Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Разобрал я эту канитель
Всё почистил
Окисление снял , покрыл вентиляторы и внешнею часть статора холодным гильвуном . Осталось запаять ножку тут
Поменять все болтики , винтики и подшипники , щетки менять небуду они норм как не странно
А валик на чём держатся ремни покрою медью (дома нахимичил медного купороса )
Всё почистил
Окисление снял , покрыл вентиляторы и внешнею часть статора холодным гильвуном . Осталось запаять ножку тут
Поменять все болтики , винтики и подшипники , щетки менять небуду они норм как не странно
А валик на чём держатся ремни покрою медью (дома нахимичил медного купороса )
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Ребят я не проф , ну и конечно можно было много всего )))) (когда видно , проверено и проанализировано)
Цены которые мне влепили и что случилось описано выше .
Есть еще такой фактор как (психанул) и это норм когда тебе профы вешают лапшу и разводят на бабки .
Оценку работы моей , я даю по времени эксплуатации , то есть , сколько времени я потеряю на починку того или другого (иногда просто не достать мелкую деталь ). Естественно каждый человек зарабатывает по-разному ) я потерял 8 часов выковыривая маленький подшипник (между ним и пластиком 4мм) и откручивая прикипевшею гайку ролика (всё крутится вместе) + всё остальное ...... а зарабатываю я 100 шмекелей в час . Phobos сказал что будет работать много времени . Вот тут я и задумался и решил попробовать , ну и максимум его можно поменять и потом ) Ну для этого и был смысл регистрации на этом форуме Чем больше людей думают , тем легче решать проблемы
Насчёт гальваники медью , то их и так обычно гальванят (а не красят) плизом и тд и тп голая сталь тоже гладкая, тут зависит от натяжки и от работы нормальных подшипниках . мне кстати посоветовали фирму фаг . Говорят лучшие Что скажите ?
Цены которые мне влепили и что случилось описано выше .
Есть еще такой фактор как (психанул) и это норм когда тебе профы вешают лапшу и разводят на бабки .
Оценку работы моей , я даю по времени эксплуатации , то есть , сколько времени я потеряю на починку того или другого (иногда просто не достать мелкую деталь ). Естественно каждый человек зарабатывает по-разному ) я потерял 8 часов выковыривая маленький подшипник (между ним и пластиком 4мм) и откручивая прикипевшею гайку ролика (всё крутится вместе) + всё остальное ...... а зарабатываю я 100 шмекелей в час . Phobos сказал что будет работать много времени . Вот тут я и задумался и решил попробовать , ну и максимум его можно поменять и потом ) Ну для этого и был смысл регистрации на этом форуме Чем больше людей думают , тем легче решать проблемы
Насчёт гальваники медью , то их и так обычно гальванят (а не красят) плизом и тд и тп голая сталь тоже гладкая, тут зависит от натяжки и от работы нормальных подшипниках . мне кстати посоветовали фирму фаг . Говорят лучшие Что скажите ?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Вот что нагуглил про ФАГ
Компания FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Schweinfurt, Germany) была основана в 1883 году в Германии Фредериком Фишером, разработавшим специальную шлифовальную машину для массового производства подшипниковых прецизионных шаров. После смерти Фредерика Фишера предприятие приобрел другой производитель шаров — Георг Шафер, тогда и появилось известное сегодня название предприятия.
В настоящее время FAG - один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятиях FAG, расположенных в 25 городах по всему миру, работают более 18 000 человек.
В конце 2001 года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. С 1-го января 2002 года, компания FAG принадлежит холдингу INA. Став единой, новая компания стала второй по величине в мире.
Компания FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Schweinfurt, Germany) была основана в 1883 году в Германии Фредериком Фишером, разработавшим специальную шлифовальную машину для массового производства подшипниковых прецизионных шаров. После смерти Фредерика Фишера предприятие приобрел другой производитель шаров — Георг Шафер, тогда и появилось известное сегодня название предприятия.
В настоящее время FAG - один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятиях FAG, расположенных в 25 городах по всему миру, работают более 18 000 человек.
В конце 2001 года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. С 1-го января 2002 года, компания FAG принадлежит холдингу INA. Став единой, новая компания стала второй по величине в мире.
Мне кажется, ты немного полез не в те дебри.-=Алексей=- писал(а):Вот что нагуглил про ФАГ
Компания FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Schweinfurt, Germany) была основана в 1883 году в Германии Фредериком Фишером, разработавшим специальную шлифовальную машину для массового производства подшипниковых прецизионных шаров. После смерти Фредерика Фишера предприятие приобрел другой производитель шаров — Георг Шафер, тогда и появилось известное сегодня название предприятия.
В настоящее время FAG - один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников для автомобильной, аэрокосмической, тяжелой промышленностей, станкостроения и самых разнообразных отраслей машиностроения. На предприятиях FAG, расположенных в 25 городах по всему миру, работают более 18 000 человек.
