Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
genkor
Ничего особенного там нет
Всё также, как я тебе на своём показывал. Единственно на 120-м надо нижний край бампера под углом подрезать. Всего чуть-чуть, задние и передние брызговики с передних арок выкинь и утопи при помощи фена пластиковый подкрылок впереди с низу. Возможно (я на своём подрезал) внизу-сзади передней арки нижнюю кромку также подпили
На прадофоруме мужик с Владивостока помоему (Зар что-ли) пилил эту тему , поищи отчёт его
Никаких суперработ там нет и смотрится всё
Ничего особенного там нет
Всё также, как я тебе на своём показывал. Единственно на 120-м надо нижний край бампера под углом подрезать. Всего чуть-чуть, задние и передние брызговики с передних арок выкинь и утопи при помощи фена пластиковый подкрылок впереди с низу. Возможно (я на своём подрезал) внизу-сзади передней арки нижнюю кромку также подпили
На прадофоруме мужик с Владивостока помоему (Зар что-ли) пилил эту тему , поищи отчёт его
Никаких суперработ там нет и смотрится всё
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
BULLDOG, на живые уши наверное можно, но так как мои были уже совершенно убитые, то решил следующее:BULLDOG писал(а):Мда, тоесть не от хорошей жизни...
А нельзя ли защиту сделать поверх рамы, из двух половинок и стянуть их болтами? Прямо поверх всей конструкции?
Такой вариант будет ИМХО намного прочнее и жесче просто сварки.
Я, когда на вэне делал места крепления передних аммортизаторов, сваку вообще не использовал, только болты.
6 лет и 250000 продержалось.
genkor писал(а):Prado155, как уже сказал BULLDOG, уши уже убиты, их приходится ровнять, нагревая, что ослабит металл. Поэтому защиту приваривал. Сварка делалась не только по периметру, но и по внутренним элементам. Надеюсь, что выдержит. Защиту без сварки нужно ставить до того, как убивают уши.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У Димки стоят, правдо машина задрана на 8см. Задевают немного за раму, точнее за стойку подушек кузова. И на 150-ом и на FJ их действительно немного подрезают.Prado155 писал(а):Ну такие на мою тоже не просто встанут. Отросток от рамы надо будет подпиливатьgenkor писал(а): 285/70R17.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Федь,Prado155 писал(а):genkor
Ну значит я еще не дорос
У меня 33" (285/65/r17)
285/65R17 = 31.6X11.22R17
285/70R17 = 32.7X11.22R17
http://tire-size-conversion.com/tire-size-converter/
У меня стоят 32-е: LT265/70R17. Так как размер LT, то точно 32".
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани, не только усиленные, но и подогнанные под Американский размер 32 инча, вместо Европейских 31.6. Можешь сам проверить на интернете.Дани писал(а):genkor
Ты че 285/70R17 это 33. Ты ведь сам и написал... Они конкретно больше твоих 265/70R17. LT значит Light truck и значит они усиленные. К размерам это не относится .
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
LT к размеру не совсем относится: просто шина с LT имеет заведомо более высокие нагрузочные способности и проверяются они при 36PSI. Шины с P при тех же размерах и параметрах нагрузки будут иметь нагрузочные "способности" ниже и при давлении 35PSI.
Знаю, что производители записывают 32 колеса в метрических размерах, но ни где не нашел этому обьяснение. У меня тоже 235/85r16 должен быть 31.6', а на самом деле 32'.
LT к размеру не совсем относится: просто шина с LT имеет заведомо более высокие нагрузочные способности и проверяются они при 36PSI. Шины с P при тех же размерах и параметрах нагрузки будут иметь нагрузочные "способности" ниже и при давлении 35PSI.
Знаю, что производители записывают 32 колеса в метрических размерах, но ни где не нашел этому обьяснение. У меня тоже 235/85r16 должен быть 31.6', а на самом деле 32'.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Но вот, свершилось!
Закончился ещё один проект для моего Крузака. За 4 года так надоело отрывать, по несколько раз за покатушку, задний пластмассовый бампер, что решил заменить его на силовой.
Одна из серьёзных проблем 120-го Крузера - это геометрия заезда/съезда, пожертвованная в угоду дизайна, поэтому кроме усиления бампера преследовалась цель увеличить угол съезда. Это сразу отбрасывало варианты усиления бампера типа Kaymar, например такого:
Ещё одним серьёзным ограничением был внешний вид. Так как Кукурузер используется, как большая семейная, 8-ми местная машина, то бампер должен был не портить внешний вид (да, да... что поделаешь, все мы подневольные...). Поэтому был выбран вариант замены бампера целиком, с изменением его геометрии для лучшей проходимости, и покраской его в цвет кузова. Дополнительной проблемой был фаркоп. Пришлось срезать его и интегрировать в бампер, с дополнительным креплением к раме.
Вот конечный результат:
Владельцы 120-х сразу заметят, что угол съезда изменился значительно (насколько позволяет рама) за счёт более короткого бампера и геометрии боковин. Осталось сделать нексолько мелочей для завешения проекта, но в принципе можно сказать, что бампер удался на славу.
Бампер изготовлен Сашей УхТы - Золотые Руки. Огромное ему спасибо за терпение, вложенное врямя и перфекционизм. Рекомендую и как мастера, и как человека.
А вот и процесс создания моего бампера в картинках:
Закончился ещё один проект для моего Крузака. За 4 года так надоело отрывать, по несколько раз за покатушку, задний пластмассовый бампер, что решил заменить его на силовой.
Одна из серьёзных проблем 120-го Крузера - это геометрия заезда/съезда, пожертвованная в угоду дизайна, поэтому кроме усиления бампера преследовалась цель увеличить угол съезда. Это сразу отбрасывало варианты усиления бампера типа Kaymar, например такого:
Ещё одним серьёзным ограничением был внешний вид. Так как Кукурузер используется, как большая семейная, 8-ми местная машина, то бампер должен был не портить внешний вид (да, да... что поделаешь, все мы подневольные...). Поэтому был выбран вариант замены бампера целиком, с изменением его геометрии для лучшей проходимости, и покраской его в цвет кузова. Дополнительной проблемой был фаркоп. Пришлось срезать его и интегрировать в бампер, с дополнительным креплением к раме.
Вот конечный результат:
Владельцы 120-х сразу заметят, что угол съезда изменился значительно (насколько позволяет рама) за счёт более короткого бампера и геометрии боковин. Осталось сделать нексолько мелочей для завешения проекта, но в принципе можно сказать, что бампер удался на славу.
Бампер изготовлен Сашей УхТы - Золотые Руки. Огромное ему спасибо за терпение, вложенное врямя и перфекционизм. Рекомендую и как мастера, и как человека.
А вот и процесс создания моего бампера в картинках:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: