Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По моему мнению самое сложное в проекте, это точная сверловка.
Как вам это удалось?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гена, ты примерял колёса 285х75х16.
Может попробовать примерить 255х85х16, они поуже будут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

genkor

Ничего особенного там нет :no:
Всё также, как я тебе на своём показывал. Единственно на 120-м надо нижний край бампера под углом подрезать. Всего чуть-чуть, задние и передние брызговики с передних арок выкинь и утопи при помощи фена пластиковый подкрылок впереди с низу. Возможно (я на своём подрезал) внизу-сзади передней арки нижнюю кромку также подпили
На прадофоруме мужик с Владивостока помоему (Зар что-ли) пилил эту тему , поищи отчёт его
Никаких суперработ там нет и смотрится всё :thumbup:
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

юра
машину они не поднимают :no:
режут всё нахер и ставят свои расширители арок :)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):По моему мнению самое сложное в проекте, это точная сверловка.
Как вам это удалось?
Сверлили в 4 этапа, свёрлами увеличевающегося диаметра. Вымеряли по старым отверстиям. Все совпало.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):Гена, ты примерял колёса 285х75х16.
Может попробовать примерить 255х85х16, они поуже будут.
Алик, 16-й джан на меня не налазит, мешают суппорта. Проверял с колёсами 285/70R17.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

genkor писал(а): 285/70R17.
Ну такие на мою тоже не просто встанут. Отросток от рамы надо будет подпиливать :)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG писал(а):Мда, тоесть не от хорошей жизни...

А нельзя ли защиту сделать поверх рамы, из двух половинок и стянуть их болтами? Прямо поверх всей конструкции?
Такой вариант будет ИМХО намного прочнее и жесче просто сварки.

Я, когда на вэне делал места крепления передних аммортизаторов, сваку вообще не использовал, только болты.
6 лет и 250000 продержалось.
BULLDOG, на живые уши наверное можно, но так как мои были уже совершенно убитые, то решил следующее:
genkor писал(а):Prado155, как уже сказал BULLDOG, уши уже убиты, их приходится ровнять, нагревая, что ослабит металл. Поэтому защиту приваривал. Сварка делалась не только по периметру, но и по внутренним элементам. Надеюсь, что выдержит. Защиту без сварки нужно ставить до того, как убивают уши.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):
genkor писал(а): 285/70R17.
Ну такие на мою тоже не просто встанут. Отросток от рамы надо будет подпиливать :)
У Димки стоят, правдо машина задрана на 8см. Задевают немного за раму, точнее за стойку подушек кузова. И на 150-ом и на FJ их действительно немного подрезают.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я имел ввиду поверх новых.

Кстати ты wheel alignment проверял после работ?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

genkor
Ну значит я еще не дорос :(
У меня 33" (285/65/r17)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Генадий, я уже надеялся увидить тебя на 33 -х. :( Хочешь, я тебе бампер с паркета сделаю :lol: :thumbup: ARB отдыхает :lol:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

DimaMel писал(а):Генадий, я уже надеялся увидить тебя на 33 -х. :( Хочешь, я тебе бампер с паркета сделаю :lol: :thumbup: ARB отдыхает :lol:
Спасибо Димыч, я уж как нибудь вначале постараюсь из металла, если не выйдет - забацаем из паркета. :lol:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

вышел посмотрел, туплю чёта :oops:
285/70/17
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):genkor
Ну значит я еще не дорос :(
У меня 33" (285/65/r17)
Федь,
285/65R17 = 31.6X11.22R17
285/70R17 = 32.7X11.22R17

http://tire-size-conversion.com/tire-size-converter/

У меня стоят 32-е: LT265/70R17. Так как размер LT, то точно 32".
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
Ты че :?: 285/70R17 это 33. Ты ведь сам и написал... Они конкретно больше твоих 265/70R17. LT значит Light truck и значит они усиленные. К размерам это не относится :no: .
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани писал(а):genkor
Ты че :?: 285/70R17 это 33. Ты ведь сам и написал... Они конкретно больше твоих 265/70R17. LT значит Light truck и значит они усиленные. К размерам это не относится :no: .
Дани, не только усиленные, но и подогнанные под Американский размер 32 инча, вместо Европейских 31.6. Можешь сам проверить на интернете.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):У меня стоят 32-е: LT265/70R17. Так как размер LT, то точно 32".
31.6 в инчах
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
LT к размеру не совсем относится: просто шина с LT имеет заведомо более высокие нагрузочные способности и проверяются они при 36PSI. Шины с P при тех же размерах и параметрах нагрузки будут иметь нагрузочные "способности" ниже и при давлении 35PSI.
Знаю, что производители записывают 32 колеса в метрических размерах, но ни где не нашел этому обьяснение. У меня тоже 235/85r16 должен быть 31.6', а на самом деле 32'.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Меня напрягло выражение
genkor писал(а):то точно 32
Вот математика и попёрла из меня :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Алик, я читал про шины LT (light truck), и потом замерял
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гена, а я про циферки.
Извини, ну просто по глазам резануло :roll: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Но вот, свершилось!

Закончился ещё один проект для моего Крузака. За 4 года так надоело отрывать, по несколько раз за покатушку, задний пластмассовый бампер, что решил заменить его на силовой.

Одна из серьёзных проблем 120-го Крузера - это геометрия заезда/съезда, пожертвованная в угоду дизайна, поэтому кроме усиления бампера преследовалась цель увеличить угол съезда. Это сразу отбрасывало варианты усиления бампера типа Kaymar, например такого:

Изображение

Ещё одним серьёзным ограничением был внешний вид. Так как Кукурузер используется, как большая семейная, 8-ми местная машина, то бампер должен был не портить внешний вид (да, да... что поделаешь, все мы подневольные...). Поэтому был выбран вариант замены бампера целиком, с изменением его геометрии для лучшей проходимости, и покраской его в цвет кузова. Дополнительной проблемой был фаркоп. Пришлось срезать его и интегрировать в бампер, с дополнительным креплением к раме.

Вот конечный результат:

Изображение

Изображение

Изображение

Владельцы 120-х сразу заметят, что угол съезда изменился значительно (насколько позволяет рама) за счёт более короткого бампера и геометрии боковин. Осталось сделать нексолько мелочей для завешения проекта, но в принципе можно сказать, что бампер удался на славу.

Бампер изготовлен Сашей УхТы - Золотые Руки. Огромное ему спасибо за терпение, вложенное врямя и перфекционизм. Рекомендую и как мастера, и как человека.

А вот и процесс создания моего бампера в картинках:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

:thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Очень хорошо получилось :thumbup:

А калитку на два колеса ? :roll: :roll: :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

Сашкины руки даже не золотые!
Платиновые !
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

А если серьезно бампер по мне вообще неправильно сделан не буду при всех.Гена приедешь в гараж объясню.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

супер
но калитка нужна
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Красивая работа
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos, mazzy74, зачем калитка? Машина двойного назначения, а запаска 33" и так будет держаться на двери. Разница с теперешней 32-й и по весу, и по размеру небольшая. Я же не собираюсь ставить 35-е колёса.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить