Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.
Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Пн ноя 02, 2015 20:13
Strannik писал(а): Phobos писал(а): а сколько же будет на пониженных ГП?
Будет тоже самое.
Только скорость чутка пониже =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн ноя 02, 2015 20:14
Cpt_Ctrl_Freak
ну а если немного сдвинуть максимум ближе?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пн ноя 02, 2015 20:23
При той же скорости, т.к. меньше нагрузка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн ноя 02, 2015 20:24
Да, но обороты же вырастут
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Пн ноя 02, 2015 20:26
Phobos
Не понял, максимум кого куда?
Strannik
Не логично. Понижая Г.П. мы меняем отношение кручения двигателя к колесу, соответственно, на той же обортоный скорости дживжка, имеем меньше повортную скорость колеса, тоесть меньшую скорость машины ао прямой.
(Ты и сам писал об этом раньше только другими словами..
)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пн ноя 02, 2015 20:30
Там где раньше шёл на второй, сейчас иду на третей, где шёл на третьей-четвёртая, ну и лок закрываеся на 70 км в час.
Вот и вся арифметика.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн ноя 02, 2015 20:37
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Phobos
Не понял, максимум кого куда?
Максимум давления сдвинуть на более низкие обороты
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Пн ноя 02, 2015 21:00
Strannik
Ну так вот и весь нюанс =) Передачи поменялись.
Phobos
Этого вэйстгейтом не настроишь к сожалению, в том ролике что я выше поставил он это даже упоминает, а турбина сама не настраивается.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Пн ноя 02, 2015 21:08
Ну а я что сказал,-при той же скорости и при тех же оборотах.
Про передачи же никто не говорил
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн ноя 02, 2015 21:11
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Пн ноя 02, 2015 21:18
Strannik
Однако
Phobos
Это регулирует вэйстгейт. Максимум что можно этим сделать, это увилечить/уменьшить точку максимального давления, но к сожалению нельзя отрегулировать на каких оборотах это будет происходить. Сам картридж турбины приходит готовый, и с ним нет никаких игр.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн ноя 02, 2015 21:19
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Максимум что можно этим сделать, это увилечить/уменьшить точку максимального давления, .
это и надо
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн ноя 02, 2015 21:20
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): но к сожалению нельзя отрегулировать на каких оборотах это будет происходить..
на меньших.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Пн ноя 02, 2015 23:29
Phobos
Скажем так.
Начиная с 2100 оборотов начинает дымить. На 2600 дымит побольше. При этом с 2100 по 2600 давление поднимается постепенно до 1 BAR. На 2600 давление останавливается. Регулируя Вэйстгейт я не могу добавить больше давления на диапазоне 2100 до 2600, я могу увеличить, или уменьщить диапазон, что мне не надо, так как он в норме. Тоесть я могу сделать так чтобы давление остановилось на 0.7 BAR и не поднималось, так диапазон остановится скажем где-то на 2400 оборотах, ну и наоборот сделать скажем 1.3 BAR но это будет только на 2800 примерно оборотах, и толку мне от этого?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вт ноя 03, 2015 5:36
Cpt_Ctrl_Freak
Ты приборчик для замера давления придержи до встречи.
Тоже хочу замерить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Вт ноя 03, 2015 7:52
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): и толку мне от этого?
Дай ему подышать.
Дай ему воздуха.
Максимум вернешь тягу назад.
МАФ сенсор есть? Куда он дает сигнал?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436 Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon
Непрочитанное сообщение
ALF » Вт ноя 03, 2015 8:15
Phobos писал(а):
...
МАФ сенсор есть? Куда он дает сигнал?
як дiти мали,
есть стеклоподъёмники
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Вт ноя 03, 2015 8:18
Ну так тем более!!!!
Вперед.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Вт ноя 03, 2015 8:18
Phobos
Какой Маф сенсор на тракторе.
Вэйстгейтом я ему больше дышать не дам, тут только турбину на более сильную менять..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Вт ноя 03, 2015 8:24
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Вт ноя 03, 2015 8:34
Strannik
Будь готов подрезать шланг на корректор, я тебе фиттинг поставлю туда перманентно.
ALF
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Friy
Сообщения: 463 Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 0:07
Откуда: Беер Шева
Непрочитанное сообщение
Friy » Вт ноя 03, 2015 9:52
Я бы тоже померял! А то после замены турбины кажется мощности стало мало! И хуже разгоняется!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Вт ноя 03, 2015 11:21
Пообщались с
Phobos .
Понял, где я не понял.
Давление в 1 BAR, может быть и на 2100 у нас, например когда идём в тяжёлый подъём и движок жрёт много соляры - тоесть есть много выхлопных газов - тоесть сильнее раскручивается турбо - тоесть на тех же 2100 оборотах можно быстро дойти до 1 BAR. В таком случпе сдвигается вэйстгейт на более позднее открытие и тогда можно развить более высокое давление воздуха, соответственно больше воздуха в смеси.
Однако, из-за более высокго давления можно повредить тубрину.
Так что, поскольку у меня пока всё работает как по книге, решил до замены Г.П. ничего не трогать, а там уже будем смотреть/мерять ещё раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Prado155
бан
Сообщения: 4075 Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13
Непрочитанное сообщение
Prado155 » Вт ноя 03, 2015 11:28
С заменой ГП , не чувствую улучшений тяги на квише, скорей всего даже тупей стало в разгоне. А вот движек работает грубей, не сильно, но ... И при резвой езде жрет больше
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Вт ноя 03, 2015 11:57
Prado155
Странно, может тебе махшев перенастроить надо? Поскольку в ЛР всё как раз наоборот. Смотря ещё какое соотношение ты поставил и какое было.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Prado155
бан
Сообщения: 4075 Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13
Непрочитанное сообщение
Prado155 » Вт ноя 03, 2015 12:33
Что здесь настраивать? Обороты выше. А тяги на прадике по квишу и так предостаточно. Резвей ездишь, обороты выше - на литр жрет больше. Спокойно ездишь - раньше переключается, на пол литра жрет меньше. В сравнении с прежними парами.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Непрочитанное сообщение
Cpt_Ctrl_Freak » Вт ноя 03, 2015 12:41
Prado155
А тяги на прадике по квишу и так предостаточно
Поэтому и не чувствуешь разницы.
А теперь верни родные Г.П. и попробуй поставить колёса на 3 размера больше. Я думаю сразу почувстуется разница. Вот это то что у меня сейчас..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
genkor
Модератор
Сообщения: 16708 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
genkor » Вт ноя 03, 2015 12:58
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Prado155
А тяги на прадике по квишу и так предостаточно
Поэтому и не чувствуешь разницы.
А теперь верни родные Г.П. и попробуй поставить колёса на 3 размера больше. Я думаю сразу почувстуется разница. Вот это то что у меня сейчас..
В твоем ответе уже есть руководство к действию: при увеличении клёс на 3 размера - ставь другие пары.
If you work for a living, why do you kill yourself working?