Nissan Terrano начиная с 2001г бензин-мнения.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Постараюсь ответить по пунктам:avtopark писал(а):дизель не хочу по пречинам
1 не разбираюсь
2 вечно какие то проблеммы фарсунки давление масла не то итд.
3 дороже в обслуживании
4 вроде тест дороже-не узновал пока.
5 где то читал что диз двигатель более проблемный.
6 бензин перевести на газ не будет дешевле чем солер?
а вообще не откажусь от любой информации.конечного выбора пока нет дизель или бензин.
1 и не надо
2 проблем обычно нет, но если и случаются, то не вечно, тоесть редко и после большого пробега
3 не думаю. Расходники в цене одинаковы
4 тест одинаков у всех, как и у бензиновых, так и у дизельных.
Уровняли, когда отпустили цены на солярку
5 дизельный двигатель более надёжный. Во всяком случае в данном автомобиле
6 дизель в Израиле перести на газ не представляется возможным
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Если уж такая тема то немного можно порассуждать.
Решил менять машину. Три варианта. (примерно 60-70 штук)
1. Паджеро до 2000г ,самый молодой 2000г выпуска. Машина надёжная,блокировка в стандарте,31-колёса и ходовая расщитанная на это . Из минусов небольшой ход подвески. Что ещё?
Цена примерно 50 000 шах.
2. Прадо . Начну сразу с " жабы" такой зелёной но душит ох душит и зараза ... На Яд 2 просят за 99-2000г на тыш 15 выше мехирона это где-то тыш 70 . При пробеге 300 000 км. При всех достоинствах Тоёты при таком возрасте и пробеге в эту машину ещё надо вкладывать какую-то сумму .
3. Терано 2003-05г . 3-литра. (150 лошадок) Те же 60-70 000 шах но меньший пробег (года моложе).
Размер колёс меньше ,надо менять ...
Блокировка автоматическая стоит 3800шах +мам +работа
Замена амортов и пружин (дешевле чем на Прадо) ну и ещё коё что по мелочам.
Вот так рассуждая я склоняюсь к мысли что Терано для меня предпочтительней.
Решил менять машину. Три варианта. (примерно 60-70 штук)
1. Паджеро до 2000г ,самый молодой 2000г выпуска. Машина надёжная,блокировка в стандарте,31-колёса и ходовая расщитанная на это . Из минусов небольшой ход подвески. Что ещё?
Цена примерно 50 000 шах.
2. Прадо . Начну сразу с " жабы" такой зелёной но душит ох душит и зараза ... На Яд 2 просят за 99-2000г на тыш 15 выше мехирона это где-то тыш 70 . При пробеге 300 000 км. При всех достоинствах Тоёты при таком возрасте и пробеге в эту машину ещё надо вкладывать какую-то сумму .
3. Терано 2003-05г . 3-литра. (150 лошадок) Те же 60-70 000 шах но меньший пробег (года моложе).
Размер колёс меньше ,надо менять ...
Блокировка автоматическая стоит 3800шах +мам +работа
Замена амортов и пружин (дешевле чем на Прадо) ну и ещё коё что по мелочам.
Вот так рассуждая я склоняюсь к мысли что Терано для меня предпочтительней.
Последний раз редактировалось Pillgrim95 Сб июл 16, 2011 6:10, всего редактировалось 1 раз.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Леон о движках так не говорят Механически моторы отличные, а вот електроника может глючить на более новых машинах её много. А про движок я не слыхал, чтобы вкладыш провернулся ,чтоб перегородки на поршнях расыпались чтоб коленвал лопнул пополом ,или цылиндры треснули, все что я перечислил это относится к заводу изготовителю. если правильно эксплуатировать моторы ресурс их Огромный есть дизеля прошли под милион а работают как будто сегодня с конвеера. так-что если понавешали сегодня на движки кучу юнитов, и электроники нельзя о движках говорить что он не надежный Это моё мнение,а как народ отпишется яне знаюLeon писал(а):движки 3л дизель более сложные и менее надёжные
ну во первых: если сказал -значит можноigor-pajero писал(а):Леон о движках так не говорят
во вторых:
на сегодня и в частности движок 3л дизель являются единым целым с электроникой впрыска и не только ,и именно проблемы с электроникой приводят к полному уничтожению механ. частей двигателя, от поршней и до проворачивания вкладышей. если ещё не до конца понятна разница между старым механическим впрыском и новыми с общим впрыском высокого давления, можно продолжить
п.с движок у террано3 (3 литра) от патроля и он НЕ НАДЁЖНЫЙ как и все или почти все его аналоги с системой комон рэил
для ясности
ты говоришь про принципиально разные двигателяigor-pajero писал(а): о движках так не говорят Механически моторы отличные, а вот електроника может глючить на более новых машинах её много.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
igor-pajero писал(а):так можно и сказать о Тоёте прадо с двигателем3литра 165л.с не надёжный
из этого каждый делает выводы для себя сам. хотя у меня стуканул движок 125лс на 240к:( а у форумчан 165лс ходят побольше и без проблем тьфу-тьфу-тьфуLeon писал(а):от патроля и он НЕ НАДЁЖНЫЙ как и все или почти все его аналоги с системой комон рэил
15к в год, ресурс не имеет значение ИМХО. Бензиновый как правило продастся с более низким километражем.
Дизель не дороже в эксплуатации, но дороже в починке, есть больше дорогих деталей, которые могут полететь (не летят, так как Ниссан).
