Nissan Terrano начиная с 2001г бензин-мнения.

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

D.D.E писал(а):Привет знатокам
:beer:
D.D.E писал(а):На самом деле все дизеля на Террано 2 с турбо, только до 97 года без интеркуллера
:lol: :thumbup:
Но механика,ходовая у всех одинаковая.
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

На счёт ходовой разговора не было :beer:
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

avtopark писал(а):дизель не хочу по пречинам
1 не разбираюсь
2 вечно какие то проблеммы фарсунки давление масла не то итд.
3 дороже в обслуживании
4 вроде тест дороже-не узновал пока.
5 где то читал что диз двигатель более проблемный.
6 бензин перевести на газ не будет дешевле чем солер?
а вообще не откажусь от любой информации.конечного выбора пока нет дизель или бензин.
Постараюсь ответить по пунктам:
1 и не надо
2 проблем обычно нет, но если и случаются, то не вечно, тоесть редко и после большого пробега
3 не думаю. Расходники в цене одинаковы
4 тест одинаков у всех, как и у бензиновых, так и у дизельных.
Уровняли, когда отпустили цены на солярку
5 дизельный двигатель более надёжный. Во всяком случае в данном автомобиле
6 дизель в Израиле перести на газ не представляется возможным
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Если уж такая тема то немного можно порассуждать.
Решил менять машину. Три варианта. (примерно 60-70 штук)
1. Паджеро до 2000г ,самый молодой 2000г выпуска. Машина надёжная,блокировка в стандарте,31-колёса и ходовая расщитанная на это . Из минусов небольшой ход подвески. Что ещё?
Цена примерно 50 000 шах.
2. Прадо . Начну сразу с " жабы" такой зелёной но душит ох душит и зараза ... На Яд 2 просят за 99-2000г на тыш 15 выше мехирона это где-то тыш 70 . При пробеге 300 000 км. При всех достоинствах Тоёты при таком возрасте и пробеге в эту машину ещё надо вкладывать какую-то сумму .

3. Терано 2003-05г . 3-литра. (150 лошадок) Те же 60-70 000 шах но меньший пробег (года моложе).

Размер колёс меньше :twisted: ,надо менять ...
Блокировка автоматическая стоит 3800шах +мам +работа

Замена амортов и пружин (дешевле чем на Прадо) ну и ещё коё что по мелочам.

Вот так рассуждая я склоняюсь к мысли что Терано для меня предпочтительней.
Последний раз редактировалось Pillgrim95 Сб июл 16, 2011 6:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

D.D.E писал(а):На самом деле все дизеля на Террано 2 с турбо, только до 97 года без интеркуллера
Дима ,ты прав на все 100%
Аватара пользователя
avtopark
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:22

Непрочитанное сообщение avtopark »

помоему в соотношение цена качество терано первое место. :yes:
Аватара пользователя
avtopark
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:22

Непрочитанное сообщение avtopark »

иногда бывало говорили что у модели такого то года и токого проблеммы а этого года модель более удачная.есть ли у терано модель года выпуска более удачная не принимая во внимание километраж руку и состоянее?-бензин или дизель не важно.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

движки 3л дизель более сложные и менее надёжные
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Leon писал(а):движки 3л дизель более сложные и менее надёжные
Леон о движках так не говорят Механически моторы отличные, а вот електроника может глючить на более новых машинах её много. А про движок я не слыхал, чтобы вкладыш провернулся ,чтоб перегородки на поршнях расыпались чтоб коленвал лопнул пополом ,или цылиндры треснули, все что я перечислил это относится к заводу изготовителю. если правильно эксплуатировать моторы ресурс их Огромный есть дизеля прошли под милион а работают как будто сегодня с конвеера. так-что если понавешали сегодня на движки кучу юнитов, и электроники нельзя о движках говорить что он не надежный Это моё мнение,а как народ отпишется яне знаю
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

