Внедорожники на улицах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ёрничаешь?, а ведь когда то сам такой же былBumer писал(а):вот суфа автомат шикарный выбор- удачи ...
Шнек
Суфа автомат неудачная машина, покрайней мере на гражданке, где ремонтируешь за свои деньги и в своё время.
Ну и конечно у нас есть разделы и для знакомств и для выбора.
Начни с них, так будет правильней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Шнек
По построению предложений могу предположить, что ты много лет в Израиле и наверное приехал в школьном возрасте. Западное воспитание умноженное на самобичевание русскоговорящих нашего окружения привело к неправильной оценке производства советской промышленности.
Вот http://www.youtube.com/watch?v=V5DSayB3kFY
Фильм сделан в наши годы и достаточно честно показывает старую на сегодняшний день советскую технику. Прошу обратить внимание на год разработки Уаза и его тестирование. Напомню, что гоняющие по диким условиям Ралли (назовем это) "зарубежные" машины не имеют ни чего общего с серийными внешне похожими легковушками и джипами. Они на заводе специально подготовленны к гонкам, а военные автомобили советских времен проверялись прямо из производственного потока без изменений.
Я ни в коем случае не считаю, что можно сравнивать производство советской военной промышленности и западных/восточных автомобилей - не тот размах, на военное производство бросались ресурсы огромного государства. Опять-же в сравнение с военным производством западных стран советская промышленность отставала... Но Уаз был и останется легендарной машиной и мечтой многих людей далеко не всегда русскоговорящих.
Попробую перефразировать слова Bumerа, а то действительно как то обидно получилось:
Представь себе, что ты пришел на узкоспециализированный форум любителей реставрации Мустангов 60-ых годов и начал в деталях описывать недостатки бытового приминения этих машин Думаю народ бы тебя просто не понял... Сдесь любят "проходимцев" как вид, нам важна их история, внедорожные способности, а не выгода приминения. Что-бы выбрать подходящий внедорожник специально существует раздел "выбор труден" - там каждый может представить критерии для сравнения и приобретения подходящего
ему внедорожника.
По построению предложений могу предположить, что ты много лет в Израиле и наверное приехал в школьном возрасте. Западное воспитание умноженное на самобичевание русскоговорящих нашего окружения привело к неправильной оценке производства советской промышленности.
Вот http://www.youtube.com/watch?v=V5DSayB3kFY
Фильм сделан в наши годы и достаточно честно показывает старую на сегодняшний день советскую технику. Прошу обратить внимание на год разработки Уаза и его тестирование. Напомню, что гоняющие по диким условиям Ралли (назовем это) "зарубежные" машины не имеют ни чего общего с серийными внешне похожими легковушками и джипами. Они на заводе специально подготовленны к гонкам, а военные автомобили советских времен проверялись прямо из производственного потока без изменений.
Я ни в коем случае не считаю, что можно сравнивать производство советской военной промышленности и западных/восточных автомобилей - не тот размах, на военное производство бросались ресурсы огромного государства. Опять-же в сравнение с военным производством западных стран советская промышленность отставала... Но Уаз был и останется легендарной машиной и мечтой многих людей далеко не всегда русскоговорящих.
Попробую перефразировать слова Bumerа, а то действительно как то обидно получилось:
Представь себе, что ты пришел на узкоспециализированный форум любителей реставрации Мустангов 60-ых годов и начал в деталях описывать недостатки бытового приминения этих машин Думаю народ бы тебя просто не понял... Сдесь любят "проходимцев" как вид, нам важна их история, внедорожные способности, а не выгода приминения. Что-бы выбрать подходящий внедорожник специально существует раздел "выбор труден" - там каждый может представить критерии для сравнения и приобретения подходящего
ему внедорожника.
Strannik писал(а):Ёрничаешь?, а ведь когда то сам такой же былBumer писал(а):вот суфа автомат шикарный выбор- удачи ...
Шнек
Суфа автомат неудачная машина, покрайней мере на гражданке, где ремонтируешь за свои деньги и в своё время.
Ну и конечно у нас есть разделы и для знакомств и для выбора.
Начни с них, так будет правильней.
а шо? пусть купит покатает её на граре в мусах и вспомнит мазе Уаз зато суфа отомат кожа рожа на газ надовил сознание потерял зарплата нет нечего нет потом созреет. короче васе достали - суфа так суфа и че мешать когда людына хочэ?...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Чего вы на парня набросились с этим уазом?????? на самом деле, здесь его мог купить только сумасшедший -фанат-ностальгист который или не считает деньги, или живёт прошлым. и не надо рассказывать легенды про УАЗ потому что дрэк лё нормали и даже в союзе, все кто может себе позволить Патрол или 70ку, даже не посмотрят в сторону УАЗа, а для излечения ностальгии надо посетить просторы бывшего союза(дешевле чем еб......ся с уазом) и ностальгии как не бывало
Leon,
Ты и прав и не прав одновременно.
