Nissan Terrano начиная с 2001г бензин-мнения.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
посмотри клипы с Костей на Бэйт-Зайт или Зик последний,с 33 колёсами. тогда думаю что ты согласишься про надёжность Паджеровской передней подвескиPillgrim95 писал(а):Хорошо что есть вечные и неубиваемые машины.
я этого не говорил и не имел ввидуPillgrim95 писал(а):Ну да Терано вообще-то чуть проходимей паркетника. Так пародия на внедорожник
а просо не огласился с этим утверждением
Jekas писал(а):Алекс, какая надёжность не хуже тоёты? покажи мне где эта трава растёт???
в конечном итоге это была вина моей "мании" на наличие поломки -которойrishon писал(а): viewtopic.php?t=613
не было, но мне всё равно поменяли инжектора -бесплатно.
а "поломка" вернулась через неделю после ремонта, вылечилась заменой возд. фильтра
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Да согласен что 33-е становятся без больших проблем. Но если эксплуатировать машину ежедневно и с пробегом 2-3 тыщи за месяц то и Паджеровская подвеска не долга протянет.Leon писал(а):посмотри клипы с Костей на Бэйт-Зайт или Зик последний,с 33 колёсами. тогда думаю что ты согласишься про надёжность Паджеровской передней подвески
Так ты бы отписался, что за блок, где ставил.grardima писал(а):давно
на сборе был уже с блоком
До тебя Ден очень долго искал возможность спорта заблокировать, не нашёл.
Ведь блок выводит твою машину совершенно на другой уровень
Глядишь и паджеро спорт больше начнут покупать.
Машина ведь не дорогая и надёжная.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
Упс... КажЫсь ща меня усе бить будут... И всеже - на Юкон нижняя шаровая: оригинал АС-делько - 160ш, тахлифи - 50ш, наконечник рулевой: оригинал АС-делько - 120ш, тахлифи - 40шLeon писал(а): В Тойоте пример цен, шаровая нижняя: оригинал 760 кулель ,тахлифи 85шах
наконечник рулевой :920 мекури 60 тахлифи
Мужики! це не реклама, а только мысли вслух
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
блок орегинальный от магнумаStrannik писал(а): Так ты бы отписался, что за блок, где ставил.
До тебя Ден очень долго искал возможность спорта заблокировать, не нашёл.
Ведь блок выводит твою машину совершенно на другой уровень
подходит бидьюк
ставил с друзьями
выставлять подробное описание с фотками это не по мне
подробности могу расказать по тел. куму интересно
бинзиновый дегем дорогойStrannik писал(а): Глядишь и паджеро спорт больше начнут покупать.
Машина ведь не дорогая и надёжная.
дизельный дешёвый и я ево не советою
проблемы с двишками
да да даrishon писал(а):
Ты просто взял редуктор с блоком от Магнума и поставил себе без всяких переделок?
Уверен,что передаточные числа дизельного Магнума и твоего бензинового Спорта совпадают один в один?
Странно
поверь мне
есть одна переделка но не в пакете (пакет идентичен)
и она решается с помощью болгарки
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Это фраза не тебе ,а ищущим купить внедорожник
Смотрящим на бензиновый 3.5 Трупер например,можно на бензиновый Паджеро Спорт обратить внимание.
То же 3.5 литра,свежих годов,относительно не дорог,бывают в хорошем состоянии без выездов на шетах и с малым километражём.
Оказывается ещё и блокировку от Магнума можно воткнуть - не дорого к тому же
Смотрящим на бензиновый 3.5 Трупер например,можно на бензиновый Паджеро Спорт обратить внимание.
То же 3.5 литра,свежих годов,относительно не дорог,бывают в хорошем состоянии без выездов на шетах и с малым километражём.
Оказывается ещё и блокировку от Магнума можно воткнуть - не дорого к тому же
Последний раз редактировалось rishon Вт июл 19, 2011 21:51, всего редактировалось 1 раз.
непонял это ты про расход топлева?
ты нарошно исказил мною написаное или просто не внимательно читал? -
stingrey писал(а):Сравнивать паджеро 2.8 и ниссан терано ...это как 8-ми тонный грузовик с 15-ти тонным..
ты нарошно исказил мною написаное или просто не внимательно читал? -
ты нарошно исказил мною написаное или просто не внимательно читал? -stingrey писал(а):Жекас-а где вы ездили без блоков там где многие с блоками не ездили?
Jekas писал(а):А по поводу тяжёлого шетаха болшинство мест где проежали все блокированые мы обьездили ешё до того как поставили блок.
Последний раз редактировалось Jekas Вт июл 19, 2011 21:59, всего редактировалось 1 раз.
мнение нитрального человека, полностью согласенStrannik писал(а):Мои мысли про япошек.
У теран в действительности слабая рулевая и это пожалуй единственный минус.
Но если можно её усилить, о чём писал Жека, то проблема уходит на задний план.
Во всём остальном терано не уступает своим однакашникам, а где то превосходит.
Ну и наверно всё же одна из самых надёжных машин.
Если поставить блок в задний мост, по проходимости сравнится с прадо, а паджерик наверно обойдёт за счёт ходов подвески.
Я про все терано кроме новых с 3 литровым движком.
Паджерик имеет в оригинале блок заднего моста и комфортней терано, но игрушечные хода подвески даже после лифта очень уменьшают её возможности.
Ну и наверно всё же подороже терано в ремонтах.
Прадо раскрученый бренд надёжности. Опровергать не буду, хотя и не верю.
Наверно самая комфортная после трупера и самая проходимая в стандарте.
Самая безпроигрышная покупка, но попробуй купить.
Про трупер здесь уже много сказано.
коробка прошла 230 тон ни каких проблемrishon писал(а): а коробки автомат на Спорте не проблемные?
снимал её пару недель назат для замены сальника
как мне сказали знающие люди там стоит коробка от кинга
но с другим дивайсом внутри
( на кинге много деталей из пластика а на спорте метал)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Да тут цэлые баталии по поводу выбора.
Скажу только одно. Пользую Тирку ужэ как 10 лет, в промежутке был Трупер.(которыи изрядно меня потрепал), фактически сам ссодержу семью, так что расходы ограничены.
Соотношени цэна, качество + содержание я сделал свои выбор.
Практический всё что связано с тяжолым шетахом, прошол без блока.
Так как всё это время была только одна опция (ARB- 10тон)
Из-за специфики работы, приходится много мотатся.
Машинка никогда не подводила.
Тем кому довелось со мно кататся, знают что я имею ввиду.
Так что удачного выбора.
Скажу только одно. Пользую Тирку ужэ как 10 лет, в промежутке был Трупер.(которыи изрядно меня потрепал), фактически сам ссодержу семью, так что расходы ограничены.
Соотношени цэна, качество + содержание я сделал свои выбор.
Практический всё что связано с тяжолым шетахом, прошол без блока.
Так как всё это время была только одна опция (ARB- 10тон)
Из-за специфики работы, приходится много мотатся.
Машинка никогда не подводила.
Тем кому довелось со мно кататся, знают что я имею ввиду.
Так что удачного выбора.
не смотря на позднее врем,я всё же под воздействием шока от бесплатных цен в КАРАСО позвонил своему знакомому, который свой терано обслуживает только у них .так он сказал что по такой цене на шаровые от возьмёт минимум 8, .........он платил за шаровую (в хишбоните не написано), но по памяти ,нижняя 670 кулель .....работа отдельный сипурJekas писал(а):рулевые наконечники в карасо на террано 180шах тапухим столькоже.