igor-pajero писал(а):Леон о движках так не говорят
ну во первых: если сказал -значит можно
во вторых:
на сегодня и в частности движок 3л дизель являются единым целым с электроникой впрыска и не только ,и именно проблемы с электроникой приводят к полному уничтожению механ. частей двигателя, от поршней и до проворачивания вкладышей. если ещё не до конца понятна разница между старым механическим впрыском и новыми с общим впрыском высокого давления, можно продолжить
п.с движок у террано3 (3 литра) от патроля и он НЕ НАДЁЖНЫЙ как и все или почти все его аналоги с системой комон рэил
для ясности
igor-pajero писал(а): о движках так не говорят Механически моторы отличные, а вот електроника может глючить на более новых машинах её много.
ты говоришь про принципиально разные двигателя
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Лёня, так можно и сказать о Тоёте прадо с двигателем3литра 165л.с не надёжный А вот125л.с надёжней.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

igor-pajero писал(а):так можно и сказать о Тоёте прадо с двигателем3литра 165л.с не надёжный
Leon писал(а):от патроля и он НЕ НАДЁЖНЫЙ как и все или почти все его аналоги с системой комон рэил
из этого каждый делает выводы для себя сам. хотя у меня стуканул движок 125лс на 240к:( а у форумчан 165лс ходят побольше и без проблем тьфу-тьфу-тьфу :thumbup:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Терано 3-поясни мне почему эксплуотация дизеля дороже? только цифры пожалуйста ...Пилигрим-о том что ресурс дизеля больше бензиного спорить будем? и язык не показывай -взрослый уже :) Леня-народ думает что проблемы с электроникой на новых двигателях а не с механической частью
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

15к в год, ресурс не имеет значение ИМХО. Бензиновый как правило продастся с более низким километражем.
Дизель не дороже в эксплуатации, но дороже в починке, есть больше дорогих деталей, которые могут полететь (не летят, так как Ниссан).

По моему дизель или бензин здесь без разницы - главное состояние машины. Выбирая только бензин или только дизель снижается количество вариантов...
3 Литра выпадает из потока... Возможно лучше не заморачиваться (15к).
Изображение
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

движки 3л дизель более сложные и менее надёжные
а можно поподробней ?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

yurii писал(а):а можно поподробней ?
3 литра двигатель прямого впрыска с месила мешутефет, по англицки
Common Rail с электронными инжекторами
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

stingrey,
stingrey писал(а):Пилигрим-о том что ресурс дизеля больше бензиного спорить будем?
А зачем ? Дизель экономичней,надёжней но Ниссановский бензиновый не менее надёжный и ходит немало (сужу по Российским форумам) .Но 2.4 всё таки маловат для Терано.
stingrey писал(а): и язык не показывай -взрослый уже
:oops: ... :beer: :beer: :alc: :beer2: :beer3: :alc: :alc: ... так лучше.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Leon писал(а):3 литра двигатель прямого впрыска с месила мешутефет, по англицки
Common Rail с электронными инжекторами
Leon, и насколько серьёзна эта проблема?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Pillgrim95 писал(а):Leon, и насколько серьёзна эта проблема?
многие Патрули и Терно с 3л дизель с пробегом в 120-150к с поменяными(комплектом) двигателями и это........статистика + много инфы о проблемах с этими движками на Австралийских сайтах, и это тоже показатель ,+ инфа от людей с Джип-Трипа, про замены движков по смешной для Израиля цене в 60000 шмекелей(вроде стали привозить с европы со вторых рук за 20-25к)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

а сама проблема из-за неправильного распыла инжектора происходит снятие маслянной плёнки со стенок цилиндра, и как следствие, задир колец и цилидра, с потерей компрессии, и результат двигун, в помойку
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

ПРОВАЛЬНАЯ «ТРЕШКА»
С двигателями 61-му Patrol не повезло. Умные головы из Nissan решили обделить Европу вместе с Россией и поставили на этот тяжелый и большой автомобиль сначала дохлый турбодизель RD28ETi объемом 2.8 л (128 л. с.). В 1999 году его заменили на 3-литровый турбодизель ZD30DDTi мощностью 158 л. с., (на некоторых рынках – 170 л. с.). Если 2.8-литровый мотор был туповат и на перегрев отвечал деформацией головки блока цилиндров, то трехлитровый оказался троянским конем. Мало того что его топливная аппаратура частенько говорила «фи» солярке среднего качества, так он еще «радовал» хозяев прогоранием поршней (обычно четвертого цилиндра) и проблемами с головкой блока. «Трешки» меняли по гарантии, но после модернизации они стали перехаживать гарантийный срок и ломаться при пробеге, близком к 200 тыс. км. Конечно, есть и счастливые экземпляры, но они из тех, что ездят в щадящем режиме, не таскают тяжелые прицепы и не уезжают далеко от хороших заправок.
http://media.club4x4.ru/892-nissan-patrol.html#45
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Leon писал(а):многие Патрули и Терно с 3л дизель с пробегом в 120-150к с поменяными(комплектом) двигателями и это........статистика + много инфы о проблемах с этими движками на Австралийских сайтах, и это тоже показатель ,+ инфа от людей с Джип-Трипа, про замены движков по смешной для Израиля цене в 60000 шмекелей(вроде стали привозить с европы со вторых рук за 20-25к)
Leon,спасибо за информацию.
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