В конце 2001 года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. С 1-го января 2002 года, компания FAG принадлежит холдингу INA. Став единой, новая компания стала второй по величине в мире.
Дизель (тем более этот) это немного не тот двигатель который нужно тюнить так глубоко...
Практически любому серийному мотору достаточно аккуратной и правильной сборки, а дизелю этого более чем достаточно.
А в подшипниках куда важнее не фирма а класс точности изготовления.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
1- это генератор а не мотор.Phobos писал(а):
Мне кажется, ты немного полез не в те дебри.
Дизель (тем более этот) это немного не тот двигатель который нужно тюнить так глубоко...
Практически любому серийному мотору достаточно аккуратной и правильной сборки, а дизелю этого более чем достаточно.
А в подшипниках куда важнее не фирма а класс точности изготовления.
2- не могу найти маленький подшипник нигде (а чём я уже и говорил про мелочи , прокатал бензина больше чем он стоит .
3- может это и выглядит как тюнинг ) но на самом деле я не хочу связываться с UMI (только если вообще не найти деталь )
Большой купил японский за 30 шек , маленький придётся искать заехал в мусах спросил если есть )))) они мне - нах возиться бери новый генератор ! я даже ожидал такой ответ )))) (кстати новый у них - это старый снятый с другой тачки ))))
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Шкив коленчатого вала
Ну тут у меня мало инфы , обычно его проверяют визуально , основные проблемы
1-Расслоение шкива
2-Следы перегрева на дорожках;
3-"Сползание" наружной обоймы шкива к пластиковой крышке силового агрегата
4-Износ или повреждение шкива.
в общем почистил от ржавчины , покрасил , сижу такой довольный) а тут опа ! а где метка для ремня грм ????
думал ппц закрасил )))) ели её нашел небольшое углубление показано на фотке кисточкой
надо будет нарисовать её впереди чтоб не забыть
Ну тут у меня мало инфы , обычно его проверяют визуально , основные проблемы
1-Расслоение шкива
2-Следы перегрева на дорожках;
3-"Сползание" наружной обоймы шкива к пластиковой крышке силового агрегата
4-Износ или повреждение шкива.
в общем почистил от ржавчины , покрасил , сижу такой довольный) а тут опа ! а где метка для ремня грм ????
думал ппц закрасил )))) ели её нашел небольшое углубление показано на фотке кисточкой
надо будет нарисовать её впереди чтоб не забыть
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
-=Алексей=-
не мое конечно дело, но по моему ты не тем занимаешься. имея приличную зарплату (а надо думать что за нее ты пашешь не по детски) убивать столько свободного времени на херню, которой никогда не занимался, только из за того что где-то какие-то гаражники кого-то н@бывают? найди нормального спеца- а они есть, может не в твоем эзоре но есть (у меня когда-то был Сааб, так я его возил из Маалота в Хадеру, потому что там был понимающий человек), заплати и катайся спокойно.
ты пишешь про 100 в час, я имею ровно половину, но никогда не позволю себе поменять 8 свободных часов общения с семьей/друзьями на какой-то подшипник.
извини если резковато получилось- не мое это дело
не мое конечно дело, но по моему ты не тем занимаешься. имея приличную зарплату (а надо думать что за нее ты пашешь не по детски) убивать столько свободного времени на херню, которой никогда не занимался, только из за того что где-то какие-то гаражники кого-то н@бывают? найди нормального спеца- а они есть, может не в твоем эзоре но есть (у меня когда-то был Сааб, так я его возил из Маалота в Хадеру, потому что там был понимающий человек), заплати и катайся спокойно.
ты пишешь про 100 в час, я имею ровно половину, но никогда не позволю себе поменять 8 свободных часов общения с семьей/друзьями на какой-то подшипник.
извини если резковато получилось- не мое это дело
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
den, мне кажется ты слишком серьёзно относишся к простому хобби. Кто занимается рыбалкой, кто парусным спортом, кто велоспортом, итд. -=Алексей=- просто получает удовольствие от копания в технике, используя нечестность и непрофессиональность гаражей, как оправдание. Пусть копается в своё удовольствие - людям только польза от его репортажей.
-=Алексей=-, мне нравится. Продолжай документировать.
-=Алексей=-, мне нравится. Продолжай документировать.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Алексей!
Если ты дошел до редукционников лучше поменяй тот который relief valve(если он заедает то не будет давления масла на турбо и на смазку движка) .потому что если что под машиной его можно открыть вывернувшись буквой зю.
Посмотри на поршень.если есть царапины лучше сменить так как эта зараза может наделать проблем.а тот который с шариком только почистить.это обратка если я помню правильно
Если ты дошел до редукционников лучше поменяй тот который relief valve(если он заедает то не будет давления масла на турбо и на смазку движка) .потому что если что под машиной его можно открыть вывернувшись буквой зю.
Посмотри на поршень.если есть царапины лучше сменить так как эта зараза может наделать проблем.а тот который с шариком только почистить.это обратка если я помню правильно