Держать УАЗ в Израиле - действительно гемор. И заниматься этим будет только фанат. Согласен.
А в России, из-за грошовых деталей в возможностей ремонта "на коленке" содержание УАЗа вполне оправдано.
УАЗ = "дубовая" ломучая машина + отличная проходимость (как минимум по грязи, полям-лесам).
А что касается сравнения с Патрулем или 70-й... Не забывай, что "понты дороже денег". В первую очередь именно из-за понтов УАЗ не конкурент "буржуйским" внедорожникам.
Ты и прав и не прав одновременно.
Держать УАЗ в Израиле - действительно гемор. И заниматься этим будет только фанат. Согласен.
А в России, из-за грошовых деталей в возможностей ремонта "на коленке" содержание УАЗа вполне оправдано.
УАЗ = "дубовая" ломучая машина + отличная проходимость (как минимум по грязи, полям-лесам).
А что касается сравнения с Патрулем или 70-й... Не забывай, что "понты дороже денег". В первую очередь именно из-за понтов УАЗ не конкурент "буржуйским" внедорожникам.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 14:24
- Откуда: petah-tikva
Валерик !!!не обессуть но ты неправ!!как то неправельно! шмок+прописка соответствующим необаснованым оброзом не по людски это !парень выразил личное мнение ,в независимости прав он или нет!разъяснить, рассказать про лично судьбу нивадия и его уаза или скинуть сылку для пояснения дело правильное,вообщем чувство локтя полюбому должо присутстовать как тут, так и набездорожье !!машынки приходят и уходят,а у человека осадок остаётся!да и вливаться неприятно!вообщем думаю так !просто в тот день когда ты писал парню ты был усталый и в плохом настрое.знаю тебя с хорошой стораны ,как человека с чувством локтя и правельным джипером !
Вот поэтому я не асобо заморочился с оскорблениями, по любому севодня пол дня читал про Уазы и про Газики сравнивал их с CJ-6 на то время и понял что я чистично был не прав, в60-е 70-е годы, Уаз был ничуть не хуже американских CJ, качество сборки упало в 90-е годы. А простота канструкции и очень сильная рама, позвояют ставить маторы от грузовиков. В России он остается основной машиной начинающих джыперов и машыной для серьезных соревнований из него можно делать дейсвительно монстров. Очень интересный район с редукторными мостами. Беру свои слова обратно. По поводу UAZ. Хотя тот, что я видел выглядил по настоящему усталым, но пер по квиш Акко очень быстро, не меньше 120-ти.
да и вливаться неприятно!вообщем думаю так !vlad-toyota писал(а):машынки приходят и уходят,а у человека осадок остаётся!
http://www.youtube.com/watch?v=l-QpDYA7 ... re=related
Последний раз редактировалось MG Вс сен 04, 2011 20:14, всего редактировалось 1 раз.
нет не ты, спи спокойно просто в двух словах когда чел идет на форум 4х4 то наезжать на марки которые себя зарекомендовали годами ? думаю не правильно и тем более тут а кто их тут поставить на ноги хочет то это честь и хвала этим Энтузиастам ладно проехали чел понял что не прав я понял что немного наехал все мир дружба жвачкаLeon писал(а):а кто оскорбил ??????если я ,то ИЗВИНЯЮСЬ:shuffle: даже в мыслях не былоBumer писал(а):вот оскорблять НИвадия?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 14:24
- Откуда: petah-tikva
stingrey
Не только.
В погоне за дешевизной, технологической простотой приносятся в жертву качество материала, точность обработки деталей, аккуратность сборки. А также ради "унификации" (и удешевления разработки и наладки производства) используются узлы и детали или уже устаревшие от предыдущих моделей, или созданные вообще для других машин. Все это в целом отрицательно сказывается на надежности и долговечности конструкции.
Не только.
В погоне за дешевизной, технологической простотой приносятся в жертву качество материала, точность обработки деталей, аккуратность сборки. А также ради "унификации" (и удешевления разработки и наладки производства) используются узлы и детали или уже устаревшие от предыдущих моделей, или созданные вообще для других машин. Все это в целом отрицательно сказывается на надежности и долговечности конструкции.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...