Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Время конечно у меня много но только подшипниками не обойтись , попробую , посмотрим как пойдёт . Не могу сфоткать внутренности но там полный ппц :smile: это как красивое яблоко но гнилое внутри :yes:
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Разобрал я эту канитель :lol:
Изображение
Всё почистил
Изображение
Окисление снял , покрыл вентиляторы и внешнею часть статора холодным гильвуном . Осталось запаять ножку тут
Изображение
Поменять все болтики , винтики и подшипники , щетки менять небуду они норм как не странно :lol:
Изображение
А валик на чём держатся ремни покрою медью (дома нахимичил медного купороса :lol: )
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну вот, а ты в мусор, в мусор!
И с двигателем точно так же, там почти все в порядке!
А валик на чём держатся ремни покрою медью
А скользить они не будут ???
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

там только резинки на стаканах нужно было сменить и максимум сами стаканы что маловероятно.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

bazzz270 писал(а):там только резинки на стаканах нужно было сменить и максимум сами стаканы что маловероятно.
:yes: :yes: :yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

я хочу сменить для профилактики но отговаривают )).
в следущий раз как нужно будет крышку башки снимать сменю и резинки
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Ребят я не проф , ну и конечно можно было много всего )))) (когда видно , проверено и проанализировано)
Цены которые мне влепили и что случилось описано выше .
Есть еще такой фактор как (психанул) и это норм когда тебе профы вешают лапшу и разводят на бабки .
Оценку работы моей , я даю по времени эксплуатации , то есть , сколько времени я потеряю на починку того или другого (иногда просто не достать мелкую деталь ). Естественно каждый человек зарабатывает по-разному ) я потерял 8 часов выковыривая маленький подшипник (между ним и пластиком 4мм) и откручивая прикипевшею гайку ролика (всё крутится вместе) :smile: + всё остальное ...... а зарабатываю я 100 шмекелей в час . Phobos сказал что будет работать много времени . Вот тут я и задумался и решил попробовать , ну и максимум его можно поменять и потом ) Ну для этого и был смысл регистрации на этом форуме :beer: Чем больше людей думают , тем легче решать проблемы :shuffle: :thumbup:

Насчёт гальваники медью , то их и так обычно гальванят (а не красят) плизом и тд и тп голая сталь тоже гладкая, тут зависит от натяжки и от работы нормальных подшипниках . мне кстати посоветовали фирму фаг . Говорят лучшие :smile: Что скажите ?
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Вот что нагуглил про ФАГ

Компания FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Schweinfurt, Germany) была основана в 1883 году в Германии Фредериком Фишером, разработавшим специальную шлифовальную машину для массового производства подшипниковых прецизионных шаров. После смерти Фредерика Фишера предприятие приобрел другой производитель шаров — Георг Шафер, тогда и появилось известное сегодня название предприятия.

В настоящее время FAG - один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятиях FAG, расположенных в 25 городах по всему миру, работают более 18 000 человек.
В конце 2001 года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. С 1-го января 2002 года, компания FAG принадлежит холдингу INA. Став единой, новая компания стала второй по величине в мире.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):Вот что нагуглил про ФАГ

Компания FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Schweinfurt, Germany) была основана в 1883 году в Германии Фредериком Фишером, разработавшим специальную шлифовальную машину для массового производства подшипниковых прецизионных шаров. После смерти Фредерика Фишера предприятие приобрел другой производитель шаров — Георг Шафер, тогда и появилось известное сегодня название предприятия.

В настоящее время FAG - один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятиях FAG, расположенных в 25 городах по всему миру, работают более 18 000 человек.
В конце 2001 года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. С 1-го января 2002 года, компания FAG принадлежит холдингу INA. Став единой, новая компания стала второй по величине в мире.
Мне кажется, ты немного полез не в те дебри.
Дизель (тем более этот) это немного не тот двигатель который нужно тюнить так глубоко...
Практически любому серийному мотору достаточно аккуратной и правильной сборки, а дизелю этого более чем достаточно.

А в подшипниках куда важнее не фирма а класс точности изготовления.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):
Мне кажется, ты немного полез не в те дебри.
Дизель (тем более этот) это немного не тот двигатель который нужно тюнить так глубоко...
Практически любому серийному мотору достаточно аккуратной и правильной сборки, а дизелю этого более чем достаточно.

