LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):а сколько же будет на пониженных ГП?
Будет тоже самое.
Только скорость чутка пониже =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak
ну а если немного сдвинуть максимум ближе?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

При той же скорости, т.к. меньше нагрузка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да, но обороты же вырастут
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Не понял, максимум кого куда?

Strannik
Не логично. Понижая Г.П. мы меняем отношение кручения двигателя к колесу, соответственно, на той же обортоный скорости дживжка, имеем меньше повортную скорость колеса, тоесть меньшую скорость машины ао прямой.

(Ты и сам писал об этом раньше только другими словами.. :shuffle: )
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Там где раньше шёл на второй, сейчас иду на третей, где шёл на третьей-четвёртая, ну и лок закрываеся на 70 км в час.
Вот и вся арифметика.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Phobos
Не понял, максимум кого куда?
Максимум давления сдвинуть на более низкие обороты
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Ну так вот и весь нюанс =) Передачи поменялись.


Phobos
Этого вэйстгейтом не настроишь к сожалению, в том ролике что я выше поставил он это даже упоминает, а турбина сама не настраивается.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну а я что сказал,-при той же скорости и при тех же оборотах.
Про передачи же никто не говорил :no:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Однако :D

Phobos
Это регулирует вэйстгейт. Максимум что можно этим сделать, это увилечить/уменьшить точку максимального давления, но к сожалению нельзя отрегулировать на каких оборотах это будет происходить. Сам картридж турбины приходит готовый, и с ним нет никаких игр.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Максимум что можно этим сделать, это увилечить/уменьшить точку максимального давления, .
:yes: это и надо
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):но к сожалению нельзя отрегулировать на каких оборотах это будет происходить..
на меньших.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Скажем так.

Начиная с 2100 оборотов начинает дымить. На 2600 дымит побольше. При этом с 2100 по 2600 давление поднимается постепенно до 1 BAR. На 2600 давление останавливается. Регулируя Вэйстгейт я не могу добавить больше давления на диапазоне 2100 до 2600, я могу увеличить, или уменьщить диапазон, что мне не надо, так как он в норме. Тоесть я могу сделать так чтобы давление остановилось на 0.7 BAR и не поднималось, так диапазон остановится скажем где-то на 2400 оборотах, ну и наоборот сделать скажем 1.3 BAR но это будет только на 2800 примерно оборотах, и толку мне от этого? :?:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak
Ты приборчик для замера давления придержи до встречи.
Тоже хочу замерить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):и толку мне от этого? :?:
Дай ему подышать.
Дай ему воздуха.
Максимум вернешь тягу назад.
МАФ сенсор есть? Куда он дает сигнал?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Phobos писал(а): ...
МАФ сенсор есть? Куда он дает сигнал?
як дiти мали, :lol: есть стеклоподъёмники :thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну так тем более!!!!
Вперед.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Какой Маф сенсор на тракторе. :)

Вэйстгейтом я ему больше дышать не дам, тут только турбину на более сильную менять..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Еще как дашь :yes: :yes: :yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Объясни пжалста как, потому что я этого не вижу. :?:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
:thumbup:

Будь готов подрезать шланг на корректор, я тебе фиттинг поставлю туда перманентно.

ALF
:smile:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Friy
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева

Непрочитанное сообщение Friy »

Я бы тоже померял! А то после замены турбины кажется мощности стало мало! И хуже разгоняется!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Friy
:thumbup: При встрече можно померять.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Пообщались с Phobos.

Понял, где я не понял. :D

Давление в 1 BAR, может быть и на 2100 у нас, например когда идём в тяжёлый подъём и движок жрёт много соляры - тоесть есть много выхлопных газов - тоесть сильнее раскручивается турбо - тоесть на тех же 2100 оборотах можно быстро дойти до 1 BAR. В таком случпе сдвигается вэйстгейт на более позднее открытие и тогда можно развить более высокое давление воздуха, соответственно больше воздуха в смеси.

Однако, из-за более высокго давления можно повредить тубрину.

Так что, поскольку у меня пока всё работает как по книге, решил до замены Г.П. ничего не трогать, а там уже будем смотреть/мерять ещё раз.

:D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

С заменой ГП , не чувствую улучшений тяги на квише, скорей всего даже тупей стало в разгоне. А вот движек работает грубей, не сильно, но ... И при резвой езде жрет больше
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Prado155
Странно, может тебе махшев перенастроить надо? Поскольку в ЛР всё как раз наоборот. Смотря ещё какое соотношение ты поставил и какое было.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Что здесь настраивать? Обороты выше. А тяги на прадике по квишу и так предостаточно. Резвей ездишь, обороты выше - на литр жрет больше. Спокойно ездишь - раньше переключается, на пол литра жрет меньше. В сравнении с прежними парами.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Prado155
А тяги на прадике по квишу и так предостаточно
Поэтому и не чувствуешь разницы.

А теперь верни родные Г.П. и попробуй поставить колёса на 3 размера больше. Я думаю сразу почувстуется разница. Вот это то что у меня сейчас.. :(
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Prado155
А тяги на прадике по квишу и так предостаточно
Поэтому и не чувствуешь разницы.

А теперь верни родные Г.П. и попробуй поставить колёса на 3 размера больше. Я думаю сразу почувстуется разница. Вот это то что у меня сейчас.. :(
В твоем ответе уже есть руководство к действию: при увеличении клёс на 3 размера - ставь другие пары.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить