%D0%9C-1
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-63
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-152
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A0%D0%94%D0%9C-1
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Упс, запамятовал
3) это машинка на базе БРДМ-2, 9П133, такая вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... liatti.JPG
3) это машинка на базе БРДМ-2, 9П133, такая вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... liatti.JPG
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Сдаётся мне, что пушка это Д-44, во такая: http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=815
В этой ветке у меня был пост с интересным рассказом. Жизнь дала ему продолжение, и я хочу это продолжение показать вам, ибо оно напомнило мне слова моего любимого писателя "Как причудливо тосуется колода"...
Рассказ, который я никогда не опубликую (а хотя…)
Двухэтажный автобус НАМИ.
В прошлом году я повстречался с моим старым добрым приятелем, потомственным намивцем. Беседа наша как-то неожиданно окунулась в далекие годы, которые еле-еле проступают из прошлого. Он поведал мне много любопытного из жизни известных советских конструкторов: кто когда сидел, у кого какие были привычки, кто чем знаменит. Особенно запомнилась мне интересная история про очень известного советского конструктора, заложившего немало блоков в фундамент советского автомобильного дела, но каким-то таинственным образом умеющий остаться в тени, на втором плане. И практически не оставившего никаких трудов (а уж ему было что рассказать), а его биография и жизненный путь весьма загадочны.
Под впечатлением услышанного я набросал коротенькое эссе, которое не опубликуют ни в одном издании. Почему?
Да смотрите сами.
Моя способность к идентификации лиц подсказывает мне, что на фото рядом с Грачевым стоит легендарный советский конструктор Андрей Александрович Липгарт (1898-1980).
Человек он был необычайно одаренный и одновременно необычайно скромный. Наверное, ни один советский автомобиль не создавался без его участия. Он разрабатывал и первую советскую малолитражку «НАМИ-I» и первый советский трехосный автомобиль ГАЗ-ААА, потом стал главным конструктором Горьковского автозавода, и все автомобили этого предприятия создавались при его непосредственном участии.
Но он как-то умел тактично остаться в тени, а на первый выдвинуть молодого инженера, которого все и считали основным разработчиком машины.
В 1934-37 г.г. Липгарт находился в длительных командировках в США, Германии и Италии, где изучал самые передовые идеи мирового автопрома.
Самым главным достижением история приписывает ему разработку М-20 «Победа», что потом ему вышло боком.
Он 5 раз был лауреатом Сталинской премии, награжден тремя орденами Ленина и двумя орденами Красного знамени, что согласитесь, просто удивительно для обычного гражданского инженера.
Говорят, что Андрей Александрович проходя к своему рабочему месту (а он принципиально никогда не признавал отдельного кабинета и всегда располагался в одном помещении с остальными конструкторами) мог бросить мимолетный взгляд на кульман инженера, и тут же увидеть ошибку в его расчетах, указать на нее и подсказать, как исправить.
У него была очень сложная жизнь и судьба.
Мне рассказывали одну интересную историю, связанную с Андреем Александровичем (привожу дословно).
Однажды один инженер НАМИ разработал двухэтажный автобус. Тема эта в те годы была очень модной.
В ЗОКе НАМИ построили ходовой образец, начали испытания.
Инженер решил показать свое детище Андрею Александровичу, который в те годы уже был на пенсии.
Послали за ним машину, привезли в НАМИ.
Андрей Александрович подошел к автобусу, сел за руль, завел мотор и поехал по территории НАМИ.
Сделал полный круг, и тут инженер-разработчик спрашивает его,- Ну как Вам автобус?
Тот молчит, заворачивает на второй круг
Инженер опять, - Ну как, как автобус?
Молчит, заворачивает на третий. Третий круг заканчивается, Липгарт доезжает до проходной, молча выходит из автобуса, а у проходной уже народ собрался, с нетерпением ждет его вердикта.
Андрей Александрович молча захлопывает дверь, поворачивается к присутствующим и кратко бросает: «Хуйня».
И не спеша идет к ожидавшему его автомобилю.
Стоит ли объяснять, что автобус этот так и остался опытным образцом.
Вот такое было когда-то время и такие люди.
Пусть земля им будет пухом…»
Но потом в душу мою мало-помалу стало ввинчиваться сомнение: а не байка ли это? Двухэтажный автобус? В СССР? Да как он будет ездить такой высоченный при таких ограничениях по габаритной высоте под мостами и туннелями? Может, дружище мой попутал что, или рассказал с чьих-то неверных слов?
Но вот однажды, в точном соответствии с интуитивно понятой мной истиной: «Ничто в жизни не дается человеку просто так, даром, все имеет свой тайный смысл и свое предназначение», я зашел в НАМИ пообщаться с теми немногими дедами-инженерами, когда-то составляющими фундамент советской конструкторской школы. И движимый той неведомой силой, которая постоянно тянет мои пальцы ухватиться за какой-нибудь пожелтевший переплет, я машинально потянул к себе лежащий на столе какой-то древний отчет.
Каково же было мое удивление, когда я увидел в нем вот эту фотографию.
Вот так и наступил момент истины: действительно институтом ( в 1974-м?) был изготовлен макетный образец низкопольного двухэтажного, а точнее с вынесенным на второй уровень постом управления (кабиной) автобуса НАМИ-0159 на 35 сидячих мест длинной 11000 мм, обкатка которого производилась на территории института.