По моему дизель или бензин здесь без разницы - главное состояние машины. Выбирая только бензин или только дизель снижается количество вариантов...
3 Литра выпадает из потока... Возможно лучше не заморачиваться (15к).
Дизель не дороже в эксплуатации, но дороже в починке, есть больше дорогих деталей, которые могут полететь (не летят, так как Ниссан).
По моему дизель или бензин здесь без разницы - главное состояние машины. Выбирая только бензин или только дизель снижается количество вариантов...
3 Литра выпадает из потока... Возможно лучше не заморачиваться (15к).
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
stingrey,
А зачем ? Дизель экономичней,надёжней но Ниссановский бензиновый не менее надёжный и ходит немало (сужу по Российским форумам) .Но 2.4 всё таки маловат для Терано.stingrey писал(а):Пилигрим-о том что ресурс дизеля больше бензиного спорить будем?
... ... так лучше.stingrey писал(а): и язык не показывай -взрослый уже
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
многие Патрули и Терно с 3л дизель с пробегом в 120-150к с поменяными(комплектом) двигателями и это........статистика + много инфы о проблемах с этими движками на Австралийских сайтах, и это тоже показатель ,+ инфа от людей с Джип-Трипа, про замены движков по смешной для Израиля цене в 60000 шмекелей(вроде стали привозить с европы со вторых рук за 20-25к)Pillgrim95 писал(а):Leon, и насколько серьёзна эта проблема?
http://media.club4x4.ru/892-nissan-patrol.html#45ПРОВАЛЬНАЯ «ТРЕШКА»
С двигателями 61-му Patrol не повезло. Умные головы из Nissan решили обделить Европу вместе с Россией и поставили на этот тяжелый и большой автомобиль сначала дохлый турбодизель RD28ETi объемом 2.8 л (128 л. с.). В 1999 году его заменили на 3-литровый турбодизель ZD30DDTi мощностью 158 л. с., (на некоторых рынках – 170 л. с.). Если 2.8-литровый мотор был туповат и на перегрев отвечал деформацией головки блока цилиндров, то трехлитровый оказался троянским конем. Мало того что его топливная аппаратура частенько говорила «фи» солярке среднего качества, так он еще «радовал» хозяев прогоранием поршней (обычно четвертого цилиндра) и проблемами с головкой блока. «Трешки» меняли по гарантии, но после модернизации они стали перехаживать гарантийный срок и ломаться при пробеге, близком к 200 тыс. км. Конечно, есть и счастливые экземпляры, но они из тех, что ездят в щадящем режиме, не таскают тяжелые прицепы и не уезжают далеко от хороших заправок.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Leon,спасибо за информацию.Leon писал(а):многие Патрули и Терно с 3л дизель с пробегом в 120-150к с поменяными(комплектом) двигателями и это........статистика + много инфы о проблемах с этими движками на Австралийских сайтах, и это тоже показатель ,+ инфа от людей с Джип-Трипа, про замены движков по смешной для Израиля цене в 60000 шмекелей(вроде стали привозить с европы со вторых рук за 20-25к)
та же common rail и проблемы с форсунками тоже есть, но есть и большой плюс от Тойоты, они делают проблемы намного реже и РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ. и не очень дорого, на машинах обслуживающихся в мусах мурше, часто меняют по гарантии (правильней РАЦОН ТОВ шель ТОЙОТА) и поломка видна до гибели двигателя, вибрация на холостых, дым, отсутствие тяги и самое правильное бдикат махшев в гаражеStrannik писал(а):А какая система у движка 120 крузака?
Читал на ивритских форумах, что тоже есть проблемы с движком и тоже были случаи с заменой движков по окончанию гарантийного срока.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Конечно спасибо Leon за разъяснения , но сегодня разговаривал с механиками работаюшими в Нисане (в разных местах). Вывод такой : да движки чуствительные к маслу и соляре.
Опять таки со слов владельцев таких Терано за несколько лет эксплуатации никаких проблем .
Да соляра должна быть качественной а не разбавленная ослиной мочёй ... да и масло так же.Leon писал(а): а сама проблема из-за неправильного распыла инжектора происходит снятие маслянной плёнки со стенок цилиндра, и как следствие, задир колец и цилидра, с потерей компрессии, и результат двигун, в помойку
Кажется что-то из области фантастики .Leon писал(а): про замены движков по смешной для Израиля цене в 60000 шмекелей(вроде стали привозить с европы со вторых рук за 20-25к)
Опять таки со слов владельцев таких Терано за несколько лет эксплуатации никаких проблем .
У знакомого вроде 17 000 просили за форсунки если это не дорого ... или может я что-то путаю.Leon писал(а):а же common rail и проблемы с форсунками тоже есть, но есть и большой плюс от Тойоты, они делают проблемы намного реже и РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ. и не очень дорого, на машинах обслуживающихся в мусах мурше, часто меняют по гарантии (правильней РАЦОН ТОВ шель ТОЙОТА) и поломка видна до гибели двигателя, вибрация на холостых, дым, отсутствие тяги и самое правильное бдикат махшев в гараже
новые стоят 13000 кулель маам и работа, ремонт(или мешупацим) от 3000-до 5000 за компект.Pillgrim95 писал(а):У знакомого вроде 17 000 просили за форсунки если это не дорого ... или может я что-то путаю.
п.с на 3л т терано инжекора -16000, а бачок месила мешутефет с хайшаном, 26000 (правда за такую цену менял друг на Наваре)
но всё это
реалии новых технологий