Leon
и от меня спасибо,я уже серьёзно стал засматриваться на 3литровую модель Терано,теперь опять прблемма - надо выбирать,
кстати по моему у Таракана такая-же система,а движки вроде не меняют.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

yurii писал(а):кстати по моему у Таракана такая-же система,а движки вроде не меняют.
меняют, но намного реже т.к симптомы поломки инжекторов выявляются намного раньше, и заканчивается их заменой. удовольствие не из дешёвых и вроде по книжке, надо менять каждые 100к
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon
А какая система у движка 120 крузака?
Читал на ивритских форумах, что тоже есть проблемы с движком и тоже были случаи с заменой движков по окончанию гарантийного срока.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):А какая система у движка 120 крузака?
Читал на ивритских форумах, что тоже есть проблемы с движком и тоже были случаи с заменой движков по окончанию гарантийного срока.
та же common rail и проблемы с форсунками тоже есть, но есть и большой плюс от Тойоты, они делают проблемы намного реже и РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ. и не очень дорого, на машинах обслуживающихся в мусах мурше, часто меняют по гарантии (правильней РАЦОН ТОВ шель ТОЙОТА) и поломка видна до гибели двигателя, вибрация на холостых, дым, отсутствие тяги и самое правильное бдикат махшев в гараже
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Конечно спасибо Leon за разъяснения , но сегодня разговаривал с механиками работаюшими в Нисане (в разных местах). Вывод такой : да движки чуствительные к маслу и соляре.

Leon писал(а): а сама проблема из-за неправильного распыла инжектора происходит снятие маслянной плёнки со стенок цилиндра, и как следствие, задир колец и цилидра, с потерей компрессии, и результат двигун, в помойку
Да соляра должна быть качественной а не разбавленная ослиной мочёй ... да и масло так же.


Leon писал(а): про замены движков по смешной для Израиля цене в 60000 шмекелей(вроде стали привозить с европы со вторых рук за 20-25к)
Кажется что-то из области фантастики . :?:

Опять таки со слов владельцев таких Терано за несколько лет эксплуатации никаких проблем . :?:
Leon писал(а):а же common rail и проблемы с форсунками тоже есть, но есть и большой плюс от Тойоты, они делают проблемы намного реже и РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ. и не очень дорого, на машинах обслуживающихся в мусах мурше, часто меняют по гарантии (правильней РАЦОН ТОВ шель ТОЙОТА) и поломка видна до гибели двигателя, вибрация на холостых, дым, отсутствие тяги и самое правильное бдикат махшев в гараже
У знакомого вроде 17 000 просили за форсунки если это не дорого ... или может я что-то путаю.


:o
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Покупайте бензинки и будет вам щасте :D



Pillgrim95
Зачем рисковать и брать машину с большой долей вероятности возможных проблем? :?:
На Террано дизельных хороший проверенный движёк 2700
Или дизельные Паджерики 2800
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Pillgrim95 писал(а):У знакомого вроде 17 000 просили за форсунки если это не дорого ... или может я что-то путаю.
новые стоят 13000 кулель маам и работа, ремонт(или мешупацим) от 3000-до 5000 за компект.
п.с на 3л т терано инжекора -16000, а бачок месила мешутефет с хайшаном, 26000 (правда за такую цену менял друг на Наваре)
но всё это
реалии новых технологий :(
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

ну что как малые дети у каво больше :?:
на мицубиши кантер замена инжекторов и машева 45 тон лифней :mad:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Ответить