Понятное дело, в отчете не описывался факт ознакомительной поездки на нем А.А. Липгарта, но что такой случай мог действительно случиться, я вполне допускаю.
Словом, все произошло в точном соответствии с мудрым выражением Шекспира «Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».
Лев Тюрин.
Рассказ, который я никогда не опубликую (а хотя…)
Двухэтажный автобус НАМИ.
В прошлом году я повстречался с моим старым добрым приятелем, потомственным намивцем. Беседа наша как-то неожиданно окунулась в далекие годы, которые еле-еле проступают из прошлого. Он поведал мне много любопытного из жизни известных советских конструкторов: кто когда сидел, у кого какие были привычки, кто чем знаменит. Особенно запомнилась мне интересная история про очень известного советского конструктора, заложившего немало блоков в фундамент советского автомобильного дела, но каким-то таинственным образом умеющий остаться в тени, на втором плане. И практически не оставившего никаких трудов (а уж ему было что рассказать), а его биография и жизненный путь весьма загадочны.
Под впечатлением услышанного я набросал коротенькое эссе, которое не опубликуют ни в одном издании. Почему?
Да смотрите сами.
Моя способность к идентификации лиц подсказывает мне, что на фото рядом с Грачевым стоит легендарный советский конструктор Андрей Александрович Липгарт (1898-1980).
Человек он был необычайно одаренный и одновременно необычайно скромный. Наверное, ни один советский автомобиль не создавался без его участия. Он разрабатывал и первую советскую малолитражку «НАМИ-I» и первый советский трехосный автомобиль ГАЗ-ААА, потом стал главным конструктором Горьковского автозавода, и все автомобили этого предприятия создавались при его непосредственном участии.
Но он как-то умел тактично остаться в тени, а на первый выдвинуть молодого инженера, которого все и считали основным разработчиком машины.
В 1934-37 г.г. Липгарт находился в длительных командировках в США, Германии и Италии, где изучал самые передовые идеи мирового автопрома.
Самым главным достижением история приписывает ему разработку М-20 «Победа», что потом ему вышло боком.
Он 5 раз был лауреатом Сталинской премии, награжден тремя орденами Ленина и двумя орденами Красного знамени, что согласитесь, просто удивительно для обычного гражданского инженера.
Говорят, что Андрей Александрович проходя к своему рабочему месту (а он принципиально никогда не признавал отдельного кабинета и всегда располагался в одном помещении с остальными конструкторами) мог бросить мимолетный взгляд на кульман инженера, и тут же увидеть ошибку в его расчетах, указать на нее и подсказать, как исправить.
У него была очень сложная жизнь и судьба.
Мне рассказывали одну интересную историю, связанную с Андреем Александровичем (привожу дословно).
Однажды один инженер НАМИ разработал двухэтажный автобус. Тема эта в те годы была очень модной.
В ЗОКе НАМИ построили ходовой образец, начали испытания.
Инженер решил показать свое детище Андрею Александровичу, который в те годы уже был на пенсии.
Послали за ним машину, привезли в НАМИ.
Андрей Александрович подошел к автобусу, сел за руль, завел мотор и поехал по территории НАМИ.
Сделал полный круг, и тут инженер-разработчик спрашивает его,- Ну как Вам автобус?
Тот молчит, заворачивает на второй круг
Инженер опять, - Ну как, как автобус?
Молчит, заворачивает на третий. Третий круг заканчивается, Липгарт доезжает до проходной, молча выходит из автобуса, а у проходной уже народ собрался, с нетерпением ждет его вердикта.
Андрей Александрович молча захлопывает дверь, поворачивается к присутствующим и кратко бросает: «Хуйня».
И не спеша идет к ожидавшему его автомобилю.
Стоит ли объяснять, что автобус этот так и остался опытным образцом.
Вот такое было когда-то время и такие люди.
Пусть земля им будет пухом…»
Но потом в душу мою мало-помалу стало ввинчиваться сомнение: а не байка ли это? Двухэтажный автобус? В СССР? Да как он будет ездить такой высоченный при таких ограничениях по габаритной высоте под мостами и туннелями? Может, дружище мой попутал что, или рассказал с чьих-то неверных слов?
Но вот однажды, в точном соответствии с интуитивно понятой мной истиной: «Ничто в жизни не дается человеку просто так, даром, все имеет свой тайный смысл и свое предназначение», я зашел в НАМИ пообщаться с теми немногими дедами-инженерами, когда-то составляющими фундамент советской конструкторской школы. И движимый той неведомой силой, которая постоянно тянет мои пальцы ухватиться за какой-нибудь пожелтевший переплет, я машинально потянул к себе лежащий на столе какой-то древний отчет.
Каково же было мое удивление, когда я увидел в нем вот эту фотографию.
Вот так и наступил момент истины: действительно институтом ( в 1974-м?) был изготовлен макетный образец низкопольного двухэтажного, а точнее с вынесенным на второй уровень постом управления (кабиной) автобуса НАМИ-0159 на 35 сидячих мест длинной 11000 мм, обкатка которого производилась на территории института.
Понятное дело, в отчете не описывался факт ознакомительной поездки на нем А.А. Липгарта, но что такой случай мог действительно случиться, я вполне допускаю.
Словом, все произошло в точном соответствии с мудрым выражением Шекспира «Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».
Лев Тюрин.