А в подшипниках куда важнее не фирма а класс точности изготовления.
1- это генератор а не мотор.
2- не могу найти маленький подшипник нигде (а чём я уже и говорил про мелочи , прокатал бензина больше чем он стоит .
3- может это и выглядит как тюнинг ) но на самом деле я не хочу связываться с UMI (только если вообще не найти деталь )

Большой купил японский за 30 шек , маленький придётся искать :?: заехал в мусах спросил если есть )))) они мне - нах возиться бери новый генератор ! :lol: :lol: :lol: я даже ожидал такой ответ )))) (кстати новый у них - это старый снятый с другой тачки ))))
Аватара пользователя
SLAVYAN1
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 10:40
Откуда: bat yam

Непрочитанное сообщение SLAVYAN1 »

на пируке гениратор стоит 400 шек
Мне по OFF ваш ROAD!
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

SLAVYAN1 писал(а):на пируке гениратор стоит 400 шек
у меня генератор рабочий ) смысл менять на такой же, тем более мой уже после евро-ремонта ?) :no: мне всего лишь осталось найти этот подшипник и готова )
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Задний, кстати, можешь не менять. Если большого люфта нет то смаж его и все.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):Задний, кстати, можешь не менять. Если большого люфта нет то смаж его и все.
ты бы знал сколько он мне стоил здоровья :smile: пришлось выпиливать :oops: намертво засел и место нет зацепить , на фотке выше видно , рядом с ним пластик с медью . ничё найду я этого засланца :lol:)))
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Шкив коленчатого вала

Ну тут у меня мало инфы , обычно его проверяют визуально , основные проблемы

1-Расслоение шкива
2-Следы перегрева на дорожках;
3-"Сползание" наружной обоймы шкива к пластиковой крышке силового агрегата
4-Износ или повреждение шкива.
Изображение

в общем почистил от ржавчины , покрасил , сижу такой довольный) а тут опа ! а где метка для ремня грм ???? :shock: :shock: :shock:
думал ппц закрасил )))) ели её нашел :lol: :smile: небольшое углубление показано на фотке кисточкой :shuffle:
надо будет нарисовать её впереди чтоб не забыть :roll:
Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Народ , где можно достать новый и за сколько, вот этот патрубок ???
Изображение
чё-то я его нигде найти не могу :?:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

UMI

А с ним что?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):UMI

А с ним что?
а сколько не знаешь он стоит ? у моего на фотке не видно большая вмятина весь ржавый .... у меня знакомые есть , они варят ниросту , слепить смогут эту конструкцию но сам хибур развальцовывать нужно :smile: так что если он не дорогой , думаю не парится и купить
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вам надо с Deve этот вопрос обсудить, ему такая же нужна.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Dave - Мишка, а не Deve :)))
---
Лёха, то, что я видел - не похоже на эту трубку.
У меня тонкая какая-то и длинная(относительно)
А искать не буду, просто куплю в UMI
Ищу гараж с порядочными и нормальными мастерами, чтобы заменить её.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Насколько я понимаю, это трубка вход ОЖ в блок из радиатора 38 мм диаметром.
Dave а тебе что надо? Других металлических трубок в системе нет, только резиновые патрубки...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos
Значит мне просто показалось, что она тоньше и длиннее.
обман зрения.

Ребята, кто-нить знает про гараж в Холоне.
Главный там Рами.
Мне сказали, что вроде труперами занимается человек, не в курсе?
Название гаража не знаю, иначе написал бы.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Лёнька отпиши потом сколько этот патрубок тебе стоил без роботы , а я пока копилку поставлю :lol: :beer:
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Ладно поехали дальше .....

Маслоохладитель

Изображение

Так же разбираем , моем , чистим , красим , гальваним и тд и тп )))

Изображение
Ох и напарился я с ним :oops:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А вот патрубки на маслоохладителе лучше сменить. Они стоят 30-40 шек. И редукционники надо бы как то проверить.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

так и сделаю , а редукционники очень тщательно прочистил спреем для чистки карбюраторов , вроде норм, пружинки тоже в порядке
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

-=Алексей=-
не мое конечно дело, но по моему ты не тем занимаешься. имея приличную зарплату (а надо думать что за нее ты пашешь не по детски) убивать столько свободного времени на херню, которой никогда не занимался, только из за того что где-то какие-то гаражники кого-то н@бывают? найди нормального спеца- а они есть, может не в твоем эзоре но есть (у меня когда-то был Сааб, так я его возил из Маалота в Хадеру, потому что там был понимающий человек), заплати и катайся спокойно.
ты пишешь про 100 в час, я имею ровно половину, но никогда не позволю себе поменять 8 свободных часов общения с семьей/друзьями на какой-то подшипник.
извини если резковато получилось- не мое это дело
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16700
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

den, мне кажется ты слишком серьёзно относишся к простому хобби. Кто занимается рыбалкой, кто парусным спортом, кто велоспортом, итд. -=Алексей=- просто получает удовольствие от копания в технике, используя нечестность и непрофессиональность гаражей, как оправдание. Пусть копается в своё удовольствие - людям только польза от его репортажей. :?:

-=Алексей=-, мне нравится. Продолжай документировать. :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

мне тоже нравится, я видимо по тихому завидую его количеству свободного времени :oops: а так да- у всех свои тараканы- согласен :beer:
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Алексей!

Если ты дошел до редукционников лучше поменяй тот который relief valve(если он заедает то не будет давления масла на турбо и на смазку движка) .потому что если что под машиной его можно открыть вывернувшись буквой зю.
Посмотри на поршень.если есть царапины лучше сменить так как эта зараза может наделать проблем.а тот который с шариком только почистить.это обратка если я помню правильно
Ответить